Size: a a a

2020 October 23

H

Heorhii in Philosophy
Slether
Кто тут крайний - не есть биография
это мы как раз должны выяснить, и поместить туда
источник

H

Heorhii in Philosophy
обычно крайний харис
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Slether
Кто тут крайний - не есть биография
Так и обида не действие, но ничего страшного же не произошло
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Heorhii
обычно крайний харис
В 90% аргументов я не слышу
источник

VD

Vsevolod Deresh in Philosophy
Hârrîš
Так и обида не действие, но ничего страшного же не произошло
Почему не действие?
источник

S

Slether in Philosophy
Hârrîš
Так и обида не действие, но ничего страшного же не произошло
Я тебе еще раз говорю: жалоба не обязательно следует за обидой, а обижена ли была сатан - не знаю, не говори за нее, ок?
источник

H

Heorhii in Philosophy
Vsevolod Deresh
Почему не действие?
так решили, я хз
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Закрыли тему. Мне, к сожалению, некогда вникать в суть поэтому любые обсуждения про "кто первый начал" и "кто как правильно написал слово" в ближайшие 24 часа будут караться суточным кляпом.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Vsevolod Deresh
Почему не действие?
Обижаться-действие
Обида-это ситуация в широком понимание
Чувство обиды-чувство, совокупность спектр эмоций прилежащих к "стадиям горя"
источник

H

Heorhii in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Закрыли тему. Мне, к сожалению, некогда вникать в суть поэтому любые обсуждения про "кто первый начал" и "кто как правильно написал слово" в ближайшие 24 часа будут караться суточным кляпом.
мы обсуждали понятие, это прямая философия, твои притензии не уместны
источник

VD

Vsevolod Deresh in Philosophy
Hârrîš
Обижаться-действие
Обида-это ситуация в широком понимание
Чувство обиды-чувство, совокупность спектр эмоций прилежащих к "стадиям горя"
ну обида это обидеть с инговым окончанием, разве нет?
источник

VD

Vsevolod Deresh in Philosophy
просто русский язык недостаточно глубок, чтобы иметь слово обиденье)
источник

S

Slether in Philosophy
Heorhii
мы обсуждали понятие, это прямая философия, твои притензии не уместны
Вы занимались ассициативизмом
источник

H

Heorhii in Philosophy
Slether
Вы занимались ассициативизмом
не ругайся, все что касается понятий это философия
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Slether
Я тебе еще раз говорю: жалоба не обязательно следует за обидой, а обижена ли была сатан - не знаю, не говори за нее, ок?
Я это уже писал, что жалоба не следует за обидой🗿.... но за частую так происходит как раз, и жалоба в основном следствие обиды, потому что это человеческий алгоритм переживание трудностей и несправедливости, короче того что вызвает горькие-негативные, в этом спектре,и в моём понимании-жалоба на факт существования может быть только следствием обиды в противном случае-нет фундамента для этого, и это уже скорее индуцированое состояние
источник

VD

Vsevolod Deresh in Philosophy
Slether
Вы занимались ассициативизмом
чувствуется помешанность на ассоциативизмах и словарях
источник

S

Slether in Philosophy
Hârrîš
Я это уже писал, что жалоба не следует за обидой🗿.... но за частую так происходит как раз, и жалоба в основном следствие обиды, потому что это человеческий алгоритм переживание трудностей и несправедливости, короче того что вызвает горькие-негативные, в этом спектре,и в моём понимании-жалоба на факт существования может быть только следствием обиды в противном случае-нет фундамента для этого, и это уже скорее индуцированое состояние
Я выдвигают тебе повторную просьбу показать мне ГДЕ ТЫ ЭТО ПИСАЛ
источник

H

Heorhii in Philosophy
жалоба может быть безосновательной
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Vsevolod Deresh
ну обида это обидеть с инговым окончанием, разве нет?
Обидеть тоже действие, но обида как являение а не действие, это событие в широком понимании
источник

S

Slether in Philosophy
Slether
Я выдвигают тебе повторную просьбу показать мне ГДЕ ТЫ ЭТО ПИСАЛ
Если ты что-то подразумевал, но не выразил это дословно, это не значит что ты это писал
источник