Size: a a a

2020 January 28

RM

R M in RubyRush
true
источник

Э

Эдем in RubyRush
if @caster.status[:curse][2] тогда
источник

RM

R M in RubyRush
спасибо)
источник

Э

Эдем in RubyRush
Или if !condition или unless condition
источник

S

Sergey in RubyRush
R M
Ладно спасибо)
источник

S

Sergey in RubyRush
Вот, например, хорошая идея сделать сцены
источник

RM

R M in RubyRush
я читану обязательно, просто не прямо сейчас
источник

RM

R M in RubyRush
крутяк, спасибо
источник

RM

R M in RubyRush
немного не то, но тоже изучу, мало чего то игрового на руби, игры развивают хорошо
источник

RM

R M in RubyRush
и я ничего лучше не придумал )))
источник

S

Sergey in RubyRush
R M
немного не то, но тоже изучу, мало чего то игрового на руби, игры развивают хорошо
У тебя есть класс Abilities и он знает про custer и opponent, что довольно странно. Почему не сделать у Player поле abilities, в котором будут хранится его способности ?
источник

RM

R M in RubyRush
у каждого ребенка класса хиро есть такая константа) просто класс абилитис сделан так потому что у каждого заклинания есть кастер и оппонент, а когда идет следующий ход, они меняются местами, оппонент кастером, кастер оппонентом
источник

RM

R M in RubyRush
кастер и оппонент присваиваются при создании как бы "сцены" абилитис
источник

RM

R M in RubyRush
а так они из класса хирос
источник

RM

R M in RubyRush
это что касается баффов, которые применяются к статам, а заклинания боевые они просто делают урон, и есть в классе хирос метод получение магического урона
источник

RM

R M in RubyRush
на деле норм, но спагетти, так много что если все съесть можно потолстеть
источник

RM

R M in RubyRush
вот разбираюсь
источник

Э

Эдем in RubyRush
Кастер -- это сход/развал? 😄
источник

RM

R M in RubyRush
)))))))) заклинатель ))
источник

Э

Эдем in RubyRush
Баффи знаю, с вампирами боролась
источник