слева население - справа редакторов-человек за один месяц по стране (не нашел сайт где посмотреть общее зарегистированное), но грубо говоря можно еще домножить на 5-10
С огромным трудом продрался через маркетинг-бинго, чтобы понять, что сравнивают яблоки с карбюраторами и значения взяты с потолка. Во всём сопровождающем тексте ни предложения конкретики — просто «мы так видим».
В целом, я понимаю, чем хорош Here и почему у него высокие баллы — но только потому что разговаривал с ними насчёт Open Location Platform (который ни разу не open, но не важно). У них хорошие предложения для геоаналитиков и потребителей геоданных. Но сравнивать их с другими очень странно.
Если у тебя есть подписка, пришли pdf с отчётом, пожалуйста. Эта страница покамест только дискредитирует counterpoint research.
ну вот меня долго тролил один друг турист что в петропавловске камчатском и его области так сказать у нас ничего не замаплено, нет лесных троп и пр. а мапперов то нет...
Ну и ещё вдогонку: отчёт никак не касается OSM. Он попал на картинку только потому, что кто-то мог удивиться его отсутствию. Это сравнение услуг, которые предоставляют разные коммерческие компании, а не данных и не открытости