Size: a a a

2019 January 26

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
И при расхождении тоже хорошо работает.
Приходится лепить кучу линий outer - это костыли
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Toyota05
Попробовал с мультиполигонами: при 100% совпадении хорошо работает, при расхождениях - костыль
Вы точно что-то делаете не так. Линия в нужном месте режется прилепляется ещё один кусок-различие, разные куски включаются в разные мультики. В каждом будет по 2 куска, один из них и в том и в другом. Всего 3 линии для 2х мультиков
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
И при расхождении тоже хорошо работает.
Нашёл вариант нормальной склейки через coutourmerge, но хоткея нет
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Владимир К
Вы точно что-то делаете не так. Линия в нужном месте режется прилепляется ещё один кусок-различие, разные куски включаются в разные мультики. В каждом будет по 2 куска, один из них и в том и в другом. Всего 3 линии для 2х мультиков
И это не костыль по вашему?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Надо еще сказать, что для работы с мультиполигонами хорошо сразу установить плагин reltoolbox.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Toyota05
И это не костыль по вашему?
Это то, ради чего мультики задумывались же.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Приходится лепить кучу линий outer - это костыли
А рисовать одни и те же линии поверх друг друга — это тогда что? :)
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А рисовать одни и те же линии поверх друг друга — это тогда что? :)
Дак если склеены то и нормально
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Из нескольких соединённых последовательно кусков собрать один замкнутый контур, такой метаконтур
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Склеены или нет, сами себя они не нарисуют.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Toyota05
Дак если склеены то и нормально
Это очень неудобно потом редактировать
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
А так нарисовал один раз составные части и собрал мультиполигоны как из конструктора.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
И вообще костыль при наличии мультиков
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Развели костыли тут.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Склеены или нет, сами себя они не нарисуют.
Ctrl+C, Ctrl+Alt+V, отрисовка отличий, склеивание смежных точек?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Владимир К
Это очень неудобно потом редактировать
По мне так наоборот неудобнее искать где общий объект удалён/перемещён и дорисовывать хвосты другим объектам
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Toyota05
По мне так наоборот неудобнее искать где общий объект удалён/перемещён и дорисовывать хвосты другим объектам
Точно так же вы будете делать и с полигонами. Нарисовать один замкнутый контур, создать на нем мультик(в один клик релтулбоксом), повесить теги. Дальше, тот кусок который не совпадает отрезаем по 2м точкам. От этих же двух точек рисуем кусок, который совпадает с другим контуром. Теперь выделяем новый кусок и тот, который совпадает, опять в один клик создаём мультик и вешаем теги. Всё. Никакой двойной работы и перекрытия линий(на который кстати жосм должен ругаться)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
А новый мультиполигон можно собирать через: выбрать отношение — ПКМ на нём — выбрать участников — выделить/снять выделение с будущих участников — создать мультиполигон.
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак🌲 Крюковский in OpenStreetMap RU
Toyota05
И это не костыль по вашему?
нет. это суть мультика.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Владимир К
Точно так же вы будете делать и с полигонами. Нарисовать один замкнутый контур, создать на нем мультик(в один клик релтулбоксом), повесить теги. Дальше, тот кусок который не совпадает отрезаем по 2м точкам. От этих же двух точек рисуем кусок, который совпадает с другим контуром. Теперь выделяем новый кусок и тот, который совпадает, опять в один клик создаём мультик и вешаем теги. Всё. Никакой двойной работы и перекрытия линий(на который кстати жосм должен ругаться)
Тогда разумно, но похоже теперь много придётся перебить на мультиполигоны
источник