Size: a a a

2019 February 16

L

Lionovsky in OpenStreetMap RU
Господа, такой вопрос: стоит ли рисовать на карте, и как понтонный мост, движение по которому сезонное, т.е. закрывается с ноября по апрель? Есть на OSM метки, обозначающие сезонность работы сооружения?
источник

ДМ

Денис Михайлов in OpenStreetMap RU
Владимир К
Можно просто ничего делать, а там глядишь или дорогу расширят, или разделитель везде поставят (:
Наверно так и сделаю)
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Денис Михайлов
Так вот, поэтому я и в раздумьях...)))
Можно задать себе вопрос: будет ли хоть какая то практическая польза от этого, кроме академического следования Вики, или нет
источник

Аa

Александр Петров aka Felis Pimeja in OpenStreetMap RU
Александр Панкратов
Мультами я рисую потому как потом дорисовываю остальные земельные участки , дабы не плодить линий , и по вике это не ошибка . любой полигон можно рисовать мультом , жду его ответа но потом его правки 100% получат откат, в любом случает я возиться и разбираться не хочу че он там натворил и переделывать за ним
Вот когда "потом" будешь дорисовывать - полигон преобразуется в мульт нажатием двух кнопок в джосме. Не надо их лепить по случаю и без. Это, как видишь, не находит понимания в сообществе.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Lionovsky
Господа, такой вопрос: стоит ли рисовать на карте, и как понтонный мост, движение по которому сезонное, т.е. закрывается с ноября по апрель? Есть на OSM метки, обозначающие сезонность работы сооружения?
есть seasonal=yes/summer...
источник

L

Lionovsky in OpenStreetMap RU
lite
есть seasonal=yes/summer...
О, пасиб
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
круче всего, наверное, рисовать весной, а осенью удалять)
источник

L

Lionovsky in OpenStreetMap RU
lite
круче всего, наверное, рисовать весной, а осенью удалять)
Это задротом надо быть, у нас Ленинградская область плохо обрисована)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
lite
есть seasonal=yes/summer...
но кто же его учитывает.
плюс как тут послушать некоторых, любители строить маршруты глазами
источник

ДМ

Денис Михайлов in OpenStreetMap RU
Владимир К
Можно задать себе вопрос: будет ли хоть какая то практическая польза от этого, кроме академического следования Вики, или нет
Вообще то нет, но хочется соответствия.)
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Денис Михайлов
Вообще то нет, но хочется соответствия.)
Ну тогда можно залезть в какие нить валидаторы или оверпасс, увидеть как на самом деле всё плохо везде, и уже не хотеть таких мелочей :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а что такое ***касы?
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Александр Петров aka Felis Pimeja
Вот когда "потом" будешь дорисовывать - полигон преобразуется в мульт нажатием двух кнопок в джосме. Не надо их лепить по случаю и без. Это, как видишь, не находит понимания в сообществе.
это в вике прописано для всех площадных объектов , хочешь рисуй сразу мультами хочешь просто полигоном.
Они для этого и были созданы, Потому когда ты рисуешь поле, рядом будет луг и так далее ни рисовать же их по отдельности а потом собирать все в мульт.
А так мне всего лишь надо разделить (разрезать) его по точка и создать рядом с полем луг.
источник

ДМ

Денис Михайлов in OpenStreetMap RU
Владимир К
Ну тогда можно залезть в какие нить валидаторы или оверпасс, увидеть как на самом деле всё плохо везде, и уже не хотеть таких мелочей :)
Ок, займусь более глобальными вещами.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Александр Петров aka Felis Pimeja
Вот когда "потом" будешь дорисовывать - полигон преобразуется в мульт нажатием двух кнопок в джосме. Не надо их лепить по случаю и без. Это, как видишь, не находит понимания в сообществе.
Мультиполигоны с дырками - это добро. А вот мультиполигоны из отдельных отрезков - это адское зло, которое разваливается на раз, причём из самых добрых намерений. Особенно если эти отрезки ещё дополнительно несут какой-то отдельный смысл, а не просто являются границей между двумя соседними территориями.
источник

Аa

Александр Петров aka Felis Pimeja in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Мультиполигоны с дырками - это добро. А вот мультиполигоны из отдельных отрезков - это адское зло, которое разваливается на раз, причём из самых добрых намерений. Особенно если эти отрезки ещё дополнительно несут какой-то отдельный смысл, а не просто являются границей между двумя соседними территориями.
Это, мягко говоря, очень дискуссионный вопрос. Тоннами срача на эту тему полон форум. Много копий поломано, но единого мнения нет (я придерживаюсь обратного, но не хочу флудить по сорок пятому кругу.)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Может для кого-то и дискуссионный, но лично я столкнулся с тем, что когда вижу такую схему на карте, мне проще срыть всё подчистую и повторить конструкцию с нуля несколькими новыми полигонами и линиями (пусть даже у них совпадает часть точек), нежели разбираться, в какие мультполигоны изначально входила дорога, фрагмент которой мне надо разрезать или объединить с другими частями этой дороги.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Поэтому желающие дискутировать пусть дискутируют. Просто они не пытались потом ЭТО редактировать.
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Есть тиффы на 56-125 мб . подскажите инструкцию на линуксе как его привязать (не уверен что он привязан) и распилить на тайлики
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
источник