А теперь действительно нескромный вопрос: насколько чаще и больше стали покупать? Например, в 2 раза чаще, но в деньгах только + 20%.
Просто у нас маркетолухи на какую-то мелочь повесили цену неадекватную, но раз 20 за 2 года её всё же купили, а когда скидывали цену в 2 раза - по 15-20 раз за неделю покупали.
У нас весьма наукообразный подход к принятию решений. Мы сперва делали опрос пользователей, потом сделали A/B/C тест (он кстати до сих порт вот тут крутится
mapsme.info). То есть по клику на крестик отключения рекламы мы вели на этот лендинг. Там 3 варианта цен: дешево, средне, дорого. По результатам в деньгах победил самый дорогой вариант, но после запуска увидели цифры хуже ожидаемых (раза в 2). Начали снижать цену (-20%, -20%, -10%, в 3 итерации, нащупали экстремум эластичности спроса (роста конверсии уже не было). Вот и все.