Size: a a a

2019 April 22

R

RZR in OpenStreetMap RU
источник

R

RZR in OpenStreetMap RU
Вот пример велодорожки ОСМ по хребту
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
пуркуа
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Возможно косяк. Нужно разматывать цепочку. Сейчас проснутся знатоки и помогут)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
RZR
Ребята, всем привет!

1) расскажите, пожалуйста, каким инструментарием правильно рисовать дорожки OSM базируясь на собственных GPX треках ?

2) какой тип дорожки целесообразно использовать для треков, успешно пройденных на квадроциклах (на маршруте может быть болото, бурелом и тд, но в основном это обычные лесные дорожки) ?
Инструмент JOSM. Заливаете своми треки в OSM (чтобы другие тоже могли ими воспользоваться), затем открываете JOSM и рисуете. А вот с теггированием это проблема. Т.е. понятно что это highway=track либо highway=path, но общепринятой схемы для маппинга проходимости пока не сложилось. Сейчас работают два тега tracktype (твердость покрытия) и smoothness (ровность).
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
track от path отличается тем, что track проходим для машин, включая Уралы, а path, для машин не предназначен. Хотя, местами, проходим. Например "автодорога" Иня-Тюнгур, которая представляет собой автомобильную "шестерку" (6кс в автотуризме), зампплена имеено как highway=path, ибо нефиг. Аналогично Альбаганский перевал, который был пройден джипперами это тоже path. Я бы сказал что граница проходит в зависимости от необходимых усилий. Track не предполагает какого-то чрезмерного рубилова на хорошо подготовленном автомобиле, по крайней мере в  условиях хорошей погоды.
источник

R

RZR in OpenStreetMap RU
Спасибо. По опыту track vs path примерно такие же ощущения. В горах на колесах обычно только track. На равнинах, в лесах, мы легко проходим и track и path.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
RZR
Спасибо. По опыту track vs path примерно такие же ощущения. В горах на колесах обычно только track. На равнинах, в лесах, мы легко проходим и track и path.
Какой регион, если не секрет?
источник

D

Dasty in OpenStreetMap RU
RZR
Спасибо. По опыту track vs path примерно такие же ощущения. В горах на колесах обычно только track. На равнинах, в лесах, мы легко проходим и track и path.
Вы главно сами осознайте разницу покурив вики highway=*, а дальше мапьте не исходя из личного опыта проезда на квадрике а из вики по факту, path останется path не смотря на то что в большенстве случаев квадрик сможет по ней проехать.
источник

ГС

Григорий Спиров in OpenStreetMap RU
А как дёрнуть тип здания по координатам? Это вообще возможно?
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
источник

R

RZR in OpenStreetMap RU
У нас Карпаты (Украина).
Ну и не только горы.
источник

D

Dasty in OpenStreetMap RU
RZR
Спасибо. По опыту track vs path примерно такие же ощущения. В горах на колесах обычно только track. На равнинах, в лесах, мы легко проходим и track и path.
Ещё можете покурить классификацию даунхильщиков, гдето в европпе вроде используется - как раз удовлетворит ваши нужды.
источник

ГС

Григорий Спиров in OpenStreetMap RU
Например, ввожу (latitude, longitude) и получаю в ответ "Жилое здание", "Торговый центр", "Вокзал" ...
источник

R

RZR in OpenStreetMap RU
Еще вопрос. Насколько целесообразно использовать текстовые аннотации для дорожек? Я на картах их наблюдаю, но очень редко.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Григорий Спиров
Например, ввожу (latitude, longitude) и получаю в ответ "Жилое здание", "Торговый центр", "Вокзал" ...
reverse geocoding называется
источник

D

Dasty in OpenStreetMap RU
RZR
Еще вопрос. Насколько целесообразно использовать текстовые аннотации для дорожек? Я на картах их наблюдаю, но очень редко.
Какого рода аннотации и каким тегом записанные? Пример?
источник

R

RZR in OpenStreetMap RU
источник