Size: a a a

2019 May 05

ТМ

Тётя Мотя (на автопилоте) in OpenStreetMap RU
вечер добрый
источник

ТМ

Тётя Мотя (на автопилоте) in OpenStreetMap RU
Чего мапим
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
шереметьево :-/
источник

SL

Sergey Leschina in OpenStreetMap RU
А оно не замаплено?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Это про крушение отсылка
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
а поясните, ТП в принципе может быть power=transformer? или это обязательно substation? вот так выглядит со снимка
источник
2019 May 06

SB

Stepan Bazrov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Его замапили? Дай ссылку на объект
Ну это и так видно на общей карте, материки так замалены, это видно по линии вдоль меридиана
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Владимир К
а поясните, ТП в принципе может быть power=transformer? или это обязательно substation? вот так выглядит со снимка
насколько я понимаю, ТП это несколько трансформаторов
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
т.е. внутри substation могут быть замаплены power=transformer
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Это про крушение отсылка
На Останкинской башне сейчас lit=no
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
lite
вы, наверное, в центре живете, или в очень маленьком городе, раз у вас там основная масса жильцов (ведь landuse определяется по основной массе, а не лично по вам, верно?) пешком на работу ходит. В таких больших городах как Москва основная масса людей пешком от дома идет к ближайшей остановке наземного ОТ (через квартал или  по его внешней стороне - как удобнее) или станции метро, а потом уже едет.
Изначально разговор зашёл о том  входит ли тротуар в жилую зону.Для этого надо понять по какому принципу выделяется эта жилая зона-residential,по какой причине у неё вдруг появляется граница.Тротуар это уровнем выше,чем дворовые тропы и ниже,чем пешеходные улицы.Проектируется он вместе с дорогой,а не с домами,домам он не принадлежит,хотя иногда ими обслуживается.Я аргументирую тем,что тротуар выполняет транзитную функцию и жителям этого квартала он не нужен.Дети гуляют внутри этой зоны,а не на её окраине.Взрослые по делам идут по дворовым тропам и лишь в последний момент выруливают на этот тротуар.Тут как с машинами:им запрещён транзитный проезд через дворы,так и пешеходы не ходят через чужие дворы,а используют для этого тротуар.Зато через свой-пожалуйста
Так-то ещё можно вспомнить бульвары и проспекты с тротуаром посередине-его тоже включать в residential?Или когда он отделён газоном/деревьями и находится в 5-10 метрах от домов.Или перехватывающую парковку,что рядом с метро и непосредственной близостью к домам-её тоже в residential включать?Она тоже какими-то жителями используется и находится в глубине квартала за тем же тротуаром (его продолжением).Или заправку с торговым центром-ими стопудов не только местные пользуются
Вокруг моего дома вообще нет никаких тротуаров,только пешеходные дорожки и проезды
А живу я на окраине большого города,на работу езжу на другую такую же окраину.Но из-за того,что весь ОТ идёт в центр,мне выгоднее немного (километров 5) пройтись пешком
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
iWowik
Например "улица 1 Мая" это же бред, но привычный. Правильно было бы "улица 1-го Мая"
Мне встретилась табличка "улица 8е Марта",хотя на дорожных знаках она была "улица 8го Марта"
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Miroff
Правильно делает, назначать отдельным нежилым объектам, например, киоскам,  адрес рядом стоящего здания это общепринятая практика. Возможно, где-то в крупных городах от нее начали отказываться, но это явно небыстрый процесс.
У нас завод вообще адреса не имеет.Просто "город-завод" и всё
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Artem Svetlov
Продолжительность с е а н с а. в кофейне - 2:30. Как затегировать?
Я столовку такую знаю.Ограничение по времени 1:45
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А что там дают за эти деньги? Выставка лохов проходит?)
Безлимитный тариф на это время
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
с вайфаем лучше :)
размер вайфай сети - не более сотни метров.
точность иногда до десятков метров при хорошей карте вайфай сетей.
у жсм до километров в сельской местности, ибо размер жсм соты может быть и десятки километров...
Рекомендую зайти в метро.Ну или просто рядом с MT_Free точкой постоять.Очень повышает качество трека
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
VlIvYur
Рекомендую зайти в метро.Ну или просто рядом с MT_Free точкой постоять.Очень повышает качество трека
в ответку предложу сделать круговой проход вокруг точки с вайфаем и снять трек.
результирующая фигура будет очень интересна.
а также какие данные с нее можно снять для использовании в картографировании :)
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
в ответку предложу сделать круговой проход вокруг точки с вайфаем и снять трек.
результирующая фигура будет очень интересна.
а также какие данные с нее можно снять для использовании в картографировании :)
Ну я даже знаю ребят,которые этим в промышленных масштабах занимаются.Не от хорошей жизни,конечно,а потому что по-другому нельзя.Только там весь софт свой и не обычный телефон с гуглом
А когда гуляешь со всеми источниками сразу видно-тебя мотыляет по всему городу
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Может и баян, но напишу на всякий случай.
Если на www.openstreetmap.org не работает кнопка "Что здесь?" (потому что заблокирован overpass-api.de), можно перенаправить запросы на overpass.kumi.systems, добавив в hosts строчку 176.9.47.68 overpass-api.de # overpass.kumi.systems176.9.47.68 overpass-api.de # overpass.kumi.systems.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
VlIvYur
Изначально разговор зашёл о том  входит ли тротуар в жилую зону.Для этого надо понять по какому принципу выделяется эта жилая зона-residential,по какой причине у неё вдруг появляется граница.Тротуар это уровнем выше,чем дворовые тропы и ниже,чем пешеходные улицы.Проектируется он вместе с дорогой,а не с домами,домам он не принадлежит,хотя иногда ими обслуживается.Я аргументирую тем,что тротуар выполняет транзитную функцию и жителям этого квартала он не нужен.Дети гуляют внутри этой зоны,а не на её окраине.Взрослые по делам идут по дворовым тропам и лишь в последний момент выруливают на этот тротуар.Тут как с машинами:им запрещён транзитный проезд через дворы,так и пешеходы не ходят через чужие дворы,а используют для этого тротуар.Зато через свой-пожалуйста
Так-то ещё можно вспомнить бульвары и проспекты с тротуаром посередине-его тоже включать в residential?Или когда он отделён газоном/деревьями и находится в 5-10 метрах от домов.Или перехватывающую парковку,что рядом с метро и непосредственной близостью к домам-её тоже в residential включать?Она тоже какими-то жителями используется и находится в глубине квартала за тем же тротуаром (его продолжением).Или заправку с торговым центром-ими стопудов не только местные пользуются
Вокруг моего дома вообще нет никаких тротуаров,только пешеходные дорожки и проезды
А живу я на окраине большого города,на работу езжу на другую такую же окраину.Но из-за того,что весь ОТ идёт в центр,мне выгоднее немного (километров 5) пройтись пешком
ну, что там и с чем проектируется - это вообще ни при чем. В жилых кварталах, обычных окраинных многоэтажных, тротуар никакую транзитную функцию не выполняет (ну или уж точно она не является основным его использованием). То, что лично вы ходите 5 км пешком на работу, не отменяет того факта, что остальные 90% едут на транспорте (а остановки ОТ находятся именно на тротуарах, а не в глубине жилых кварталов), соответственно, используя именно тротуары.
источник