вы, наверное, в центре живете, или в очень маленьком городе, раз у вас там основная масса жильцов (ведь landuse определяется по основной массе, а не лично по вам, верно?) пешком на работу ходит. В таких больших городах как Москва основная масса людей пешком от дома идет к ближайшей остановке наземного ОТ (через квартал или по его внешней стороне - как удобнее) или станции метро, а потом уже едет.
Изначально разговор зашёл о том входит ли тротуар в жилую зону.Для этого надо понять по какому принципу выделяется эта жилая зона-residential,по какой причине у неё вдруг появляется граница.Тротуар это уровнем выше,чем дворовые тропы и ниже,чем пешеходные улицы.Проектируется он вместе с дорогой,а не с домами,домам он не принадлежит,хотя иногда ими обслуживается.Я аргументирую тем,что тротуар выполняет транзитную функцию и жителям этого квартала он не нужен.Дети гуляют внутри этой зоны,а не на её окраине.Взрослые по делам идут по дворовым тропам и лишь в последний момент выруливают на этот тротуар.Тут как с машинами:им запрещён транзитный проезд через дворы,так и пешеходы не ходят через чужие дворы,а используют для этого тротуар.Зато через свой-пожалуйста
Так-то ещё можно вспомнить бульвары и проспекты с тротуаром посередине-его тоже включать в residential?Или когда он отделён газоном/деревьями и находится в 5-10 метрах от домов.Или перехватывающую парковку,что рядом с метро и непосредственной близостью к домам-её тоже в residential включать?Она тоже какими-то жителями используется и находится в глубине квартала за тем же тротуаром (его продолжением).Или заправку с торговым центром-ими стопудов не только местные пользуются
Вокруг моего дома вообще нет никаких тротуаров,только пешеходные дорожки и проезды
А живу я на окраине большого города,на работу езжу на другую такую же окраину.Но из-за того,что весь ОТ идёт в центр,мне выгоднее немного (километров 5) пройтись пешком