А всё потому, что ОСМ пришел из страны, где первый наземный как раз 0
Не существенно.У них,кста,первый этаж вообще G (ездил как-то в лифте,где были обе кнопки G и 0,где находится 0-не знаю,а G-это первый этаж со стороны парадного входа)
у левела есть еще больший косяк, фундаментальный на мой взгляд - он НЕ соотвествует реальности. чтобы показать пользователю level его надо пересчитать из виртуального значения в осм в числа которые будут на табличке в реальности. а на табличке могут и быть не числа. так что от level я вообще перестал проставлять
Зря перестал заполнять level.Это хоть как-то помогало определять где находился магазин.А теперь чтоб определить что магазин с'ехал,необходимо обойти весь ТЦ (потому что точкой не всегда попадают в нужное место)
вспомню старый анекдот и скажу "вам ехать или шашечки ??" главное это четко указывает на необходимый этаж. размещение и проход уже отсматриваешь внутри здания. при этом здание может быть весьма нетривиальным с вои проходах
вспомню старый анекдот и скажу "вам ехать или шашечки ??" главное это четко указывает на необходимый этаж. размещение и проход уже отсматриваешь внутри здания. при этом здание может быть весьма нетривиальным с вои проходах
Так для этого надо иметь план всего здания.А на лестницах обычно не пишут такого.И хз где искать его
От Мойка 24.Кста,входы в здание тоже должны иметь свой level
какой из выходов считать за level=0 ?? они такто все могут быть принято за нулевую точку отсчета. наверное тот который ближе всего к дому маппера ?? :)
какой из выходов считать за level=0 ?? они такто все могут быть принято за нулевую точку отсчета. наверное тот который ближе всего к дому маппера ?? :)
Который находится на одном уровне с Мойкой 24,тот и будет level=0
хехег, кстати вполне может быть вариант когда level записанный двумя мапперами будет неодинаков изза разных пристрастий к определению нулевой этаж. и при этом каждый будет по своему прав