он на развязках дороги в линки переделывает, хотя вроде бы уже лет 5 как было решено, что основное транзитное направление дороги не может быть линком, только связи между разными уровнями дорог или не основные транзитные связи
Как и следовало ожидать, в destination пишется содержимое знака https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Key:destination "In the road system, the key destination=* describes the content of signposts or ground writing indicating the names of the locations that the tagged way is heading to. Thus navigation systems can refer to road signs that the driver actually sees."
Я для каарта ремонтировал поломанные отношения destination_sign, тоже по знакам. Странно что разные подходы используют. Ну и да, я тоже не особо понимаю зачем это в карту тащить
Я для каарта ремонтировал поломанные отношения destination_sign, тоже по знакам. Странно что разные подходы используют. Ну и да, я тоже не особо понимаю зачем это в карту тащить
Я тоже не вижу смысла, но раз тащат, значит кому-то надо.
Не так давно разработчики iD, вместо того, чтобы совершенствовать свой софт, предложили ввести несколько бессмысленных тегов, которые бы упростили работу их редактора. Здесь, как мне кажется, нечто похожее.
Ну вот на Вики написано, что это чтоб навигатор подсказывал по какому знаку сворачивать, чтоб он мог прям прочитать знак водителю. Но я не понимаю, это действительно имеет практическую пользу? Это лучше, чем просто "поверните налево через 300 метров"? Есть вообще навигаторы, которые это используют?
Ну вот на Вики написано, что это чтоб навигатор подсказывал по какому знаку сворачивать, чтоб он мог прям прочитать знак водителю. Но я не понимаю, это действительно имеет практическую пользу? Это лучше, чем просто "поверните налево через 300 метров"? Есть вообще навигаторы, которые это используют?
никакой, это дублирование локальной ситуативной семантики в неприменимой в общем плане концепции навигации
Ну вот на Вики написано, что это чтоб навигатор подсказывал по какому знаку сворачивать, чтоб он мог прям прочитать знак водителю. Но я не понимаю, это действительно имеет практическую пользу? Это лучше, чем просто "поверните налево через 300 метров"? Есть вообще навигаторы, которые это используют?
Это сильно лучше, потому что на расстоянии 300 часто бывает несколько съездов