@ilyazver К предложенному в последнем ШТОСМ "идеальному" дизайну из всего двух вариантов перемещения "[to Top Level] + [to Level Down]" есть одна существенная претензия. Он не прощает ошибок.
Цена каждого ошибочного клика - куча лишних действий, причём требующих внимательности, они не могут выполняться машинально. Т.е. если ты случайно нажал кнопку [+] в классическом дизайне, ты тут же можешь это исправить одним нажатием кнопки [-]. Аналогично со слайдером - двинул в одну сторону - можешь вернуть обратно. Здесь такого нет.
Кроме того, нет очевидной преемственности между картинкой до нажатия кнопки [to Top Level] и после. Т.е. если ты просматриваешь улицу в какой-то деревне, а потом случайно кликнул и теперь видишь только отдельный дом (а хочешь обратно улицу), то ты должен абсолютно чётко знать, где на карте расположена эта улица. Т.е. по форме домов и названию пары улиц легко найти их на карте континента. Если у тебя нет никакой дополнительной информации, это может оказаться сложной задачей, а то и вовсе невыполнимой.
(Кстати, это очень древняя проблема интерфейсов. Одно время было модно (и сейчас ещё такое попадается) делать веб-сайты со страницами, на которых перечислены только нижележащие в иерархии сайта страницы и ссылка на самый топ. Задача "подняться на один уровень", если ты перешёл из гугла на какую-то промежуточную страницу такого сайта, может стать достаточно нетривиальной задачей.)