Size: a a a

2019 July 18

l

lite in OpenStreetMap RU
в первую очередь пользователю не нужно думать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Массовые казни во благо эффективности!
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
кнопки масштабирования сродни рычагу переключению передач: опытным водителям сложно принять, что он не нужен, и первые автоматические коробки передач только утверждают их в этом мнении (как было со мной до прошлой недели).
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
я уже вижу, что люди перестали ориентироваться в пространстве благодаря яндекс.навигатору
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я бы сказал, что главная жертва, которую мы принесли на алтарь этой простоты - это декапитация двух из каждых трёх зумов.
*трёх из четырёх
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
но опять же, зачем нам столько зумов? Они лишь заплатка для безалаберной картографии. Если сконцентрироваться на улучшении оставшихся четырёх-пяти, остальные станут не нужны
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
К воплям "не мапь под рендер" добавятся "не мапь под зум". :)
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
lite
в первую очередь пользователю не нужно думать.
новые пользователи думают, зачем математические операции на панели с картой. Чем меньше кнопок, тем меньше непонятности
источник

ОК

Олег Колодезев in OpenStreetMap RU
вопрос про overpass
я во многих апи для скачивания данных (первое, что в голову пришло - Socrata, arcgis api) видел такую штуку как limit/offset
например, надо тебе скачать 500к каких-нибудь записей, а за один раз можно только 5к
и можно делать запрос вида: дай мне 5к вот таких записей с отступом в 345к

а есть ли такое в overpass? там точно можно лимитировать количество отдаваемых данных, но мне нужно именно с отступом (мне нужно уметь время от времени получать 20к id, но единовременно для сервера это слишком тяжело, хочу как-нибудь облегчить запрос)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
новые пользователи думают, зачем математические операции на панели с картой. Чем меньше кнопок, тем меньше непонятности
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
новые пользователи думают, зачем математические операции на панели с картой. Чем меньше кнопок, тем меньше непонятности
Там, оказывается и кнопка Home работает для разных зумов по разному.
И ты хочешь чтобы этим пользовались без подробного документирования? :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Собственно, всех достоинств - "нам не нужны зумы кратности меньше 16". Остальное получается ближе к классике.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
докопались до плюсиков-минусиков :) хосподи если бы только они были причиной ужастного дизайна оф.сайта я был бы счастлив.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Олег Колодезев
вопрос про overpass
я во многих апи для скачивания данных (первое, что в голову пришло - Socrata, arcgis api) видел такую штуку как limit/offset
например, надо тебе скачать 500к каких-нибудь записей, а за один раз можно только 5к
и можно делать запрос вида: дай мне 5к вот таких записей с отступом в 345к

а есть ли такое в overpass? там точно можно лимитировать количество отдаваемых данных, но мне нужно именно с отступом (мне нужно уметь время от времени получать 20к id, но единовременно для сервера это слишком тяжело, хочу как-нибудь облегчить запрос)
нет там пагинации
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
кнопки масштабирования сродни рычагу переключению передач: опытным водителям сложно принять, что он не нужен, и первые автоматические коробки передач только утверждают их в этом мнении (как было со мной до прошлой недели).
Полагаю, юзабилити улучшится, если менять надпись на кнопке, описывая именно тот зум, на который она перебрасывает (раз он всегда разный)
источник

ОК

Олег Колодезев in OpenStreetMap RU
fr1
нет там пагинации
спасибо!
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Там, оказывается и кнопка Home работает для разных зумов по разному.
И ты хочешь чтобы этим пользовались без подробного документирования? :)
Это потому что ты ожидаешь, что убрав кнопки +-, я просто раскидаю их функции по другим элементам. Типа, тап в карту — приблизить, тап в «обзор» — отдалить. Но нет. Теперь тап в карту — рассмотреть, тап в обзор — перейти к списку, условно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
кнопки масштабирования сродни рычагу переключению передач: опытным водителям сложно принять, что он не нужен, и первые автоматические коробки передач только утверждают их в этом мнении (как было со мной до прошлой недели).
Ещё мне пришло в голову, что одна кнопка занимает больше места на экране, чем две кнопки "+" и "-". Так что борьба за чистоту экрана так себе.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Тут важно перестать думать про масштабы. В этой карте нет масштабов
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ещё мне пришло в голову, что одна кнопка занимает больше места на экране, чем две кнопки "+" и "-". Так что борьба за чистоту экрана так себе.
Разве я где-то пишу, что важна чистота экрана? Важно эффективное выполнение задач пользователя. Если бы кнопок стало больше, это бы не было бедой
источник