Size: a a a

2019 July 22

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Мне кажется, уже скоро это случится. Уже же сделал кто-то векторный слой.
у мапбокса есть наработки.
и скорости в ентом векторе было как в самолете :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
уже 5 лет как можно это делать на мапбокс, но хоть один из чата это пробовал?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
вот-вот ещё пару лет и глагне перейдёт на векторые тайлы, и тогда каждый сможет сделать свой стиль, но всё равно не будет этого делать, только писать в чат
Ах если бы. Там будут если и будут векторные тайлы, то какой-нибудь куцый MVT из которого ничего путнего не сваришь. В частности там будут не абсолютно все объекты, а только те, что рендерятся на глагне, так что стиль с оврагами все равно на них не сделаешь.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Miroff
Ах если бы. Там будут если и будут векторные тайлы, то какой-нибудь куцый MVT из которого ничего путнего не сваришь. В частности там будут не абсолютно все объекты, а только те, что рендерятся на глагне, так что стиль с оврагами все равно на них не сделаешь.
нет, там будет всё
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
уже 5 лет как можно это делать на мапбокс, но хоть один из чата это пробовал?
Ну я пробовал,  этим невозможно пользоваться для произвольных стилей
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
нет, там будет всё
Тогда глагне лопнет, как тот тузик
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
:) не лопнет.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Miroff
Ну я пробовал,  этим невозможно пользоваться для произвольных стилей
или ты не умеешь их готовить :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
это всего лишь данные. которые можно закешировать и т.д.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
или ты не умеешь их готовить :)
Умею. Готовка начинается с того, что ты пытаешься определить что из данных тебе нужно и забываешь об универсальных тайлах для динамических стилей. И это я еще не говорю про отношения, которые нужно обрабатывать отдельно
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
вопрос в другом: для малых зумов придется готовить отдельные тайлики и как то их чистить.
а то на какой голландии или германии браузер лопнет от перизбытка чувств
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
и все равно есть огромное количество потребителей растровых тайлов.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
вопрос в другом: для малых зумов придется готовить отдельные тайлики и как то их чистить.
а то на какой голландии или германии браузер лопнет от перизбытка чувств
Ага, классика. На пустом месте приезжает штук 20 квадратненьких полигонов, от Евразии до Мусохранского сельсовета.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Но это небольшая проблема
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
насколько я понимаю, earth_bank разные бывают, зависит от уточняющего тега. Гладкий задернованный склон ты хочешь чтобы знаком обрыва обозначался? я нет.
ДА, я хочу чтобы гладкий задернованный склон отображался обрывом. Потому что гладкий задернованный склон с уклоном 30-40 градусов проходится пешком только с большими усилиями и, возможно, специализированной подготовкой, а колёсными средствами не проходится вообще, если не считать каких-нибудь багги, у которых тяговооружённость сильно выше единицы и которые могут въезжать даже по вертикальным стенам.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
А вот в обратную сторону веселее, ибо генерализация зависит от картостиля и создателю универсальных векторных тайлов неоткуда знать на каком зуме создатель стиля хочет показывать домики. В мапбоксе это прибивается гвоздями на этапе создания тайлов
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
ДА, я хочу чтобы гладкий задернованный склон отображался обрывом. Потому что гладкий задернованный склон с уклоном 30-40 градусов проходится пешком только с большими усилиями и, возможно, специализированной подготовкой, а колёсными средствами не проходится вообще, если не считать каких-нибудь багги, у которых тяговооружённость сильно выше единицы и которые могут въезжать даже по вертикальным стенам.
это тебе к сртм :) у осм нет функций площадного навигирования
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
и это правильно, потому что плясать надо от стиля, а не от данных
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
хотя, мне он ни к чему. Как технический рендер меня мапник устраивает, а для полноценного использования ОСМ надо не стиль писать, а всякеие сопутствующие фишки вроде номинатима, понимающего русский язык и нормальные запросы, роутинга и т.п.
Это тебе. То, что тебе нужен не рендер, а роутер, совершенно не значит, что роутер срочно стал нужен всем.

С оврагами та же фигня, они нужны не всем, но меня вот адски бесит, когда я хочу преодолеть 300 метров между дорогами, а там оказывается овраг глубиной семь этажей, который не отлавливается DEM и не будет отлавливаться им никогда, потому что NASA больше таких экспериментов не планирует, а остальные за доступ к результатам своих экспериментов денег хотят.
источник