Size: a a a

2019 July 23

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
что-то подложка sсanex irs в жосме показывает не ту местность, которую должна
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
наткнулся на еще один плагин для каких-то фишек с мультиполигонами, но до конца не понял
из всех инструкций, есть два скриншота https://github.com/bdxd111/JOSM-Polygon-Cut-Out
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
BANO notIT
мне просто необходима кнопка "отключить анимированные стикеры"
Найдешь - мне скинь
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Александр Панкратов
судный день близок))
не дай бох...
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
думаю, им такие письма от сумасшедших пачками приходят. сейчас посмотрят его правки и удалят половину. вот это будет хохма
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
@pavgavr и @Sowa1980 предупреждения за мат в чате
источник

RK

Roman Kuritsyn in OpenStreetMap RU
Александр Панкратов
судный день близок))
🙈
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
думаю, им такие письма от сумасшедших пачками приходят. сейчас посмотрят его правки и удалят половину. вот это будет хохма
Дайте мне Абсолютную Власть в пределах Тамбовской области. 🙇
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
член двг призывавший к нарушению правил проекта :) это мощщно это даже в дальней зимбабвии поржут
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Ничего не забыл?))
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Ничего не забыл?))
Большая часть технических либ, ХЗ нафига JOSM их показывает
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Большая часть технических либ, ХЗ нафига JOSM их показывает
Нафига мне вообще этот список показывать
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Нафига мне вообще этот список показывать
Программисты-с
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Кстати тут нашел стремный класс ошибок в OSM: перекрытие пересекающиеся natural. Например, гигантский полигон natural=scrub, а внутри него маленькие полигоны natural=wood, которые не вырезаны их natural=scrub. Из-за этого рендерить заливку можно только в том порядке, в котором это делает мапник на главной, а узнать этот порядок можно только из исходников cartocss
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Кстати тут нашел стремный класс ошибок в OSM: перекрытие пересекающиеся natural. Например, гигантский полигон natural=scrub, а внутри него маленькие полигоны natural=wood, которые не вырезаны их natural=scrub. Из-за этого рендерить заливку можно только в том порядке, в котором это делает мапник на главной, а узнать этот порядок можно только из исходников cartocss
Логика подсказывает мне этот порядок - сначала большие, потом поменьше. Угадал? ;-р
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Логика подсказывает мне этот порядок - сначала большие, потом поменьше. Угадал? ;-р
Насколько я понимаю, нет. С каком порядке указаны стиле и CartoCSS, в таком и рендерятся. Вычисление кто больше, а кто меньше это слишком тяжелая операция чтобы картостиль на глагне мог ее себе позволить.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Насколько я понимаю, нет. С каком порядке указаны стиле и CartoCSS, в таком и рендерятся. Вычисление кто больше, а кто меньше это слишком тяжелая операция чтобы картостиль на глагне мог ее себе позволить.
Арея_вей сразу при добавлении объекта в базу считается а не каждый раз при выборке. Так что норм оно сортируется по площади
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Но это не точно, в исходники я не смотрел (давно)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Арея_вей сразу при добавлении объекта в базу считается а не каждый раз при выборке. Так что норм оно сортируется по площади
Так от нее толку нет, мапник же метатайлами рендерит
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Miroff
Так от нее толку нет, мапник же метатайлами рендерит
Какая разница метатайлами или в полосочку по диагонали рендерить. Сперва большие, поверх них поменьше.
источник