Size: a a a

2019 July 29

AG

Alexey Gulenov in OpenStreetMap RU
Последняя правка почти 4 года назад, последний выгруженный трек - 2 года назад...
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexey Gulenov
Последняя правка почти 4 года назад, последний выгруженный трек - 2 года назад...
Не важно, напиши ему, что хотел
источник

AG

Alexey Gulenov in OpenStreetMap RU
Дело не только в сертификате сайта, а вообще в его работоспособности - несколько месяцев назад загружал на него треки, они длительное время висели в обработке (несколько недель). Сегодня сунулся проверить - оказалось ещё и сертификат у сайта просрочен.
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
https://t.me/shtosm/258
@ilyazver наступил на больную мозоль.Самое беспроблемное наверно было в Хельсинки.Потом Лондон,но там я пользовался прокладкой маршрута на сайте (хотя в Хельсинки вроде тоже через сайт прокладывал,но там всё понятно было).А потом я попал в Эдинбург-вроде и цены есть и варианты билетов и даже маршрут строит (кривовато).Но то,что билет в автобус может оказаться дороже,чем суточный проездной-меня к этому жизнь не готовила.А потом я попал в Брайтон:десятка три вариантов билетов,со своими границами/ограничениями (где-то обозначены на карте,где-то надо читать и понимать где эти города находятся)-плюнул и пошёл платить в автобус (благо расписание есть)
А потом я попал в Истборн.Все те варианты,которыми я пользовался ранее-очень дружелюбны и хороши:приложение не для третьих стран,на сайте ни маршрутов,ни расписаний не найти,проложить маршрут тоже не получилось,ценообразование непонятное вообще (за 5остановок заплатил всего в полтора раза меньше,чем от Брайтона до Исборна,а это два часа)
Telegram
ШТОСМ
Том Макрайт подытоживает борьбу за эффективность новых технологий в автомобилях: «Lyft обещал в 2015, что будет взаимодействовать, а не конкурировать с общественным транспортом. В итоге райд-шеринговые сервисы не только утянули пассажиров из автобусов, но и ухудшили восприятие общ. транспорта, и заменили поездками пешие прогулки и велопоездки. Также они увеличили смертность в ДТП и количество машин на дорогах» (пруфлинки — в статье). Сложно поверить, что переход на электрические и самоуправляемые машины изменит хоть что-то к лучшему.

https://macwright.org/2019/07/27/beware-the-ethical-car.html

Я со всем согласен: автомобили — не важно, сколь технологичные — не решают никаких проблем города, кроме эгоистичных задач богатого меньшинства. Но как пользователь разных транспортных систем, не могу не заметить главной причины, почему Lyft, Juno, Uber или Яндекс.Такси часто предпочитают автобусам. Это снова про понимание задачи.

Главная задача, которую решают все транспортные сервисы, — перемещение человека из точки…
источник

AG

Alexey Gulenov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Не важно, напиши ему, что хотел
Ок. Спасибо за информацию.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
VlIvYur
https://t.me/shtosm/258
@ilyazver наступил на больную мозоль.Самое беспроблемное наверно было в Хельсинки.Потом Лондон,но там я пользовался прокладкой маршрута на сайте (хотя в Хельсинки вроде тоже через сайт прокладывал,но там всё понятно было).А потом я попал в Эдинбург-вроде и цены есть и варианты билетов и даже маршрут строит (кривовато).Но то,что билет в автобус может оказаться дороже,чем суточный проездной-меня к этому жизнь не готовила.А потом я попал в Брайтон:десятка три вариантов билетов,со своими границами/ограничениями (где-то обозначены на карте,где-то надо читать и понимать где эти города находятся)-плюнул и пошёл платить в автобус (благо расписание есть)
А потом я попал в Истборн.Все те варианты,которыми я пользовался ранее-очень дружелюбны и хороши:приложение не для третьих стран,на сайте ни маршрутов,ни расписаний не найти,проложить маршрут тоже не получилось,ценообразование непонятное вообще (за 5остановок заплатил всего в полтора раза меньше,чем от Брайтона до Исборна,а это два часа)
Telegram
ШТОСМ
Том Макрайт подытоживает борьбу за эффективность новых технологий в автомобилях: «Lyft обещал в 2015, что будет взаимодействовать, а не конкурировать с общественным транспортом. В итоге райд-шеринговые сервисы не только утянули пассажиров из автобусов, но и ухудшили восприятие общ. транспорта, и заменили поездками пешие прогулки и велопоездки. Также они увеличили смертность в ДТП и количество машин на дорогах» (пруфлинки — в статье). Сложно поверить, что переход на электрические и самоуправляемые машины изменит хоть что-то к лучшему.

https://macwright.org/2019/07/27/beware-the-ethical-car.html

Я со всем согласен: автомобили — не важно, сколь технологичные — не решают никаких проблем города, кроме эгоистичных задач богатого меньшинства. Но как пользователь разных транспортных систем, не могу не заметить главной причины, почему Lyft, Juno, Uber или Яндекс.Такси часто предпочитают автобусам. Это снова про понимание задачи.

Главная задача, которую решают все транспортные сервисы, — перемещение человека из точки…
Точно, после пяти-десяти городов это разнообразие в организации общественного транспорта начинает задалбывать
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
То ли дело райд-шеринговые приложения — все одинаковые, многие работают в нескольких странах, почти во всех можно платить картой
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
VlIvYur
https://t.me/shtosm/258
@ilyazver наступил на больную мозоль.Самое беспроблемное наверно было в Хельсинки.Потом Лондон,но там я пользовался прокладкой маршрута на сайте (хотя в Хельсинки вроде тоже через сайт прокладывал,но там всё понятно было).А потом я попал в Эдинбург-вроде и цены есть и варианты билетов и даже маршрут строит (кривовато).Но то,что билет в автобус может оказаться дороже,чем суточный проездной-меня к этому жизнь не готовила.А потом я попал в Брайтон:десятка три вариантов билетов,со своими границами/ограничениями (где-то обозначены на карте,где-то надо читать и понимать где эти города находятся)-плюнул и пошёл платить в автобус (благо расписание есть)
А потом я попал в Истборн.Все те варианты,которыми я пользовался ранее-очень дружелюбны и хороши:приложение не для третьих стран,на сайте ни маршрутов,ни расписаний не найти,проложить маршрут тоже не получилось,ценообразование непонятное вообще (за 5остановок заплатил всего в полтора раза меньше,чем от Брайтона до Исборна,а это два часа)
Telegram
ШТОСМ
Том Макрайт подытоживает борьбу за эффективность новых технологий в автомобилях: «Lyft обещал в 2015, что будет взаимодействовать, а не конкурировать с общественным транспортом. В итоге райд-шеринговые сервисы не только утянули пассажиров из автобусов, но и ухудшили восприятие общ. транспорта, и заменили поездками пешие прогулки и велопоездки. Также они увеличили смертность в ДТП и количество машин на дорогах» (пруфлинки — в статье). Сложно поверить, что переход на электрические и самоуправляемые машины изменит хоть что-то к лучшему.

https://macwright.org/2019/07/27/beware-the-ethical-car.html

Я со всем согласен: автомобили — не важно, сколь технологичные — не решают никаких проблем города, кроме эгоистичных задач богатого меньшинства. Но как пользователь разных транспортных систем, не могу не заметить главной причины, почему Lyft, Juno, Uber или Яндекс.Такси часто предпочитают автобусам. Это снова про понимание задачи.

Главная задача, которую решают все транспортные сервисы, — перемещение человека из точки…
>билет в автобус может оказаться дороже,чем суточный проездной
Это как вообще? о_О
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Илья А.
>билет в автобус может оказаться дороже,чем суточный проездной
Это как вообще? о_О
А вот не знаю.У нас были суточные проездные (самый удобный опять же в Хельсинки-действует 24часа),мы сели в автобус,доехали на этом автобусе до Dalmeny.Потом садимся в обратную сторону на тот же автобус,а нам говорят-надо доплатить фунт,типа этот город за пределами вашего суточного билета
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Загородный автобус дороже, чем городской суточный проездной? Это и у нас возможно
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
В принципе,я даже поверю что там дороже,т.к. это даже дальше аэропорта,а туда билет какой-то конский.Но на обычный городской автобус?
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Илья А.
Загородный автобус дороже, чем городской суточный проездной? Это и у нас возможно
В СПб пригородные (до Гатчины, Ломоносова, Кронштадта, Сестрорецка) автобусы и маршрутки до 100 км стоят в пределах 90 рублей, а суточный проездной — 180 (для сравнения, метро — 45)
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Илья А.
В СПб пригородные (до Гатчины, Ломоносова, Кронштадта, Сестрорецка) автобусы и маршрутки до 100 км стоят в пределах 90 рублей, а суточный проездной — 180 (для сравнения, метро — 45)
80.Там две (или полторы) цены,но хотя бы кондуктор спрашивает.В Кронштадт вроде обычная цена от Ч.Речки
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
80 — в пределах 90)
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Нашёл почему рубль попросили доплатить:
у нас был дневной (а ещё есть вечерний) вот такой: https://www.lothianbuses.com/our-services/lothian-city-buses/
а туда ходит 43 автобус вот такой: https://www.lothianbuses.com/our-services/lothian-country/
Разница в цене 1P-её мы и доплачивали.А могли и полную цену взять
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
в англочатике радуются победе над фейсбуком, как я понимаю
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
💪
источник

KB

Konstantin Bekreyev in OpenStreetMap RU
напомните, пожалуйста, экономящий батарейку трекер на Android? а то батарейку в этом походе ну очень надо экономить
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Точно, после пяти-десяти городов это разнообразие в организации общественного транспорта начинает задалбывать
Не сочтите за рекламу, но 2ГИС умеет строить нормальные маршруты, учитывая местный общественный транспорт. Год назад, когда я часто мотался по стране, то только так и спасался. В Иваново, Ярославле, Костроме и пр. - меня сильно выручал 2ГИС и экономил средства.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Он мне четко говорил, где лучше сесть и на какой автобус (троллейбус, трамвай), где сойти и пр.
источник