Size: a a a

2019 August 27

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Alexandre Frolov
вот яндекс.карты или гугло карты - вполне готовые сервисы, но наши клиенты не будут столько платить
Там и вложенные средства другие
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
orsm разве не почил?
почил только демо-сайт
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Alexandre Frolov
вот яндекс.карты или гугло карты - вполне готовые сервисы, но наши клиенты не будут столько платить
а сколько надо?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
fr1
почил только демо-сайт
Т.е. османд использовал их демо? Вот это поворот
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
orsm разве не почил?
ну разработка почила вроде, а так-то решение рабочее
источник

AF

Alexandre Frolov in OpenStreetMap RU
там получается от 10 тр в месяц, а надо 100-200 руб. за простые возможности, типа отображать пункты выдачи на карте или показывать маршруты, ближайшие к метро
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Есть ещё brouter с открытыми сорцами
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Andrew Klopov
ну разработка почила вроде, а так-то решение рабочее
коммиты передают вам привет
https://github.com/Project-OSRM/osrm-backend/commits/master
источник

AF

Alexandre Frolov in OpenStreetMap RU
если клиент платит за магзаин 600 руб. в месяц, то карты должны входить в эту цену или немного превышать ее, но не на порядок)
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
давно не заходил)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
кхек
Мы сейчас думаем над возможными форматами  реализации грузовой маршрутизации.
НЯК
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
кхек
Мы сейчас думаем над возможными форматами  реализации грузовой маршрутизации.
НЯК
а данные-то где возьмут. Опять субботник объявят?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
сейчас в НЯКе по Москве нифига этого нет
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Нет, это автономное образование, сайт с вики-синтаксисом и своими вики-шаблонами. Они импортируются в оффлайн-базу и обрабатываются независимо, но при этом в osmand есть возможность наложить координаты всех перечисленных в рассматриваемой статье объектов на карту. (Степень интеграции в mapsme не изучал, хотя заявлено, что она тоже есть.)
Так и говорите, что отношение там как у шапки к рельсам. В том плане, что можно зайти в поезд, положить шапку на полку, ну а поезд же ездит по рельсам
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
lite
а данные-то где возьмут. Опять субботник объявят?
как раз наоборот, устанавливают запрет на добавления запретов для грузовиков ибо им не видно пока в каком формате они нужны
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
SviMik
Так и говорите, что отношение там как у шапки к рельсам. В том плане, что можно зайти в поезд, положить шапку на полку, ну а поезд же ездит по рельсам
Не поймите меня неправильно, вещь полезная. Но называть это около-OSM проектом чуть-чуть натянуто
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
как раз наоборот, устанавливают запрет на добавления запретов для грузовиков ибо им не видно пока в каком формате они нужны
смерть через сну-сну!
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Кстати о грузовиках, на сайтах локальных  управлений автодора попадаются списки мостов с ограничением грузоподъемности,  ограничениях движения из-за планоых ремонтов с указанием дат, площадок с кафешками и АЗС по трассам и т.п. Правда лицензия на эти данные как обычно, сомнительная.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Miroff
Кстати о грузовиках, на сайтах локальных  управлений автодора попадаются списки мостов с ограничением грузоподъемности,  ограничениях движения из-за планоых ремонтов с указанием дат, площадок с кафешками и АЗС по трассам и т.п. Правда лицензия на эти данные как обычно, сомнительная.
Там эти данные для галочки. По факту мосты в таком состоянии, что даже пешим страшно его пересекать...
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Как страшно жить!
источник