Size: a a a

2019 October 03

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Это демократия и открытость по Илье Звереву? Когда только он может высказывать свои мысли? Или что? Аргументируй.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Простой вопрос: сколько из моих шести докладов за последний месяц ты послушал, чтобы оценивать мои способности?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Сравни: когда-то я предлагал тебе улучшить доклад, а ты смертельно обиделся, сказал, что я его зарубил. А теперь говоришь человеку, что он никогжа нормально не выступит, и считаешь это нормальным. Если бы ты это написал в адрес другого читателя группы, я бы тебя забанил
"Один писатель выехал на поезде из города А в город Б со скоростью 60км/ч. Одновременно с ним навстречу ему из города Б в город А на поезде выехал второй писатель, со скоростью 80км/ч. Спрашивается, ну и где они теперь, писатели?"(с)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
По моему, только недавно был скандал, когда именно Валерию говорили, что его работа никому не нужна. (Неважно что сказали, важно что он именно это услышал.) Мораль: меньше слушайте, больше делайте. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Задача геймификации образования на сегодня одна из самых важных и одновременно одна из самых сложных. (Это вообще тренд 2010-х. Вспомните мегапопулярные Duolingo и Lingualeo.)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
...А более широком смысле это вообще геймификация любой рутинной деятельности. (См. Ingress)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Простой вопрос: сколько из моих шести докладов за последний месяц ты послушал, чтобы оценивать мои способности?
Илья, будем откровенны: ты просто обиделся сейчас. Хотя я предложил тебе стать лучше. И нисколько не поставил саму суть докладов под сомнение. И я, кстати, сказал о каком докладе веду речь, то есть не был голословен.

Никто тебя не пытался задеть.

P.S. Илья, а ты кто такой, чтобы оценивать мой доклад? Или доклады других? Это типа ты опустился до такого уровня искуссии? Тебя могут оценивать только "достойные"?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
По моему, только недавно был скандал, когда именно Валерию говорили, что его работа никому не нужна. (Неважно что сказали, важно что он именно это услышал.) Мораль: меньше слушайте, больше делайте. :)
Правильно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я когда-то читал пост знакомой, которая с детьми эмигрировала из России в США, там её дети поступили в школу и она получила возможность сравнить две системы школьного образования.

Она говорила, что там в школьной системе есть несколько интересных базовых элементов, которых пока нет у нас.
Там детей массово учат:
- Философии научного метода
- Навыкам публичной презентации и защиты своего доклада перед аудиторией
- Слепой печати, чтобы они могли излагать свои мысли в письменной форме

Не хотелось бы скатываться в фаллометрию и обсуждение "кто кого победил в битве на Чудском озере", но вот сам приведённый перечень навыков интересный.
источник

AL

Alexey Lisikhin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
...А более широком смысле это вообще геймификация любой рутинной деятельности. (См. Ingress)
А какую рутинную деятельность геймифицирует ингресс? Хождение по карте?
источник

倫岡

倫太郎 岡部 in OpenStreetMap RU
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я когда-то читал пост знакомой, которая с детьми эмигрировала из России в США, там её дети поступили в школу и она получила возможность сравнить две системы школьного образования.

Она говорила, что там в школьной системе есть несколько интересных базовых элементов, которых пока нет у нас.
Там детей массово учат:
- Философии научного метода
- Навыкам публичной презентации и защиты своего доклада перед аудиторией
- Слепой печати, чтобы они могли излагать свои мысли в письменной форме

Не хотелось бы скатываться в фаллометрию и обсуждение "кто кого победил в битве на Чудском озере", но вот сам приведённый перечень навыков интересный.
Про публичную презентацию не понял. Это перед аудиторией в 200 человек?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Илья, будем откровенны: ты просто обиделся сейчас. Хотя я предложил тебе стать лучше. И нисколько не поставил саму суть докладов под сомнение. И я, кстати, сказал о каком докладе веду речь, то есть не был голословен.

Никто тебя не пытался задеть.

P.S. Илья, а ты кто такой, чтобы оценивать мой доклад? Или доклады других? Это типа ты опустился до такого уровня искуссии? Тебя могут оценивать только "достойные"?
На конкретный вопрос ответ «ты просто обиделся» и «кто ты такой». Ну ок.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я когда-то читал пост знакомой, которая с детьми эмигрировала из России в США, там её дети поступили в школу и она получила возможность сравнить две системы школьного образования.

Она говорила, что там в школьной системе есть несколько интересных базовых элементов, которых пока нет у нас.
Там детей массово учат:
- Философии научного метода
- Навыкам публичной презентации и защиты своего доклада перед аудиторией
- Слепой печати, чтобы они могли излагать свои мысли в письменной форме

Не хотелось бы скатываться в фаллометрию и обсуждение "кто кого победил в битве на Чудском озере", но вот сам приведённый перечень навыков интересный.
Насчет "массово" она очень сильно погорячилась. Школы в штатах разные и учат там разному. Включая креационизм, например.
источник

DV

Daniel Vaneev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я когда-то читал пост знакомой, которая с детьми эмигрировала из России в США, там её дети поступили в школу и она получила возможность сравнить две системы школьного образования.

Она говорила, что там в школьной системе есть несколько интересных базовых элементов, которых пока нет у нас.
Там детей массово учат:
- Философии научного метода
- Навыкам публичной презентации и защиты своего доклада перед аудиторией
- Слепой печати, чтобы они могли излагать свои мысли в письменной форме

Не хотелось бы скатываться в фаллометрию и обсуждение "кто кого победил в битве на Чудском озере", но вот сам приведённый перечень навыков интересный.
По работе очень часто последнее время бываю на всяких выступлениях государственных мужей (и жён). Обучать в школе публичным выступлениям это правильный путь, мне кажется. Хотя бы, чтобы по бумажке не читали
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
слушаю внимательно☺️
(спамеры стали в обенный перерыв попадать, дожили)
источник

倫岡

倫太郎 岡部 in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
слушаю внимательно☺️
(спамеры стали в обенный перерыв попадать, дожили)
У меня 10:30
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
倫太郎 岡部
У меня 10:30
будешь кандидатом в админы)
источник

倫岡

倫太郎 岡部 in OpenStreetMap RU
Я и так админ много где
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Daniel Vaneev
По работе очень часто последнее время бываю на всяких выступлениях государственных мужей (и жён). Обучать в школе публичным выступлениям это правильный путь, мне кажется. Хотя бы, чтобы по бумажке не читали
Государственные мужи как раз языком трепать горазды. Другое дело что по существу им часто сказать нечего.
источник