Size: a a a

2019 November 23

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
iWowik
Хозяйке на заметку:
Если в англочате новичек напишет что-то про maps.me, то сообщение съест бот.
А если он напишет слитно и это не будет похоже на URL?
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
SviMik
Один из юзеров обратил внимание на одну особенность эстонского кадастра. Оказывается, по новой схеме деревни у нас находятся внутри городов
Просто путать не надо населенный пункт город и территорию, управляемую властями города (горсоветом или муниципалитетом, как там это называется...)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
SviMik
Что писать в addr:city?
Так что писать может надо в addr:subdistrict или addr:district
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Читать комикс и понимаю, что он на самом деле про тэгирование в OSM. :)
https://t.me/strangeplanetrus/254
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
https://t.me/shtosm/325
Читаю последний ШТОСМ.
Есть у меня некоторые сомнения в том, что новым средством мобильности будут именно самокаты. Я за велосипеды. Маленький размер колес самоката очень опасен - любая ямка или бордюрчик, которые велосипедист проедет и не заметит, делают самокат смертельно опасным, если на нём ехать быстро. А медленно ездить на них никто не захочет. Недостатком велосипедов являются габариты, но эта проблема будет решаться байкшерингом или каким-то компромиссом, которым обзавелись складные велосипеды за последнее столетие. Электрическим может быть и самокат и велосипед. И по цене они при этом мало отличаются. А по безопасности сильно. Так что я полагаю, что будущее всё-таки не за самокатами, а за байкшерингом.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
пффф, телепортация - наше будущее
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Есть самокаты с относительно большими надувными колёсами. У меня такой. Едет быстро, мягко. В транспорте с ним не очень удобно ехать. Может быть такие продвигать.

Меня удивляет, что срок жизни прокатного самоката буквально 1.5-2 месяца при 3 поездках в день 😳 (в точных цифрах могу ошибаться)
источник

AM

Alexander Maryukhin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
https://t.me/shtosm/325
Читаю последний ШТОСМ.
Есть у меня некоторые сомнения в том, что новым средством мобильности будут именно самокаты. Я за велосипеды. Маленький размер колес самоката очень опасен - любая ямка или бордюрчик, которые велосипедист проедет и не заметит, делают самокат смертельно опасным, если на нём ехать быстро. А медленно ездить на них никто не захочет. Недостатком велосипедов являются габариты, но эта проблема будет решаться байкшерингом или каким-то компромиссом, которым обзавелись складные велосипеды за последнее столетие. Электрическим может быть и самокат и велосипед. И по цене они при этом мало отличаются. А по безопасности сильно. Так что я полагаю, что будущее всё-таки не за самокатами, а за байкшерингом.
Самокат уже сейчас продвигают как транспорт "последней мили". Мне кажется, сама инфраструктура городов, которая будет стремиться к безбарьерной среде, этому поспособствует.
И самокат всё-таки должен быть компактный из-за всего этого
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Вне Москвы я практически нигде не встречаю самокатов. Разве только что у совсем маленьких детей
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Maryukhin
Самокат уже сейчас продвигают как транспорт "последней мили". Мне кажется, сама инфраструктура городов, которая будет стремиться к безбарьерной среде, этому поспособствует.
И самокат всё-таки должен быть компактный из-за всего этого
Сейчас чего только не продвигают как транспорт последней мили. Это не аргумент, потому что не факт что оно жизнеспособно в долгосрочном плане.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Есть самокаты с относительно большими надувными колёсами. У меня такой. Едет быстро, мягко. В транспорте с ним не очень удобно ехать. Может быть такие продвигать.

Меня удивляет, что срок жизни прокатного самоката буквально 1.5-2 месяца при 3 поездках в день 😳 (в точных цифрах могу ошибаться)
Такие самокаты (кикбайки) лишены главного преимущества самокатов - компактности. А по энергоэффективности они уступают даже стридам, не говоря уже о любых велосипдах сопоставимого размера. В общем, непонятно, почему тогда не взять вместо них полноценный вел, если не предполагается их возить в транспорте. Как на мой взгляд, это достаточно нишевая штука - разновидность спортивного тренажёра. Причём довольно бестолковая, пока к ним упряжку собак не прицепишь. (Вот ездовики на собаках кикбайки очень уважают.)
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Пост какой-то не корпоративный: Lyft - эксплуататоры, рабы нам в помощь.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Такие самокаты (кикбайки) лишены главного преимущества самокатов - компактности. А по энергоэффективности они уступают даже стридам, не говоря уже о любых велосипдах сопоставимого размера. В общем, непонятно, почему тогда не взять вместо них полноценный вел, если не предполагается их возить в транспорте. Как на мой взгляд, это достаточно нишевая штука - разновидность спортивного тренажёра. Причём довольно бестолковая, пока к ним упряжку собак не прицепишь. (Вот ездовики на собаках кикбайки очень уважают.)
Велосипед мне кажется слишком громоздким. Хотя он, конечно, быстрее и эффективнее. Но на таком приятнее, чем на маленьком самокате.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Велосипед мне кажется слишком громоздким. Хотя он, конечно, быстрее и эффективнее. Но на таком приятнее, чем на маленьком самокате.
Ты просто с А-байками (стридами) не сталкивался. Они складываются компактнее чем электросамокат.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Это такие "недо" велосипедики? Катался, как-то не пошло
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
чего люди только не придумают, лишь бы последнюю милю пешком не идти
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Это такие "недо" велосипедики? Катался, как-то не пошло
Ну тут принцип "каким бы плохим ни был велосипед, он быстрее пешехода".
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
чего люди только не придумают, лишь бы последнюю милю пешком не идти
Так тут прелесть в том, что можно не мучаться с проектрованием сложной системы малопопулярных капиллярных автобусных маршрутов, можно сосредоточиться на построении опорной сети общественного транспорта, а все кто в радиусе 3 километров от неё, доберутся до неё сами. Т.е. сколько бы ты ни считал приемлемым проходить для себя в день от общественного транспорта до работы/дома, эта штука увеличивает эту дистанцию втрое.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Так тут прелесть в том, что можно не мучаться с проектрованием сложной системы малопопулярных капиллярных автобусных маршрутов, можно сосредоточиться на построении опорной сети общественного транспорта, а все кто в радиусе 3 километров от неё, доберутся до неё сами. Т.е. сколько бы ты ни считал приемлемым проходить для себя в день от общественного транспорта до работы/дома, эта штука увеличивает эту дистанцию втрое.
а как же пенсионеры и т.п.?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
а как же пенсионеры и т.п.?
Судя по тому, что я видел в Утрехте, они там рассекают только в путь.
А для тех у кого проблемы с вестибуляркой, есть трайки, вместо одного колеса сзади два.
источник