Size: a a a

2019 November 23

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Это пока они кастом, они стоят как чугунный мост. А если ты начинаешь их производить серийно, они стоят не дороже стандартного велосипеда (разница на стоимость лишнего колеса).
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
а для тех, у кого проблемы с суставами? это чуть ли не 30% пенсионеров. Или они тоже рассекали?)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
а для тех, у кого проблемы с суставами? это чуть ли не 30% пенсионеров. Или они тоже рассекали?)
Именно. Ну скорость втрое ниже, чем у остальных. Но затрачиваемые усилия такие же или меньше, как у остальных.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
я к тому, что от сложной системы малопопулярных капиллярных автобусных маршрутов отказаться нельзя
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А я к тому, что можно.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
и то, что ты видел множество рассекающих пенсионеров в Утрехте, не означает, что их всех можно пересадить на велосипед. Обычная логическая ошибка
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я видел пенсионеров не только на велосипедах, но и на других средствах передвижения. Трайки, электроинвалидные коляски, все в одном потоке. Так что логическая ошибка тут не у меня. Ты почему-то думаешь, что мы обсуждаем гипотетическую ситуацию, а мы обсуждаем реально существующую схему.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
так вот ты поинтересуйся сначала, сколько стоит электроинвалидная коляска, и скольки российским пенсионерам она по карману. Двухколесный романтик ))
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
И при этом известно, что ситуация с транспортной доступностью там сильно лучше, чем в городах, в которых нельзя отменять бабушковозы.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
так вот ты поинтересуйся сначала, сколько стоит электроинвалидная коляска, и скольки российским пенсионерам она по карману. Двухколесный романтик ))
Трёхколёсный. Потому что я не говорил, что там рассекают на таких колясках все.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я видел пенсионеров не только на велосипедах, но и на других средствах передвижения. Трайки, электроинвалидные коляски, все в одном потоке. Так что логическая ошибка тут не у меня. Ты почему-то думаешь, что мы обсуждаем гипотетическую ситуацию, а мы обсуждаем реально существующую схему.
Но видел ли ты пенсионеров, не способных передвигаться на великах? А это уже ошибка выжившего
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
для начала посади какогонить своего родственника >65 на велосипед для ежедневных поездок, а потом и поговорим
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
для начала посади какогонить своего родственника >65 на велосипед для ежедневных поездок, а потом и поговорим
В наших реалиях я и сам на велосипед для ежедневных поездок не сяду. Но это проблема, как ты понимаешь, не физической подготовки.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
хотя бы не ежедневных, а для разовых. Пусть это будет бабушка лет 70 с больной спиной и негнущимися ногами. возьми и убеди ее, что ей не нужно на автобус
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Вот к чему ведет появление этим ваших модных штук
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
https://vc.ru/transport/94045-issledovateli-v-ssha-svyazali-poyavlenie-uber-v-gorode-s-rostom-potrebleniya-alkogolya-mestnymi-zhitelyami

«Экономисты Джейкоб Бургдорф и Конор Леннон из Луисвиллского университета и Кит Тельцер из Университета штата Джорджия решили выяснить, есть ли связь между появлением в городе такси-сервиса Uber с увеличением потребления алкоголя местными жителями.

Чрезмерное употребление алкоголя (когда человек выпивает четыре-пять напитков за два часа) увеличилось на 8%, а случаи пьянства (три и более случаев алкогольного опьянения в месяц) — на 9%. В городах, где нет общественного транспорта, появление Uber привело к росту потребления алкоголя в среднем на 5%»
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А если он напишет слитно и это не будет похоже на URL?
Там удаляют ссылки.А телеграм туп и всё,что имеет точку между букв считает ссылками
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
https://t.me/shtosm/325
Читаю последний ШТОСМ.
Есть у меня некоторые сомнения в том, что новым средством мобильности будут именно самокаты. Я за велосипеды. Маленький размер колес самоката очень опасен - любая ямка или бордюрчик, которые велосипедист проедет и не заметит, делают самокат смертельно опасным, если на нём ехать быстро. А медленно ездить на них никто не захочет. Недостатком велосипедов являются габариты, но эта проблема будет решаться байкшерингом или каким-то компромиссом, которым обзавелись складные велосипеды за последнее столетие. Электрическим может быть и самокат и велосипед. И по цене они при этом мало отличаются. А по безопасности сильно. Так что я полагаю, что будущее всё-таки не за самокатами, а за байкшерингом.
Возможно. Самокаты не исключают велосипеды - например, у последних есть багажники, да и запас хода побольше. И они прочнее. Но в платье или костюме удобнее и чище на самокате :)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Возможно. Самокаты не исключают велосипеды - например, у последних есть багажники, да и запас хода побольше. И они прочнее. Но в платье или костюме удобнее и чище на самокате :)
И когда мы говорим о самокате, то стоит, наверное, уточнять: электро или нет. В тексте нет различий. Не совсем понятно о чем идет речь.
источник