Size: a a a

2019 December 07

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
да ладно уж автомобилецентричный :)
кучи необходимых автомобилистам тегов в осм просто нет...
источник

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
базовая дорожка это "highway"
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
Подскажите такой пример есть полигон один А и второй Б над ним.
Использую тег лайер(layer)со значением 0 для А а второму 1  для Б
Какое значение нужно ставить чтобы полигоны не упали ниже системных слоев? То есть не ниже рек и суши
на что влияет topmostlayer=true?
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
Есть ли теги с приоритетом рендера объектов по маштабам?
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Артем, это косяк? удалить могу?
Нет, я все эти тоннели прошел пешком в 2009, купил там про них книжку, и внёс из неё названия.
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
Макс
подскажите, чем можно (кроме Qgis) gpx конвертнуть в SVG
Maperitive
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Artem Svetlov
Нет, я все эти тоннели прошел пешком в 2009, купил там про них книжку, и внёс из неё названия.
названия - замечатально, пешком - похвально. но теги действущей ж/д...😏
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Я
Подскажите такой пример есть полигон один А и второй Б над ним.
Использую тег лайер(layer)со значением 0 для А а второму 1  для Б
Какое значение нужно ставить чтобы полигоны не упали ниже системных слоев? То есть не ниже рек и суши
на что влияет topmostlayer=true?
нет, эти лайеры не на что не влияют
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
fr1
нет, эти лайеры не на что не влияют
Тогда что влияет?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Я
Тогда что влияет?
в осм нет высоты, довольствуйся двумя измерениями
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Я
Подскажите такой пример есть полигон один А и второй Б над ним.
Использую тег лайер(layer)со значением 0 для А а второму 1  для Б
Какое значение нужно ставить чтобы полигоны не упали ниже системных слоев? То есть не ниже рек и суши
на что влияет topmostlayer=true?
если ты хочешь от слоев какого-то особенного поведения, то меняй рендер
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
Я вообще то про слоя и приоритеты видимости причем тут высота. Как нельзя что то лукавством попахивает?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
приоритеты видимости задаются в правилах рендера, нельзя в данных сказать, что вот этот газон ниже/выше сквера.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
просто правила таковы, что сначала отрисовываются полигоны побольше, а потом поменьше
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
OSM тэг "layer" имеет приоритет над упомянутыми выше порядком следования правил и порядком следования объектов. Так что мост с OSM тэгом "layer=1" будет отображён поверх канала с "layer=0", меньшим или не определённым значением этого тэга.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
layer не про отображение. давай конкретные примеры уже)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
0 кстати далеко не везде следует ставить, оно как бы по умолчанию подразумевается из здравого смысла что уровень реки это ноль
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
с каналом уже возможны варианты, те же акведуки совсем не в нулевом уровне могут оказаться
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
ну любой  пример  газон и клумбы на нем
источник

Я

Я in OpenStreetMap RU
или сооружение причали над ним еще одно строение
источник