Size: a a a

2020 January 23

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
fr1
а как он должен был работать то?
кто он?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
тот, для кого базис не подошел
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
fr1
тот, для кого базис не подошел
если я правильно вас понял, то хотел абстрагировать данный OSM от внутренних данных компании, есть свои теги (коммерчиские, коммьюнити они ни к чему), и часть из них относится к путям, вот и думали хранить у себя в базе ссылку на путь, и в момент обновлений OSM мержить эти данные, т.е. дописывать свои теги. Но т.к. id непостоянный, то и завязываться нельзя...придется в абсолютной величине хранить и потом мапить по ближайшему расстоянию, или еще как-то,   типа сделать механизм решения конфликтов, если дорога поменялась
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
хех, а если дорогу объединят, то у вас всё распространиться не на кусочек на на путь от москвы до владимира
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
в этом и минус и плюс осм, это заставляет вливать свои данные в осм
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Для привязки к дорогам погугли openlr
Вот для кого я пишу
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Вот для кого я пишу
я посмотрел, что вы писали, и сейчас читаю про openLR
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
по координатам, ничего неожиданного
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
по координатам, ничего неожиданного
с учетом того что это потом подается для построения графа роутеру, то придется походу разбивать предварительно самим дороги
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
относитесь к осм как к неподготовленной для конечного использования куче данных.
она постоянно редактируется и изменяется.
из которой вы конкретно под своей использование делаете базу данных со всеми блекджеками и сопуствующим...
как то так
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
куча данных
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
хорошее определение
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Pavel Ivanovsky
с учетом того что это потом подается для построения графа роутеру, то придется походу разбивать предварительно самим дороги
не часто же прям глобальные изменения проходят. хотя сопоставлять свой граф с графом пробочного сервиса конечно придется регулярно
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
не часто же прям глобальные изменения проходят. хотя сопоставлять свой граф с графом пробочного сервиса конечно придется регулярно
я бы сказал, при каждом изменении любого из множеств)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Pavel Ivanovsky
я бы сказал, при каждом изменении любого из множеств)
вполне посильная вычислительная задача. правда у мэйла на это похоже все ресурсы и уходят))
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
вполне посильная вычислительная задача. правда у мэйла на это похоже все ресурсы и уходят))
))) с учетом размеров нашего штата программистов, я бы поспорил)
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
ну как оказалось вся команда мапсми на трёх столах одного опенспейса умещаются. что делать, приходится находить баланс
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
куча данных
#идеядлястикера
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Pavel Ivanovsky
о круто, а где подробнее про этот механизм почитать можно?
В сорсах josm
источник

PI

Pavel Ivanovsky in OpenStreetMap RU
))
источник