мой тезис вообще про все интерфейсы:
либо ты тратишь много денег исследования пользователя, на разработку нового интерфейса, и потом тратишь ещё чтобы сделать его понятным — пример JetBrains, Microsoft, Sony и куча других компаний, решающих нестандартные задачи
либо ты просто используешь уже готовые решения и пользовательский опыт — делаешь интерфейс как у кружки — и не тратишь на это лишних денег и мыслей
и разница между этими двумя подходами в том, насколько ты понимаешь результаты и затраты каждого.
у тебя нет опыта и влияния на проект, ты можешь только вредить проекту фразами "ты не пользователь этой программы/сервиса".
а вот
@petrovnn может повлиять и решить что ему делать. я очень хочу ему посоветовать провести свои домашние небольшие исследования и почитать немного про дизайн интерфейсов.