Size: a a a

2020 May 08

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Конешно. и ты приезжаешь по тому транку где бабло
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
вообще, при выполнении некоторых условий, гораздо более простых, чем покупка транспондера, я могу в городе ездить по встречке, на красный и игнорируя разметку. Теперь все дороги заливать сплошым транком из-за этого?
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Конешно. и ты приезжаешь по тому транку где бабло
А если бабла нет, то и транков нет?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Транк с транспондером-то как связан??
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
наличие транспондера - это по дефолту access=no для транзитного траффика, так что или их вообще не отображать by default, или не выше сервиса
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Hind 😺
А если бабла нет, то и транков нет?
Едешь  по бесплатной
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
Я имею в виду, на карте. Если у кого-то нет транспондера, то может не быть и денег
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Транк с транспондером-то как связан??
напрямую - по транку двигается транзитный траффик, через калитки с транспондерами только "имеющий закрытый доступ"
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Макс
наличие транспондера - это по дефолту access=no для транзитного траффика, так что или их вообще не отображать by default, или не выше сервиса
Доставка в целевому городе снимает с тебя признак транзита :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Макс
напрямую - по транку двигается транзитный траффик, через калитки с транспондерами только "имеющий закрытый доступ"
Дальнобойщики с транспондером как??
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Дальнобойщики с транспондером как??
они пользователи закрытой (для обычного транзита) услуги, заранее заключившие договор
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
примерно как машина, которую везут на железнодорожной платформе
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
если бы транспондер можно было на месте купить и сдать в конце, просто через окошко, как картой махнуть - это было бы общедоступным транзитом, а так - это access=no by default
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Макс
они пользователи закрытой (для обычного транзита) услуги, заранее заключившие договор
Чет ты не в ту степь пошел.
Едет дальнобой по транку с транспондером на борту, отмечается на пропускной пункте и продолжает езду по транку, съезжать на сервис ему не нужно
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Все линии на той картинке должны быть транками ибо пропускаю транк-поток.
А нарисовано сервисами "под рендер"
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Чет ты не в ту степь пошел.
Едет дальнобой по транку с транспондером на борту, отмечается на пропускной пункте и продолжает езду по транку, съезжать на сервис ему не нужно
Еду я с мигалкой по встречной и на красный - суть та же. Это не означает что доступ по отдельным критериям - это доступ для всех
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Транспондер у дальнобойщика не перед калиткой появился
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Макс
вообще, при выполнении некоторых условий, гораздо более простых, чем покупка транспондера, я могу в городе ездить по встречке, на красный и игнорируя разметку. Теперь все дороги заливать сплошым транком из-за этого?
ну таки мигалку или ксиву, в отличие от транспондера, в интернет-магазине не купишь
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Но дальнобойщиком, едущим по транку и соблюдающим пдд, он от этого быть не перестал
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
lite
ну таки мигалку или ксиву, в отличие от транспондера, в интернет-магазине не купишь
Так и транспондер на месте тоже не купишь
источник