Size: a a a

2020 May 10

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Или можно не чесаться даже :) раз "всегда"
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А если я покажу пример, где это не так, что мне за это будет?
Бывают исключения. Но чаще всего это не так.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Ну точно вчерашний тред
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Или можно не чесаться даже :) раз "всегда"
Покажи, интересно.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Нет, вчерашний тут ни при чём.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ещё вопрос по JOSM. :)

Мы склеили две линии (нарисовали одну, а потом сверху провели другую, частично по точкам первой). Если мы подвинем одну линию, она будет двигаться с фрагментом другой. Как их быстрее всего расклеить, чтобы перемещение одной никак не сказывалось на другой?

Медленный вариант. По одной выбирать общие точки и на каждой использовать инструмент "разделить точки на несколько" (G). Если таких точек много, это может быть долгим и медитативным процессом, потому что инструмент "Разделить точки на несколько" НЕ УМЕЕТ работать больше чем с одной точкой за раз.

А есть быстрый?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Я пользовался медленным вариантом, но мне казалось, что он умеет отлеплять несколько точек от одной линии, если выбрать линию + точки.

А если линии еще не нарисованы, то вроде с зажатым ctrl точки ставится без прикрепления к линии под точкой.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А если я покажу пример, где это не так, что мне за это будет?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Я пользовался медленным вариантом, но мне казалось, что он умеет отлеплять несколько точек от одной линии, если выбрать линию + точки.

А если линии еще не нарисованы, то вроде с зажатым ctrl точки ставится без прикрепления к линии под точкой.
Ага, "линию плюс точки" работает.
В сочетании с вышеупомянутым инструментом "выбрать все точки между двумя выбранными" (Alt-Shift-E) получаем как раз нужный ответ.
Спасибо.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В идеале, конечно бы, такой инструмент чтобы выбрать два или больше объекта, чик, и они расклеены. Но в любом случае, чётко ограниченное число кликов для расклеивания объектов произвольной длины - это хорошо.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Мне правда помнилось, что этот тупик раньше случается, а дальше отбойник третьетранспортное 120 км/ч гроб кладбище
Но там нашелся путь через спуск к реке.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Мне правда помнилось, что этот тупик раньше случается, а дальше отбойник третьетранспортное 120 км/ч гроб кладбище
Но там нашелся путь через спуск к реке.
То есть мне помнилось, что вот тут мне пришлось разворачиваться обратно
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
А там в грубой теории есть проход. Но место проклятое в любом случае.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Там тропой по газону продолжается, вроде.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Мне больше тротуар вдоль Волоколамки нравится.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Vascom
Там тропой по газону продолжается, вроде.
Ага, но я в жизни не сунусь туда проверять :)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Да полно дорог в никуда. Есть даже из ниоткуда.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Ага, но я в жизни не сунусь туда проверять :)
Не велотурист ты...
источник