Size: a a a

2020 May 11

М

Макс in OpenStreetMap RU
статья для дилетантов от дилетантов. Без грубых ошибок, но с большим количеством ляпов.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ну статья от профессора к профессору была бы не так интересна дилетантам
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дилетантство здесь не в глубине изложения, а в непонимании причинно-следственных связей и свойств
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
📌Принятый депутатами ПЗЗ — ключевой документ для округа, указывающий, где и что будет строится в следующие несколько лет, вызвал много вопросов и критики. Это очень объёмный документ на 500 страниц и двумя схемами-картами, которые сложно изучить. Но мы сделали их более доступными. Теперь вы можете исследовать их прям со своих смартфонов: https://odintsovo.info/pzz/
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
есть калитка перекрывающая улицу, она закрыта для всего и всех
ставлю теги barrier=gate; access=no
маршрут все равно прокладывается через эту калитку. ЧЯДНТ? какие теги ставить?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Макс
статья для дилетантов от дилетантов. Без грубых ошибок, но с большим количеством ляпов.
Картинки хоть норм иллюстрируют разнообразие покрышек? :)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Трубки за 150 лет мало изменились принципиально, но они обладают рядом преимуществ:
1) существенно более низкое сопротивление качению при той же величине пятна контакта, т.е. лучший накат без потери сцепления.
2) почти невозможно словить "змеиный укус" на брусчатке и крупной булыге из-за более пологого профиля обода

И недостатков:
1) неремонтопригодность (1 трубка стоит 600-2500 руб)
2) относительно малый ресурс

В профессиональном спорте (не Российского уровня а выше) трубки - 99% в гонках, а вот на тренировках почти 100% клинчера обычные
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vladislav K
есть калитка перекрывающая улицу, она закрыта для всего и всех
ставлю теги barrier=gate; access=no
маршрут все равно прокладывается через эту калитку. ЧЯДНТ? какие теги ставить?
а почему сразу теги, может ваш маршрутизатор тупой
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vascom
📌Принятый депутатами ПЗЗ — ключевой документ для округа, указывающий, где и что будет строится в следующие несколько лет, вызвал много вопросов и критики. Это очень объёмный документ на 500 страниц и двумя схемами-картами, которые сложно изучить. Но мы сделали их более доступными. Теперь вы можете исследовать их прям со своих смартфонов: https://odintsovo.info/pzz/
а ОСМ то точный
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Vladislav K
есть калитка перекрывающая улицу, она закрыта для всего и всех
ставлю теги barrier=gate; access=no
маршрут все равно прокладывается через эту калитку. ЧЯДНТ? какие теги ставить?
тут скорее вопрос к тому, что строит маршрут
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
fr1
а почему сразу теги, может ваш маршрутизатор тупой
Может, пользуюсь OSMand.
Но все таки вопрос открыт, правильно ли я поставил теги для калитки?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vladislav K
Может, пользуюсь OSMand.
Но все таки вопрос открыт, правильно ли я поставил теги для калитки?
выглядит правильно
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
https://www.openstreetmap.org/#map=19/55.97900/37.12850
вот тут конкретно эта калитка по центру
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Vladislav K
Может, пользуюсь OSMand.
Но все таки вопрос открыт, правильно ли я поставил теги для калитки?
возможно ваши изменения не попали в карты, которые вы скачали в османд
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
foot=no - там зачем?
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
fr1
foot=no - там зачем?
а это я уже после поставил, по подобию калиток неподалеку
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Бескамерки вытеснили обычные клинчера в маунтинбайке, уровня чуть выше дна, но не прижились в шоссейном спорте, хотя популярны среди любителей-покатушечников. Основная проблема - шоссейный комплект бескамерное колесо + бескамерная покрышка очень сильно  тяжелее, чем обычное клинчерное колесо и обычная клинчерная резина. А руками забортовать такую резину уже очень сложно. Т.е. в дороге её сложно обслужить, теряется простота обычных клинчеров, а экономии веса нет. Прирост в накате имеет чисто гомеопатическую величину.
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
fr1
выглядит правильно
может оно не привязано к непосредственно дороге? поэтому так выходит?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vladislav K
может оно не привязано к непосредственно дороге? поэтому так выходит?
подвигай ворота - узнаешь
источник

VK

Vladislav K in OpenStreetMap RU
забавно, но foot=no помог - перестало строить маршрут через калитку
источник