Size: a a a

2020 May 22

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Очень понравился придуманный вчера способ обрисовки контуров типовой церквушки.
- Включить фильтр "new" чтобы не мешались под ногами криво отрисованные предшественниками домики
- Building Tools прямоугольный контур вдоль. Выделить нарисованное
- Building Tools прямоугольный контур поперёк
- Building Tools переключиться в режим круглых домиков, и нарисовать круглый домик по отрезку алтарной части (потом переключиться обратно на прямоугольные домики).
- Выделить все три контура и выполнить "слияние полигонов".
- Удалить с полученного полигона тэги.
- Выключить фильтр "new", выделить старый кривой контур здания и новый красивый.
- Инструментом Utilsplugin2, Замена геометрии.
Получилось красиво, ровненько и с минимумом телодвижений.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а чем встроенное построение окружностей не подошло, зачем менять режим в билдингтулсе?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
а чем встроенное построение окружностей не подошло, зачем менять режим в билдингтулсе?
Встроенное построение требует чтобы я тыкнул кучу точек, а потом "примерно скруглил" нарисованное. Полученное будет так себе блистать красотой, размерами и позицией, его ещё надо будет ресайзить и двигать к нужному месту. И выглядеть оно будет как восьмиугольник, а не как круг, потому что вряд ли мне хватит терпения нарисовать много точек.

Building Tools круглый дом рисует идеальный круг по тому диаметру, который ты провёл. Я как-то пробовал сделать зум-аут и нарисовать круглый дом размером с Африку, JOSM мне честно нарисовал круг из 18 тысяч точек. Двумя кликами.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Круг по трём точкам строится
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Для этого надо выделить полигон и три его точки? Не знал. Но в данном случае это нас не спасёт, потому что нам нужно нарисовать круг по двум.
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Круг по трём точкам строится
По двум
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Тем более
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Для этого надо выделить полигон и три его точки? Не знал. Но в данном случае это нас не спасёт, потому что нам нужно нарисовать круг по двум.
Полигон делается кругом так же - выделяется полигон и O
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Для этого надо выделить полигон и три его точки? Не знал. Но в данном случае это нас не спасёт, потому что нам нужно нарисовать круг по двум.
Просто полигон, точки не надо
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Круг по трём точкам строится
двум
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Kornienko
Полигон делается кругом так же - выделяется полигон и O
1) Для этого нам нужно чтобы уже был полигон. Мы должны его пусть грубо, но нарисовать.
2) Он будет круглым, но состоять из разновеликих отрезков.
Building Tools Круглый Дом позволяет обойтись без этого.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
двум
О. Попробовал, да, контур и две точки.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
и зачем два прямоугольника я не понял, достаточно же длинного и круга. или я церковь какую-то не ту представляю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Просто полигон, точки не надо
Надо, иначе полигон скруглится как получится.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Нарисуй полигоном гантель и попробуй, как оно скругляется, если выбирать разные две точки.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Что то вы мне сейчас втираете. Сейчас доеду проверю. Помоему, мы про разные способы говорим
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
это разве не типичная церковь?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Нарисуй полигоном гантель и попробуй, как оно скругляется, если выбирать разные две точки.
А теперь попробуй не трогать точки
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
fr1
это разве не типичная церковь?
источник