Size: a a a

2020 May 28

HK

H. K. in OpenStreetMap RU
Интересно..🌚
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Я не говорю что их не нужно использовать, но хотя бы изредка задумываться о том, как все, что вы намапиили будет рендерится, все же полезно. Глядишь и не придется просить денег на threadripper чтобы собирать карты для мапсми ;)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Вообще интересно тут то что рендерит то рендер в любом случае обычные полигоны. Так что вариант про «сначала нужно все линии прогрузить» заучит странно. Ведь в бд лежат именно полигоны, а не мультики, во всяком случае в постгисе лежат.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Miroff
Я не говорю что их не нужно использовать, но хотя бы изредка задумываться о том, как все, что вы намапиили будет рендерится, все же полезно. Глядишь и не придется просить денег на threadripper чтобы собирать карты для мапсми ;)
Ой-ой
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Miroff
Я не говорю что их не нужно использовать, но хотя бы изредка задумываться о том, как все, что вы намапиили будет рендерится, все же полезно. Глядишь и не придется просить денег на threadripper чтобы собирать карты для мапсми ;)
Изначально их придумали чтоб делать дырки в полигонах.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Потому что это (мультики) единственный нормальный вид полигонов
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Есть молоток, а есть кувалда. Чем ты будешь забивать гвозди, а чем ломать стену?
Учитывая что тем и тем можно делать оба действия.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Вообще интересно тут то что рендерит то рендер в любом случае обычные полигоны. Так что вариант про «сначала нужно все линии прогрузить» заучит странно. Ведь в бд лежат именно полигоны, а не мультики, во всяком случае в постгисе лежат.
В базе OSM и в выгрузках никаких полигонов нет. Там точки, линии и отношения и именно сборка полигонов из отношений и линий самая тяжелая операция в загрузке OSM дампа
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Miroff
В базе OSM и в выгрузках никаких полигонов нет. Там точки, линии и отношения и именно сборка полигонов из отношений и линий самая тяжелая операция в загрузке OSM дампа
Да. Но этим занимается osm2postgress а не рендер
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Рендер вообще об осме не знает ничерта
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Это часть пайплайна рендеринга
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
причем самая ресурсоемкая
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
*подготовки рендеринга
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Miroff
причем самая ресурсоемкая
Да. Как и любое кеширование, составление деревьев и всего всего
источник

HK

H. K. in OpenStreetMap RU
Что-то посмотрел на 3D карты, аж захотелось🌚
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Вся сложность в том, что у осма большая часть всего — костыли. Полигонов нет. Вместо них придумывают замкнутые пути и отношения путей.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Все схемы тегирования это договорённость не обязательная к исполнению
источник

HK

H. K. in OpenStreetMap RU
У кого можно чертежи здания поискать? Кроме возможного платного варианта БТИ.
Поспрашивать у арендаторов контакты условных владельцев/управляющих, а потом уже поспрашивать у них, убеждая что не хочешь грабить))0 или взрывать?
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Осм с точки зрения нормальной архитектуры и подходов к программированию — ад полнейший
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Но все просто привыкли обходить острые углы и делать ручные фоллбеки
источник