Size: a a a

2020 May 28

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Какую проблему эта сущность решит?
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Проблему ее отсутствия очевидно)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Существующая схема good enough для большнства задач, нужен довольно серьезный профит чтобы воодить новые сущности
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Можно сделать отдельную сущность (полигон) из существующих отношений и замкнутых путей
дык оно и есть отношение-мультиполигон.
или я не так понял
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Miroff
Заборы между участками в частном секторе маппить полезно чтобы потом собирать адреску. Когда ты с телефоном перед задором бывает трудно понять где заканчивается один участок и начинается другой. Особенно если какой-нибудь недалекий любитель микромаппинга отрисовал не только жилые дома, но еще и сараи с банями.
Это вообще не микро, четверть домов мельче бань на соседнем участке, хрен отличишь.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
На карте поверхности земли точки, линии, площадные объекты

В осме есть точки, линии, отношения
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
в чем проблемма ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
давайте отношение-мультиполигон выведем в отдельную сущность.
сильно поможет ??
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Отсутствие базового элемента картографирования это очень странная штука

То что полигоны накостылили отношениями и специальными путями (ещё и с направлением пути помучайся) говорит о том что что-то пошло не так при проектировании
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
BANO notIT
На карте поверхности земли точки, линии, площадные объекты

В осме есть точки, линии, отношения
Ты про модель OGC что-ли?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
почему же ??
базовый элемент есть.
это отношение-мультиполигон.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Так она стала стандартом  уже после OSM, а до этого в ГИСах использовали сильно разные модели
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Stepan I.
Сова оперирует тем что мультиполигоны в итоге меньше занимают места в базе.
Я думаю что эксперимент покажет немного иную ситуацию.
Это вот очень странный довод от мапперов. Потому что админы серваков ОСМ за мою недолгую историю участия в проекте ни разу про экономию места не заикались.

Да и кто данные готовит то же про занимаемое место в таком ключе не говорили.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
какая разница как он определяется через отдельную сущность или как набор тегов ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Это вот очень странный довод от мапперов. Потому что админы серваков ОСМ за мою недолгую историю участия в проекте ни разу про экономию места не заикались.

Да и кто данные готовит то же про занимаемое место в таком ключе не говорили.
учитывая что 70-80% места в базе занимают треки :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
почему же ??
базовый элемент есть.
это отношение-мультиполигон.
Это не базовый элемент. Это другой элемент который обложен словесной договоренностью. То есть мы все собрались и договорились что вилкой можно есть суп и едим суп уже много лет вилкой. При этом рассказывая как виртуозно можно выпивать из тарелки оставшуюся жижу
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
вам теоретически не нравится что он как явная сущность отсутствует ?? :)
или что иное ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
если отношение-мультиполигон нормально работает, то зачем чтото менять ??
для теоритического вписывания в какие-либо внешние модели ??
источник

МБ

Максим Бодров... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Отсутствие базового элемента картографирования это очень странная штука

То что полигоны накостылили отношениями и специальными путями (ещё и с направлением пути помучайся) говорит о том что что-то пошло не так при проектировании
Полигон ведь описывается вершинами (точками). Путь - это связанная последовательность вершин. => полигон может состоять (а может и не состоять) из связанной замкнутой последовательности путей. Именно так и реализовано. Хош полигон рисуй одним замкнутым путём, тогда это будет классический полигон. Хош - через отношение изначально не связанных между собой путей. На самом деле до меня это тоже только где-то после нескольких дней рисования дошло.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
какая разница как он определяется через отдельную сущность или как набор тегов ??
Для архитектуры это очень большая разница. Если всюду будет отдельная таблица для полигонов то можно будет делать много операций сильно оптимальнее. И не будет проблем с тем что кто-то какой-то мультик поломал, просто потому что система сама будет следить за целостностью полигонов.

В общем для мапера разницы нет. Для программиста разница огромная
источник