Size: a a a

2020 May 28

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
BANO notIT
У тебя есть версии?
Ой, вопросом на вопрос. Тогда я могу смело направить тебя в гугл искать глобальную цель ОСМа там.
Но мне все еще странно, что ты считаешь, что проект может быть, а зародился он при этом без цели.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Максим Бодров
А как реализовать например сценарий, когда 2 полигона стыкуются линейным объектом? К примеру сейчас есть cutline (вырубка). 2 полигона леса идут от неё в разные стороны. Получается если хранить только "чистые" полигоны и линии, то линия вырубки в базе будет храниться трижды. Один раз как линия вырубки и по одному разу как граница каждого из полигонов леса.
как несколько линий, проходящих по одним и тем же точкам.
пройденная тема
источник

МБ

Максим Бодров... in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
как несколько линий, проходящих по одним и тем же точкам.
пройденная тема
Но это же некомильфо
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Максим Бодров
Но это же некомильфо
с одной стороны да,
с другой стороны людям, не допетрившим до отношений, в линиях будет прощееее.
ну и погромистам типа тоже
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
я многое чего то пропустил.
расскажи мне о костылях.
и опиши безкостыльную тежнологию.
Проблема набер уно:
Если пути в отношении полигоне не имеют общих точек, то по какой формуле генерировать край полигона

Проблема набер дос:
Если путь замкнут в форме восьмерки, то что считать центром и как закрашивать?

Проблема набер три:
Если в отношении полигоне всего 1 путь то с какой стороны от него полигон считать закрашенным?
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
мнээ ты предлагаешь линию в отношение точек преоразовать ??
а что от этого изменится ?? кроме названия.
Уменьшится количество «теоретически нужных, а практически бесполезных» сущностей
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Проблема набер уно:
Если пути в отношении полигоне не имеют общих точек, то по какой формуле генерировать край полигона

Проблема набер дос:
Если путь замкнут в форме восьмерки, то что считать центром и как закрашивать?

Проблема набер три:
Если в отношении полигоне всего 1 путь то с какой стороны от него полигон считать закрашенным?
1. если объект сломан, то как его автоматически отремонтировать ??
это проблема не только в осм, но и везде.

2. а как эту проблему решить в твоей новой схеме ??

3. смотреть его членство в отношении. если иннер то снаружи, если оутер то внутри.
по идее отношение с одним иннером должно откидываться как ошибочное.
источник

HK

H. K. in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
То есть глобальной цели у проекта нет? А в чем тогда смысл проекта? Из какой идеи он зародился? :)
Мне кажется, что нет, потому что судя по ВикиOSM единственная цель OSM достигнута.
(Всё посоны, цель достигнута, сворачиваемся🌚)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Ой, вопросом на вопрос. Тогда я могу смело направить тебя в гугл искать глобальную цель ОСМа там.
Но мне все еще странно, что ты считаешь, что проект может быть, а зародился он при этом без цели.
Ну если глобальная цель «сделать бесплатную бд» то почему бы просто не открыть постгревый порт и не выдавать всем аккаунты в самом постгрес? Зачем придумывать велосипед в виде всяких api и сервисов?

И все же. Если цель реально в создании просто бесплатной бд то вариантов развития как бы только один — сделать бд, которая будет бесплатной, но которая будет морально и технически устаревшей и соответственно совершенно не пригодной для практических целей
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Уменьшится количество «теоретически нужных, а практически бесполезных» сущностей
это называется менять "шило на мыло" ради теорий.
в работающей системе такие рефакторинги вообще запрещенны
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
1. если объект сломан, то как его автоматически отремонтировать ??
это проблема не только в осм, но и везде.

2. а как эту проблему решить в твоей новой схеме ??

3. смотреть его членство в отношении. если иннер то снаружи, если оутер то внутри.
по идее отношение с одним иннером должно откидываться как ошибочное.
1. В моей схеме у полигона не может быть разорванных путей, потому что полигон состоит из последовательностей точек

2. Математикой вхождения и пересечения.

3. А когда линия прямая?)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
это называется менять "шило на мыло" ради теорий.
в работающей системе такие рефакторинги вообще запрещенны
Зато теперь пути смогут быть путями в путях из путей! Высший уровень абстракции и свободы творчества
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
отншения с членами отношениями есть уже давно.
тот же ОТв2
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Вопрос: зачем нужны пути если их можно заменить отношениями?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Ну если глобальная цель «сделать бесплатную бд» то почему бы просто не открыть постгревый порт и не выдавать всем аккаунты в самом постгрес? Зачем придумывать велосипед в виде всяких api и сервисов?

И все же. Если цель реально в создании просто бесплатной бд то вариантов развития как бы только один — сделать бд, которая будет бесплатной, но которая будет морально и технически устаревшей и соответственно совершенно не пригодной для практических целей
сколь помню, доступ в постгре даст доступ на изменения.
что никому не нужно.
так то все апи появились как регламентация доступа к определенным ресурсам.

потому проект выдает данные в исходном виде - чистые данные. при импорте в бд ты сам создаешь необходимую структуру.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
1. В моей схеме у полигона не может быть разорванных путей, потому что полигон состоит из последовательностей точек

2. Математикой вхождения и пересечения.

3. А когда линия прямая?)
1. но могут быть пропуски точек.
тут либо дудочка либо кувшинчик :)

2. эта же матетматика прекрасно работает и на линии :)

3. сломанное состояние. контурная линия должна быть замкнута.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Вопрос: зачем нужны пути если их можно заменить отношениями?
исторически так сложилось.
сначала были точки и линии.
потом, через несколько тупиков, вышли на отношения.
сейчас в пределах 2д осм может создать любую геометрию.

от линий не отказались изза обратной совместимости.
да и сейчас, превращать их в линии-отношения как-то имхо бессмысленно.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
не нужно вам ни чьё одобрение. придумываешь новую систему, импортируешь туда ОСМ и говоришь: ребята у меня тут всё лучше и проще, айда к нам.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
fr1
не нужно вам ни чьё одобрение. придумываешь новую систему, импортируешь туда ОСМ и говоришь: ребята у меня тут всё лучше и проще, айда к нам.
Как мне нравится эта чисто русская позиция «иди сделай а мы посмотрим»
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Как мне нравится эта чисто русская позиция «иди сделай а мы посмотрим»
дык, это стандартная ситуация.
смотри тот же LibreOffice и кучу других проектов форкнувшихся от материнских
источник