Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 October 27

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Походу, кому-то надо отвесить пиндалей за вот эту линию справа на карте.
Это мое. Что с ней не так?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
мгновенная карма!
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexey Klyanin
Это мое. Что с ней не так?
Вот выше комментарий к правке, там всё написано.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
мгновенная карма!
источник

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Вот выше комментарий к правке, там всё написано.
да, увидел.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexey Klyanin
да, увидел.
Я просто только что вернулся из экспедиции, которая готовит реально ПЕРВЫЙ В РОССИИ МАРКИРОВАННЫЙ ВЛАСТЯМИ ВЕЛОМАРШРУТ (!!!) и поэтому немного ревниво отношусь к попыткам отобрать пальму первенства. :)
источник

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
В общем эта линия относится к этому проекту: https://www.velo102.ru/abdulino-miass
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я просто только что вернулся из экспедиции, которая готовит реально ПЕРВЫЙ В РОССИИ МАРКИРОВАННЫЙ ВЛАСТЯМИ ВЕЛОМАРШРУТ (!!!) и поэтому немного ревниво отношусь к попыткам отобрать пальму первенства. :)
что, серьезно? а откуда и куда?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Переслано от Pavel Gavrilov
Немного про велосипедную инфраструктуру (хотя если вы следите за блогами создателей московского велопарада, вы, наверное, уже слышали часть этой истории).

Из Москвы в Питер строят первый в России туристический веломаршрут. Проект не имеет аналогов, потому что он совсем не похож на то, что привыкли считать велотуризмом в России.

Хотят там, где проложенный маршрут проходит по тихим и спокойным шоссе - просто подновить покрытие, а вот там, где он проходит вдоль оживлённых трасс или через буераки - натурально построить десятки километров асфальтовых велодорожек.

Гигантские затраты. Куча строительных работ. Неделю назад я бы сказал, что это шапкозакидательство. Но после того, как я побывал в изыскательской экспедиции в Новгородской области, где мы ехали по заданному нам маршруту на велосипедах, фиксируя на фото-видео магазины, закусочные, навесы, достопримечательности, качество и опасность дорог,  и при этом нам оплатили ночёвки в турбазах класса люкс, питание, сапсан до Волочка и обратно, такси, и даже готовы были оплатить вызов такси для кругового объезда в случае, если бы мы где-то не смогли проехать напрямик самостоятельно, я уже не уверен в том, что маршрут не сделают. Как минимум, начало истории необычное. Я такого раньше не видел.

Организаторы говорят, что заказчиком является девелоперская компания Абрамовича, который насмотрелся на велотуризм в Англии и решил поэкспериментировать с ним в России. Хотят в 2021 году маршрут построить, а к 2023 году выйти на трудно вообразимый сейчас уровень "10 тысяч туристов в год". Отбить затраты предполагается на инфраструктуре. По маршруту будут построены или куплены турбазы, закусочные и гостевые дома. Предполагаемые затраты на подобное путешествие - 16 дней, каждая ночь в комфортном тёплом доме по 2-3 тысячи рублей за ночь с человека. Плюс, если массово поедут туристы, начнётся подъём тех населённых пунктов, которые не представляли туристического интереса до сих пор, т.е. это инфраструктурная основа. В Новгородской области сейчас многие деревни вымирают. Интерес для туристов представляют только побережья озёр, а всё что хотя бы на километр в сторону - тлен и нищета. Массовый туризм мог бы изменить это.

Сейчас КБ Стрелка, которым поручили создание проекта, занимается анализом вариантов трассировки маршрута, для этого они собрали энтузиастов и погнали их с экспедициями по разным вариантам маршрута, чтобы понять, где его можно проложить с минимальными затратами. Я участвовал в одной из трёх экспедиций второго этапа. У Стрелки необычный подход - они решили, что раз маршрут вело, то и разведывать его надо на вело, чтобы потом не оказалось, что велосипедисты сталкиваются с какими-то проблемами там, где автомобилисты ничего не заметят. Очень торопятся, говорят что срочность связана с тем, что в декабре закладываются бюджеты госорганизаций на следующий год и надо успеть туда пропихнуть все предложения по модернизации нужных участков шоссе.

Строить хотят из расчёта "чтобы маршрут могли проехать даже бабушки на велосипедах с внуками". Т.е. с почти нулевым порогом вхождения. Не для спортсменов, а для масс. Мне ужасно любопытно, получится из этого что-то или нет. Энтузиасты разрабатывают такой маршрут уже лет пятнадцать, но дальше линий на карте дело не ушло, и хотя московские и питерские клубы уже года три как водят по таким маршрутам интуристов, по сей день это развлечение остаётся прерогативой сильных и смелых.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Переслано от Pavel Gavrilov
Немного про велосипедную инфраструктуру (хотя если вы следите за блогами создателей московского велопарада, вы, наверное, уже слышали часть этой истории).

Из Москвы в Питер строят первый в России туристический веломаршрут. Проект не имеет аналогов, потому что он совсем не похож на то, что привыкли считать велотуризмом в России.

Хотят там, где проложенный маршрут проходит по тихим и спокойным шоссе - просто подновить покрытие, а вот там, где он проходит вдоль оживлённых трасс или через буераки - натурально построить десятки километров асфальтовых велодорожек.

Гигантские затраты. Куча строительных работ. Неделю назад я бы сказал, что это шапкозакидательство. Но после того, как я побывал в изыскательской экспедиции в Новгородской области, где мы ехали по заданному нам маршруту на велосипедах, фиксируя на фото-видео магазины, закусочные, навесы, достопримечательности, качество и опасность дорог,  и при этом нам оплатили ночёвки в турбазах класса люкс, питание, сапсан до Волочка и обратно, такси, и даже готовы были оплатить вызов такси для кругового объезда в случае, если бы мы где-то не смогли проехать напрямик самостоятельно, я уже не уверен в том, что маршрут не сделают. Как минимум, начало истории необычное. Я такого раньше не видел.

Организаторы говорят, что заказчиком является девелоперская компания Абрамовича, который насмотрелся на велотуризм в Англии и решил поэкспериментировать с ним в России. Хотят в 2021 году маршрут построить, а к 2023 году выйти на трудно вообразимый сейчас уровень "10 тысяч туристов в год". Отбить затраты предполагается на инфраструктуре. По маршруту будут построены или куплены турбазы, закусочные и гостевые дома. Предполагаемые затраты на подобное путешествие - 16 дней, каждая ночь в комфортном тёплом доме по 2-3 тысячи рублей за ночь с человека. Плюс, если массово поедут туристы, начнётся подъём тех населённых пунктов, которые не представляли туристического интереса до сих пор, т.е. это инфраструктурная основа. В Новгородской области сейчас многие деревни вымирают. Интерес для туристов представляют только побережья озёр, а всё что хотя бы на километр в сторону - тлен и нищета. Массовый туризм мог бы изменить это.

Сейчас КБ Стрелка, которым поручили создание проекта, занимается анализом вариантов трассировки маршрута, для этого они собрали энтузиастов и погнали их с экспедициями по разным вариантам маршрута, чтобы понять, где его можно проложить с минимальными затратами. Я участвовал в одной из трёх экспедиций второго этапа. У Стрелки необычный подход - они решили, что раз маршрут вело, то и разведывать его надо на вело, чтобы потом не оказалось, что велосипедисты сталкиваются с какими-то проблемами там, где автомобилисты ничего не заметят. Очень торопятся, говорят что срочность связана с тем, что в декабре закладываются бюджеты госорганизаций на следующий год и надо успеть туда пропихнуть все предложения по модернизации нужных участков шоссе.

Строить хотят из расчёта "чтобы маршрут могли проехать даже бабушки на велосипедах с внуками". Т.е. с почти нулевым порогом вхождения. Не для спортсменов, а для масс. Мне ужасно любопытно, получится из этого что-то или нет. Энтузиасты разрабатывают такой маршрут уже лет пятнадцать, но дальше линий на карте дело не ушло, и хотя московские и питерские клубы уже года три как водят по таким маршрутам интуристов, по сей день это развлечение остаётся прерогативой сильных и смелых.
вау, так ты поучаствовал в этом? а что, бабки уже выделяют?
источник

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
На местности маркировки нет, только описание на сайте. Цели нарисовать под рендер небыло, я использовал теги, которые предложил заполнить josm максимально в соответствии с действительностью
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Самокоронованных создателей веломаршрутов в России полно.
Проблема в том, что пока эти проекты существуют только в голове у своих создателей и не представлены тысячами стационарных табличек на местности - это не waymarked cycling trail.
источник

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
И кстати на разработку этого маршрута власти выделили грант, так что не просто так
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexey Klyanin
И кстати на разработку этого маршрута власти выделили грант, так что не просто так
Вот это уже реально интересная тема. Рассказывай.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Alexey Klyanin
И кстати на разработку этого маршрута власти выделили грант, так что не просто так
но на сайте написано, что "В 2020 году мы постараемся разработать новый маршрут.", и все отчеты датированы только 2019 годом. Заглохло?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
вау, так ты поучаствовал в этом? а что, бабки уже выделяют?
Слишком много трындел у них в комментах.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Слишком много трындел у них в комментах.
ждем правок в ОСМе (ну или хотя бы заметок)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
ждем правок в ОСМе (ну или хотя бы заметок)
Что-то по ходу вносил, ты уже даже внёс эти заметки на карту, но у меня там с телефона сгружено примерно 700 фото разных объектов, типа "покрытие спереди и покрытие сзади". Теперь с ними работать.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Что-то по ходу вносил, ты уже даже внёс эти заметки на карту, но у меня там с телефона сгружено примерно 700 фото разных объектов, типа "покрытие спереди и покрытие сзади". Теперь с ними работать.
не, я только под Ожерельем твое обрабатывал. Или маршрут в СПб будет идти через него? 😆
источник

AK

Alexey Klyanin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Вот это уже реально интересная тема. Рассказывай.
В том и этом году были выделены гранты на описание, информирование и обкатку маршрута. Всего два республиканских и один федеральный грант. К сожалению в том году деньги до команды не дошли (их разворовали быстрее), в этом дошли, но меньше, так что все делается почти на энтузиазме. Основная задача - соединить Европу и Азию Сейчас есть варианты соединить веломаршрут из Европы с нашим через Казань, а дальше, в Челябинске может кто подхватит эстафету. Народ катает, все это способствует развитию велотуризмы :)
источник