Может быть я ошибся, прошу прощения. Там были какие-то изменения в подсчёте, что те кто не погиб на месте, не всегда попадают в статистику. Но подробностей не знаю. Какие-то "патриотические" блогеры даже нахваливали подсчёт, что наоборот точнее и больше стало попадать.
Основное количество погибших сейчас, насколько я знаю, из-за выезда на встречку при обгоне за городом, на двухполосках. Так что сильного снижения без обавтобанивания хотя бы федеральных трасс вряд ли удастся добиться
А ДТП меньше, потому что меньше стали вызывать инспекторов на мелкие аварии. А с новыми правилами ОСАГО, есть смысл на месте отдать деньги за царапину чем регистрировать ДТП, потому что денег от страховой все равно не хватит, а вот запись о ДТП в базе останется и потом такую машину не продашь
"Извини, брат, что я тебе в багажник въехал, виноват. Знаешь, если по ОСАГО, то тебе все равно на ремонт не хватит, поэтому давай лучше я сам тебе побольше заплачу".
"Извини, брат, что я тебе в багажник въехал, виноват. Знаешь, если по ОСАГО, то тебе все равно на ремонт не хватит, поэтому давай лучше я сам тебе побольше заплачу".
Про КБМ не забывай. Ты эти же деньги отдашь страховой на следующий год