Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 November 10

l

lite in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
а) увеличить скорость
б) увеличить кол-во путей
в) потратить на это в три раза больше денег чем на строительство автобана. Результат: все равно продолжают погибать люди, т.к. автобан не построен (а все свободные мощности на ЖД съедены угольщиками и транзитом из Китая)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
тащемта грузы хорошо бы вообще по железке возить, она для этого и создана
неудобна железка и дорогая она.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ну да. придешь к власти ты, так и сделаешь, вместо яхты себе проложишь асфальтную дорогу до дальнепупковска :)
неее, я в пожалуй в инфраструктуру родной Самары лучше вложусь)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
меньше :)
даже когда начали шпынять алкашей на праздновании дня города, они резко там исчезли...
МВД с тобой не согласно, но да ты ведь лучше знаешь)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
да-да, все так говорят.
до выборов.....
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
lite
в) потратить на это в три раза больше денег чем на строительство автобана. Результат: все равно продолжают погибать люди, т.к. автобан не построен (а все свободные мощности на ЖД съедены угольщиками и транзитом из Китая)
ну ващета автобаны и жд по бюджетам ну никак не пересекаются
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
ну ващета автобаны и жд по бюджетам ну никак не пересекаются
не понимаю, что значит "не пересекаются", но строительство 1 км ЖД в несколько раз дороже (из-за обеспечения уклонов, строительства многочисленных тоннелей и т.п.)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
lite
МВД с тобой не согласно, но да ты ведь лучше знаешь)
хз, что там у вас за городская среда. могу судить даже по своим близким знакомым.
за руль пъяным никто даже не думает садится.
раньше садились только так.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
хз, что там у вас за городская среда. могу судить даже по своим близким знакомым.
за руль пъяным никто даже не думает садится.
раньше садились только так.
у нас в России? ты просто постарел, и друзья твои тоже
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
lite
не понимаю, что значит "не пересекаются", но строительство 1 км ЖД в несколько раз дороже (из-за обеспечения уклонов, строительства многочисленных тоннелей и т.п.)
Ну в том смысле что железные дороги строит РЖД (точнее подрядчики, но не суть) и если где-то упёрлись в пропускную способность, то логично было бы вложиться в расширение.

Дороги висят на городских/областных и федеральном бюджетах.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
:) ну не настолько. дури в башке хватает.
да и с молодежью постоянно пересекаюсь.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
Ну в том смысле что железные дороги строит РЖД (точнее подрядчики, но не суть) и если где-то упёрлись в пропускную способность, то логично было бы вложиться в расширение.

Дороги висят на городских/областных и федеральном бюджетах.
магистральные жд строятся (вернее, почти не строятся) всегда за счет федерального бюджета или трансферов из него
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
у РЖД таких денег нет
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
хммм
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
с их то тарифами и нет денег?О_о
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
хех, а обслуживать кучу всякой ждинфрастуктуры ??
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
полагаешь, расходы у них непропорциональны тарифам?)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
на куче путевых станций живут люди для обслуживания жд.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
в жолтой сми не пишут - значит нетЪ
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
если что, РЖД крупнейший работодатель в стране, почти миллион людей. Фонд оплаты труда только какой у них? Другое дело, что там масса дурных расходов, низкая производительность труда, и много резервов для роста прибыли (посокращать людей в глухих поселках, ага). Но это только теоретически
источник