Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 09

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Ох, так делать точно не нужно.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
Слушайте, а то что река разделяется в месте моста. Это такое соглашение? Контур реки, обрисовывающий берега один для участка до моста и другой начинает имя за мостом
Когда тело реки изначально рисуют простыми полигонами, выглядит это как состыкованные между собой полигоны.
Идеально  все русло сделать одним мультиполигоном, но иногда кучу простых полигонов перегоняют в мультиполигоны, оставив перемычки.
С позитивной стороны, возни меньше, особенно если сломалось. С негативной - костыли.

А по ссылке просто чья-то неаккуратность.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Про что не сняли фильм - того не существует.
Я тут видел проезды, отрисованные на парковке, расположенной под эстакадой.
Какого бы качества ни был спутниковый слой, их точно отрисовать никогда не получится. :)
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Про что не сняли фильм - того не существует.
Я тут видел проезды, отрисованные на парковке, расположенной под эстакадой.
Какого бы качества ни был спутниковый слой, их точно отрисовать никогда не получится. :)
Хм, если пофантазировать, можно разметку парковки экстраполировать на часть под мостом
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Когда тело реки изначально рисуют простыми полигонами, выглядит это как состыкованные между собой полигоны.
Идеально  все русло сделать одним мультиполигоном, но иногда кучу простых полигонов перегоняют в мультиполигоны, оставив перемычки.
С позитивной стороны, возни меньше, особенно если сломалось. С негативной - костыли.

А по ссылке просто чья-то неаккуратность.
А использование гигантских мультиполигонов не усложняет рендеринг крупномасштабных тайлов?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Хрен знает, я костылями все делаю
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
%)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
1 4
Когда тело реки изначально рисуют простыми полигонами, выглядит это как состыкованные между собой полигоны.
Идеально  все русло сделать одним мультиполигоном, но иногда кучу простых полигонов перегоняют в мультиполигоны, оставив перемычки.
С позитивной стороны, возни меньше, особенно если сломалось. С негативной - костыли.

А по ссылке просто чья-то неаккуратность.
там надо фиксить такое? объединяя полигоны до и после моста?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
там надо фиксить такое? объединяя полигоны до и после моста?
Да просто состыкуй их чтоб не было дыры и норм
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
изначально видимо была река в виде кривой линии (ее след и остался под мостом), а потом обрисовали "объем"
да, отрисовка площадной реки прервалась мостом.
соединить и не париться.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Потлач 2 имеет потрясающий функционал при объединении линий с разными значениями ключей соединять их в одно
С разными ладно. Но на скриншоте он объединил одинаковые значения. :)
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
С разными ладно. Но на скриншоте он объединил одинаковые значения. :)
Не, там были wall, wall, fence и wall
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ну, wall с wall уже неправильно склеились.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
И потлач собрал их все. Лучший редактор.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А зарепортить это в баг - никак?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Я пользуюсь преимущественно потлачом и вроде это не мешает рисовать. Если не ошибаюсь, он такие значения даже подсвечивает красным. Имхо человеческая ошибка, хотя и странно почему бы софтине просто не выбрать хотя бы значение первой линии.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А использование гигантских мультиполигонов не усложняет рендеринг крупномасштабных тайлов?
нет
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Я пользуюсь преимущественно потлачом и вроде это не мешает рисовать. Если не ошибаюсь, он такие значения даже подсвечивает красным. Имхо человеческая ошибка, хотя и странно почему бы софтине просто не выбрать хотя бы значение первой линии.
Фигассе аксакал.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я думал, никого из пользующихся этим редактором уже в живых не осталось.
источник