Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 February 10

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Maksim
Подскажите, есть ли смысл в ландюз резидентал отдельно на каждом участке с забором? Участки друг от друга разнесены, между ними толи поле, толи газон.
Нет. Лендьюз это просто территория населёнки. Нет смысла вкладывать в этот тэг что-то более сложное. Просто рисуй полигон, который накрывает населёнку.

В деревне я обычно стараюсь рисовать прямоугольники (при помощи Building Tools, без тэгов) поверх улицы так чтобы оно захватывало дворы по сторонам улицы. Потом инструментом выдавливания X удаляю те участки, на которых нет дворов с указанной стороны улицы.

В городе принято рисовать прямоугольники кварталами, либо тупо кинуть полигон на весь населённый пункт целиком.
При этом на промзоны и крупные ТРЦ населёнку не растягиваем (для них есть свои landuse), а вот мелкие магазины, даже стоящие в отдельном здании, спокойно накрываем этой областью.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Если в деревне несколько улиц, я использую вышеописанную схему для каждой из них, так чтобы они перекрывались, а потом делаю объединение полигонов (это инструмент).
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Обычно я делаю отделение отдного участка населёнки от другого в том случае, если между ними пустая область в два двора или выше.
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
Вот такое волшебство нашел)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А можно точное место? Хочу сам поглядеть.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я посмотрю, нарисую поверх населёнку и объясню, почему так. (Не загружая в базу.)
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Не могу найти там ничего даже отдалённо похожего на фото выше. Это какая подложка и какой конкретно объект?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Maksim
Подскажите, есть ли смысл в ландюз резидентал отдельно на каждом участке с забором? Участки друг от друга разнесены, между ними толи поле, толи газон.
Смысл есть, ничего не запрещает, просто нужно понимать что это достаточно детальный маппинг и не будет ошибкой просто закрыть все одним полигоном.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Подскажите мне товарищи кстати насчет всяких ландюсов:

Есть допустим полигон landuse=residential
На нем небольшой газон landuse=grass, из за ерунды тратить талоны на квотированные мультиполигоны жалко.
На газоне стоит буквально три сосенки landuse=forest
И пусть это еще все стоит на территории какой-нибудь школы отмеченной по площади amenity=school, которая внутри residential

4 площадных объекта накладываются друг на друга.  Как много слоев или площадей достаточно чтоб начать спамить мультиполигоны?
Кто как рисует? Самое главное: как правильнее с технической точки зрения?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
1 4
Подскажите мне товарищи кстати насчет всяких ландюсов:

Есть допустим полигон landuse=residential
На нем небольшой газон landuse=grass, из за ерунды тратить талоны на квотированные мультиполигоны жалко.
На газоне стоит буквально три сосенки landuse=forest
И пусть это еще все стоит на территории какой-нибудь школы отмеченной по площади amenity=school, которая внутри residential

4 площадных объекта накладываются друг на друга.  Как много слоев или площадей достаточно чтоб начать спамить мультиполигоны?
Кто как рисует? Самое главное: как правильнее с технической точки зрения?
Так и сделать тремя отдельными сущностями.
Снаружи residential, внутри него amenity, а внутри него natural=wood
И не заморачиваться вопросом кто из них как друг на друга накладывается.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Как понять, когда использовать форест, а когда вууд? Очень просто. Никогда не применять форест.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Тем более, они не накладываются в осм. Накладываются они рендером
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Или рендеререром, я уже запутался, как сейчас модно говорить.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Как понять, когда использовать форест, а когда вууд? Очень просто. Никогда не применять форест.
отчего так категорично
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
я в принципе стараюсь не использовать мультиполигоны в населенке, если можно обойтись без них.
Вопрос больше о том, существуют ли какие-то ограничения, которые стоит учесть.

К слову, спасибо за ответы
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
На усмотрение маппера :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Вырезать смысла нет
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
1 4
Подскажите мне товарищи кстати насчет всяких ландюсов:

Есть допустим полигон landuse=residential
На нем небольшой газон landuse=grass, из за ерунды тратить талоны на квотированные мультиполигоны жалко.
На газоне стоит буквально три сосенки landuse=forest
И пусть это еще все стоит на территории какой-нибудь школы отмеченной по площади amenity=school, которая внутри residential

4 площадных объекта накладываются друг на друга.  Как много слоев или площадей достаточно чтоб начать спамить мультиполигоны?
Кто как рисует? Самое главное: как правильнее с технической точки зрения?
Полигоны с одним тегом нужно вырезать друг из друга, иначе они будут рендериться в непредсказуемом порядке и обязательно найдется, какой-нибудь рендерер, который перепутает. Полигоны с разными тегами, скажем landuse и amenity можно не вырезать.
источник