тут пытаются давить на то, что кто-то это заполняет, потому что пользуется. и вот тут я вообще не верю. кто заполняет и пользуется конечно приличное количество, но пользуются они уже готовые навигаторы и прочее, где всё работает не зависимо от того, заполнят они city или нет. а второй половине вообще побоку, кто и что будет делать дальше, на осм.орг видно номер и ладно
за 10 лет, я только одного встречал, кто сказал, что дублирует потому что их ПО кривое и не умеет. и то сказал, что они уже работают на улучшением, потому что он заманался это делать. да, было это не про city, а про адрес на ПОИ
Всем привет! Вопрос не совсем в тему адресов, но из той же оперы. Не знаю как в других городах, но в Питере довольно много дорог замаплено односторонними в двух направлениях. В некоторых случаях это действительно удобно, когда по улице проложены трамвайные пути (согласно вики в этом случае обязательно рисовать две однополосные) или установлен забор от пешеходов. Но не редко это обычная двух или четырёхполоска без разделителей, трамваев и прочих сложностей. И вот зачем её было делать двумя односторонними мне не очень понятно. Отмечать места разворота? Где-нибудь описаны критерии когда какую схему использовать? По этой ссылке нашёл пример с трамваем https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Highway_tagging_samples/urban .
Если у кого-то есть база с адресами под рукой, может посчитать нормальную статистику: сколько домов замапплены по полной схеме, сколько по сокращенной, сколько расхождений между полной схемой и полигонами?
я тебе там ответил) по Москве wowik все эти addr:city раскидал, причем и по домам, на которых была сокращенная адреска :)
Всем привет! Вопрос не совсем в тему адресов, но из той же оперы. Не знаю как в других городах, но в Питере довольно много дорог замаплено односторонними в двух направлениях. В некоторых случаях это действительно удобно, когда по улице проложены трамвайные пути (согласно вики в этом случае обязательно рисовать две однополосные) или установлен забор от пешеходов. Но не редко это обычная двух или четырёхполоска без разделителей, трамваев и прочих сложностей. И вот зачем её было делать двумя односторонними мне не очень понятно. Отмечать места разворота? Где-нибудь описаны критерии когда какую схему использовать? По этой ссылке нашёл пример с трамваем https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Highway_tagging_samples/urban .
у вас там действует некий Dinamik, который массово "раздваивал" улицы в каких-то личных интересах. По обсуждению этих действий на форуме, договорились, что если есть физический разделитель или 6 и более полос, то раздваивать надо. Если 4 полосы - раздваивать допускается. Если 3 и менее - то нельзя. Так что если там 3 полосы и менее, то смело склеивайте обратно
Всем привет! Вопрос не совсем в тему адресов, но из той же оперы. Не знаю как в других городах, но в Питере довольно много дорог замаплено односторонними в двух направлениях. В некоторых случаях это действительно удобно, когда по улице проложены трамвайные пути (согласно вики в этом случае обязательно рисовать две однополосные) или установлен забор от пешеходов. Но не редко это обычная двух или четырёхполоска без разделителей, трамваев и прочих сложностей. И вот зачем её было делать двумя односторонними мне не очень понятно. Отмечать места разворота? Где-нибудь описаны критерии когда какую схему использовать? По этой ссылке нашёл пример с трамваем https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Highway_tagging_samples/urban .
ну вот четырёх полосную резрешели делить при желании. так что тебе остаётся только в региональной теме обсудить каждую дорогу, типа давайте её схлопнем потому что ...
ну вот четырёх полосную резрешели делить при желании. так что тебе остаётся только в региональной теме обсудить каждую дорогу, типа давайте её схлопнем потому что ...
Если там сплошная, то сойдет за физический разделитель.