я к тому, что из 10 проектов, в 8-7случаев (лично у меня) этот КП как "обязаловка" была. Ну есть и есть, что так контент выкладывается и пишется, что по автопостингу.
я к тому, что из 10 проектов, в 8-7случаев (лично у меня) этот КП как "обязаловка" была. Ну есть и есть, что так контент выкладывается и пишется, что по автопостингу.
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
Ну вот пример последний свой расскажу. Кейс Фешн жен. одежда. Написался план на 30 дней. 4 поста 2-3 сториза в неделю. В итоге отдел продаж ежендельно вводил правки в КП, т.к то что продаётся лучше, на то и акцент
Попробую опередить вас в мысли. Продавалось лучше то, на что Таргет срабатывал лучше. Там рулетка прям, казино. Визуал разный, продукт тот же. На один и тот же пост, в разные месяцы, разные показатели.
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
А так, я с Вами абсолютно согласен. Особенно если от контента и его качества, зависит уровень продаж.