Size: a a a

SMM в России

2021 March 15

KR

Kireal Razin in SMM в России
Но о5 же от проекта зависит, заказчика
источник

F

Faisap in SMM в России
А рубрикатор в моём файле вшит в КПшку
источник

F

Faisap in SMM в России
Я просто человек с системным мышлением, я вообще не могу без прогнозов и табличек)
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Kireal Razin
Я вам советую не заморачиваться по поводу КП, как моя практика показывает, он филькина грамота, чаще всего контент выкладывается экспромтом
Спорно)
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Faisap
Т.е. нет единого файла с типовым шаблоном, который опишет всё всё?
Есть наверное где-то что-то в стиле стратегия для салона красоты или фитнес клуба. Но не для всех всех. Разные же подходы к нишам.
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Kireal Razin
Я вам советую не заморачиваться по поводу КП, как моя практика показывает, он филькина грамота, чаще всего контент выкладывается экспромтом
хороший экспромт - запланированный экспромт.
Очень странно так вести
источник

F

Faisap in SMM в России
Tatiana Grishina
Есть наверное где-то что-то в стиле стратегия для салона красоты или фитнес клуба. Но не для всех всех. Разные же подходы к нишам.
Хорошо, спасибо, мне хотя бы легче от того, что я всё ещё не могу найти подход к такому шаблонному файлику 😅
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
я к тому, что из 10 проектов, в 8-7случаев (лично у меня) этот КП как "обязаловка" была. Ну есть и есть, что так контент выкладывается и пишется, что по автопостингу.
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Просто дополнительный гемор для исполнителя и всё
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Но это чисто моё мнение :)
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Faisap
Хорошо, спасибо, мне хотя бы легче от того, что я всё ещё не могу найти подход к такому шаблонному файлику 😅
Он не может быть особо шаблонный
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Kireal Razin
я к тому, что из 10 проектов, в 8-7случаев (лично у меня) этот КП как "обязаловка" была. Ну есть и есть, что так контент выкладывается и пишется, что по автопостингу.
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Tatiana Grishina
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
+100500
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Ну вот пример последний свой расскажу. Кейс Фешн жен. одежда. Написался план на 30 дней.  4 поста 2-3 сториза в неделю.  В итоге отдел продаж ежендельно вводил правки в КП, т.к то что продаётся лучше, на то и акцент
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
В итоге план превратился в тыкву
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Из него остались лишь развлекательные и инфомационные посты, все продажные экспромт
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Попробую опередить вас в мысли. Продавалось лучше то, на что Таргет срабатывал лучше. Там рулетка прям, казино. Визуал разный, продукт тот же. На один и тот же пост, в разные месяцы, разные показатели.
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Отсюда и танцы с бубном
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
И ваханалии от продажников и руководства, кто мол крайний. А по факту, клиента хер пойми когда ему нужны красные трусы, а когда жёлыте :)
источник

KR

Kireal Razin in SMM в России
Tatiana Grishina
Если не планировать, то скорее получаются посты ради постов. Когда посты должны выполнять какую-то задачу для бизнеса и это получится сделать, если заранее продумать идею и запланировать.
А так, я с Вами абсолютно согласен. Особенно если от контента и его качества, зависит уровень продаж.
источник