ID:0
ГОЛОСОВАТЬ:
vk.com/poll-79389828_536677473Готовы провести эфир в ближайшую среду, выбирайте тему!
🔎 Что такое «изучение аудитории» — слишком много говорят про «изучение аудитории» и слишком мало про «что с этим делать»? Мы исправим положение!
🔥 Что вместо кейсов — какой контент можно создавать, чтобы он был таким же эффективным, как и кейсы.
⛔ Без эфира
P.S. Эфир состоится, если мы наберём минимум 330 голосов проголосовавших в опросе. Если голосов наберётся меньше, то эфира и не будет.
ГОЛОСОВАТЬ:
vk.com/poll-79389828_536677473Со стороны пользователя скажу, что мне нужно Верхнее меню с самыми важными ссылками и в полной и в мобильной версии.
Ссылок в меню много не надо, только самые главные.
Для других полезных ссылок и существует футер, который ваши вебмастера зачем-то снесли.
Опять же как пользователь, если я хочу подписаться и протестировать какой-то сервис, то первым делом после прочтения главной иду в футер и там ищу отдельную страницу по функциям и тарифам со сравнением наличия функций в разных тарифах.
Если мне интересно и отвечает моим требованиям к сервису, то дальше иду в базу знаний, если есть. В сервисах ее обычно можно найти либо в футере сразу, либо внутри страницы, где поддержка.
В базе знаний хорошо, когда есть видео туториалы или объясняющие скриншоты.
Часто сервисы похожи, как внутри все устроено, можно понять как раз из статей базы знаний и так сравнить разные сервисы. Плюс из базы знаний можно по поиску найти ответы на свои вопросы. Это удобно.
После этого, если сервис по-прежнему интересен, я готова его потестировать, если есть пробный период или бесплатный тариф.
Если их нет, то решение о покупке зависит от моей нужды в сервисе, наличия нужных функций, моих предположений об удобстве его использования.
Иногда требуется больше касаний, хорошо, когда сервис присутствует а соцсетях. Ещё лучше, если от него есть полезное обучение: блог, вебинары, комьюнити, где можно подсмотреть, как работает изнутри и познакомиться с кейсам.
В общем, примерно такая логика у меня обычно по принятию решения о покупке.