Бесцельное существование в социальных сетях — это не ок 🤷
Попробуйте схему SMART. По ней цель должна соответствовать пяти критериям, которые мы записали на картинке. Хорошая цель — конкретная, измеримая, достижимая, уместная, привязанная ко времени.
Сравните сами.
❌ Цель: увеличить подписчиков в 2 раза за полгода. Да, конкретно и измеримо, и даже привязка ко времени есть... Но зачем? Можно нагнать сколько угодно ботов, и цель будто бы выполнена. А бренду от этого не будет никакой пользы.
✔️ Цель: повысить узнаваемость до конца года. Понятно, чего хотим и зачем: чтобы о вас говорили, чтобы вас упоминали. Ясно, как считать: по количеству упоминаний, отзывов. И выгода тоже прозрачна в этом случае. Быть на слуху = быть востребованным.
Но цель присутствия в соцсетях — лишь маленькая часть огромной SMM-стратегии. О том, как продумать всё остальное, мы рассказываем в нашей бесплатной книге:
https://cutt.ly/9EWY1It