Size: a a a

РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

2017 November 22
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Всё, что тебе нужно знать о болях и потребностях целевой аудитории 99,9% российских групп
источник
2017 November 23
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
КОГДА НАЧИНАТЬ РАССЫЛАТЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО ПРОДЮСЕРАМ/ЛЕЙБЛАМ/ЛЮБЫМ ДЕЯТЕЛЯМ ИНДУСТРИИ??

Начну с того, что лично я открыто виден в админке вк одного музыкального сообщества и одного СМИ. Нигде на всем пространстве ебаного интернета не написано, что этот чувак - продюсер/менеджер/решала/подтиратель претенциозных жоп/опциональная должность. Однако же, сука, находят и пишут что-нибудь в духе: "Здравствуйте! Мы группа "Анальная Биопсия". Мы вложили в запись на студии 100 тыс. рублей, прикрепляем ссылки на наши песни. Посмотрите, что можно сделать с нашей музыкой?"
И 35 ссылок. 35 ебаных ссылок на ютуб, Карл, где на фоне фотографии на телефон с подписью в пэинте звучит ТВОРЧЕСТВО, чуть более, чем полностью напоминающее симбиоз Егора Летова под спайсом и какого-нибудь упоротого японского нойз-корщика (храни Господь японскую муз. индустрию). Самоё грустное, что это всё даже не метафора, а вполне реальные перлы, разве что название группы изменил.

Большая часть российских групп абсолютно не понимает, нахуя она занимается музыкой. Нет, сперва, конечно, есть мощный мотиватор в виде телочки/респекта от братанов/эфемерной вероятности успешной социализации. Но как только говнобэнд собран, ближайшие три подвальных клуба облагорожены выступлением, а студия записи минусов дяди Васи уже трепещет от одной мысли о вашей грядущей звукозаписывающей сессии, будущий роцкер теряется. Он достиг вершины возможного цикла развития музыкального коллектива и уперся в потолок абсолютного непонимания, как увеличить свою аудиторию хотя бы до 20 человек. Далее начинаются всевозможные изъебства. И вот тут креатив будущих звёзд индустрии раскрывается по полной: от массовой печати никому не нужного мерча, а порой ещё и CD (даааа, был один чувак, который абсолютно серьёзно спрашивал, нет ли у меня знакомых владельцев магазинов, которые могли бы поставить на полки его тираж; и это в 2к17, где последний любитель музыки на CD скончался в страшных муках,  случайно купив подписку на спотифай) до выставления вполне реального ценника за свои выступления. Гением промоутерской мысли на этом этапе становится решение отправить свою музыку специалисту и вложить бабок.

Вы скажете, что это все демагогия, рассуждать можно бесконечно, есть и неплохие группы, которые не могут пробиться и заинтересовать продюсеров. Уверяю, с вероятностью 90% если вашу клевую музыку ещё не заметили продюсеры при живых соцсетях и минимальном промо, доступном даже самому тупому обрыгану, ваша музыка - дерьмо. Причина кроется именно в том, что я описал выше: большинство хочет получить заветный контракт просто за сам факт поднятой с дивана жопы и совмещения пары аккордов на гитаре/унылого завывания под скачанный бит.

Если не можешь красиво сделать сам - спизди у других. Реально, посмотрите, как делают ребята вашего жанра, у которых уже есть продюсер/подписка на лейбл. Обратите внимание на ведение соцсетей, количество и места рекламных размещений, качество записи, любого контента. Ни один продюсер сейчас не возьмётся за начинающую группу; они готовы работать с теми, кто уже вложил в свою музыку. Если ты накопил на ссанную гитару, накопишь и на студию; продюсер сейчас рассуждает с позиции слушателя.
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Окей, подытожу:
-- чекни, как дела у конкурентов;
-- оцени, готов ли ты сам купить свою музыку (можешь показать друзьям, но тебе, скорее всего, напиздят)
-- отложи бюджет на студию, предварительно научись играть/петь/дрочить, я хз, чем ты будешь пробовать меня удивлять
-- собирай по всевозможным форумам крупицы инфы по всяким звукорежам, площадкам, СМИ и всему, что поможет сделать из твоей группы достойный кейс. Потому что продюсеру ты будешь показывать именно готовый кейс, а не 3 демки во фрути лупсе.

Никто этого, блять, не делает. Зато все орут, что это пиздецки очевидные вещи. А ещё я ору с долбоебов, которые считают, что соцсетки им не помогут и главное - выдроченное музло. Ну да ладно, это тема отдельной дискуссии.
источник
2017 November 26
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Рил ток, ребзя!
Сегодняшнюю телегу посвятим возросшей популярности рэпа и русского рэпа в частности.

Как вам известно, рэпчик как часть хип-хоп культуры зародился в 70х в тусовке ямайских диджеев. Однако во всем остальном цивилизованном обществе эстеты угарали по грязным обоссанным роцкерам, которые усиленно (а зачастую и вполне успешно) соревновались друг с другом в игре "кто раньше сдохнет от героина" и "передай СПИД товарищу". Пока они штурмовали стадионы, начинающие американские гэнгста-rappers тихонько клепали себе микстейпы, начитывали на альбомы и по-всякому танцевали с бубном. Причина, по которой Рок того периода находился на вершине, банальна - просто культура уже была серьёзно сформирована, кумиры успели отправить в увлекательное рок-путешествие по своему хую не одну сотню группиз, а общая привлекательность жанра строилась на образах, сформированных по принципу контркультуры, бунтарства и прочих вещей, за которые сейчас нормальная мамка отнимет у тебя кудахтер и не пустит гулять на район с твоим сквадом.

Впрочем, отвлеклись. Увлекательную историю становления культуры чтения ртом стихотворений про половые отношения и грозные тусовки с посонами вы можете прочесть на Википедии. На протяжении нескольких десятков лет прогресс не стоял на месте. Вместе с достижениями науки, подарившими человеку CD, DVD и прочие штуки, которые сейчас пылятся в батином гараже, возросла и требовательность аудитории. Патлатые объебосы с гитарами, хоть и качественно записанными и спродюсированными, уже не пользовались таким мощным спросом. Общий тренд на цифровую культуру и спровоцировал рост популярности такого максимально синтезированного жанра, как рэп.

Школотроны 70х имели гораздо больше свободного времени, нежели современные малолетки. Собирая гаражные бэнды с неумелыми каверами битлов, они реализовывали свои творческие амбиции (в большинстве случаев заканчивающиеся в ближайшем подвальном клубе); они противопоставляли образ рокера стандартному укладу жизни. Рэп в этом плане был менее протестным и служил, скорее, индикатором происходящего в гетто.
источник
2017 November 27
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Что ж, раз единогласно решили продолжать - держите.

"Русский рэп сосет мой хуй, а мне всего лишь 19", Soundcloud-rappers и топ Billboard без особых усилий.

Резюмируя информацию из прошлого поста: обе субкультуры на момент вхождения в ХХI столетие имели мощный бэкграунд. Но одна стремительно пошла на спад, четко обозначив, что в ближайшие пару десятилетий мощных звезд вроде столь любимой провинциальными говнарями Миталики или Нирваны не предвидится; другая рванула вверх, завоевывая топы различных чартов, прибранные за потными рокерами стадионы и волнуя неокрепшие умы и сердечки 13-15летних гэнгста (и гэнгстиц). Параллельно с этим вполне себе успешно развивалась поп-культура, периодически паразитируя то на одном, то на другом течении, но ее мы рассматривать не будем, нам же похуй, мы бунтари и революционеры (АП, пощади).

Почему так? Рок, как культурное явление, не смог родить ничего принципиально нового; не смог адекватно трансформироваться под изменившиеся в сторону прогрессивной цифры реалии. Жалкие высеры вроде транскора, дабстеп-метала, всевозможных джентов с налетами электронного фьюжена ненадолго производили небольшой резонанс, однако реанимировали жанр не больше, чем косяк травы реанимирует героинового наркомана в период ломки. Рокеры плотно забаррикадировались на дорогущих студиях в обнимку с сетом из 30 гитар и стеной звука из маршалловского полустэка. Дух бунтарства испарился, словно (вставьте клевое сравнение, я исписался). Следствием этого и стал пугающий рост популярности рэп-культуры.
Как сказал один (не очень умный) человек: "Миру нужны были новые герои, но они захлебнулись в собственной блевотине, случайно передознув ксанакса".

В контексте окончательно законсервировавшихся рокеров даже !ЭЛЯРМ! русский рэп стал выглядеть менее зашкварно. Культура начала старательно генерировать вокруг себя инфоповоды, агрошкольников, хуевые, слепленные на коленке релизы и такие же хуевые, еле поспевающие за трендами СМИ и прочая бесовщина.

Тем не менее, прослушивание рэпа все еще оставалось привилегией не самой умственно одаренной части населения; репчагу, в большинстве своем, гоняли в плеере дворовые гопники, вкусы которых редко распространялись дальше Слима, гуфа и аки-47. Земля им....

Для русской рэп-тусовки все изменилось с приходом всевозможных версусов и слова - прочие площадки я даже не рассматриваю, ибо на них всем было (и есть) абсолютно до пизды. Жанр интеллектуального обхуесосивания оппонента пришелся по вкусу не только пресытившимся заунывными напевами про братву и гаш титанам мысли. Преимущества таких мероприятий пришлись по вкусу самой широкой интеллектуальной прослойке, которая сразу оценила все риски не получить пизды за базар и кинулась мучительно выдавливать шутки про еблю мам и размеры клитора дамы сердца оппонента.

Тяжело сказать, насколько участие в рэп-баттлах помогло русрэперам с их карьерой и турами (спойлер: не помогло). Однако, толчок был дан очень мощный: из самых канализационных недр тугой струей кала выстрелили новые перспективные форматы триллвейва (более известного вам, юным читателям, как "клауд-рэп"), трэпа и прочего дерьма, низкосортность которого усиленно скрывалась под тегом "лоу-фай". Естессна, эта абсолютно уникальная разработка пришла к нам прямиком из Запада, где уже вовсю развивался феномен "soundcloud rappers". Как я уже писал несколькими постами выше, "не можешь красиво сам - спизди у коллег". Этим прекрасным принцип умело воспользовался Глеб Фараох, красиво подрезав стайл и флоу у Бонеса.

Верю, вам тяжело; мне тоже тяжело. Давайте завтра продолжим наше увлекательное путешествие по зоопарку русрэпа.
источник
2017 November 29
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Вы уже убежали спать? А мы только проснулись и готовы дальше двигать всякое говно в массы.
В элитных кругах музбиза сегодня веселье и полный анал-карнавал: престижная музыкальная премия (читай: парад еблоторговли) Grammy Awards сегодня вывесила список номинантов. Там даже есть несколько знакомых вашего покорного слуги 😏

Что стоит отметить. Роцк совсем загнали в соответствующие рамки: все эти ваши металики и фу файтерсы представлены только в отстойниках вроде категории "Лучшая рок-песня" и "лучшее рок-исполнение"; это, так сказать, последняя дань стараниям нафталиновых дедов перед тем, как их окончательно все забудут.
В топах по количеству номинаций Кендрик, Jay-Z и Бруно Марс. Последних двух ещё кто-то помнит?

В целом, церемония, которая состоится 28 января, обещает быть традиционно унылой. Ни для кого не секрет, что премия давно погрязла в закулисных играх крупных мейджоров и превратилась в банальное сравнение длин гитарных грифов их руководителей. Будем смотреть за развитием ситуации, оставайтесь с нами и ожидайте продолжения телеги про рэпчину. https://www.grammy.com/grammys/news/60th-grammy-awards-full-nominees-list
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Рэп как трендсеттер. Часть третья, заключительная.

Не забудьте прочитать предыдущие посты о рэпчике - я всё-таки пытаюсь сделать какой-то более-менее связный текст.

Появление всей ебучей клики реперков из саундклауда вроде Лил Пипа (земля пухом), Лил Пампа, Лил Узи Верта, Лил Яти, Лил Би (широкомасштабность их мышления можно оценить по псевдонимам) продемонстрировало, насколько молодежь оказалась пресыщена выхолощенным на студиях музлом, уж явно не подходящим для выражения протеста (см. первый пост). Справедливости ради стоит отметить, что и сама архитектура протеста кардинально поменялась - ну да оставим политическое дерьмо @karaulny и прочим политическим каналам.

"Soundcloud rappers" идеально вписались в качестве новых флагманов бунтарской молодежи хотя бы из-за того, что выражали некий протест против коммерциализированной индустрии. Выражался он в основном уебищным звучанием, примитивными текстами про сук, наркоту и бабки, печальным флоу и монотонными припевами (D ROSE D ROSE D ROSE). Кстати, русским школьникам такое позиционирование зашло идеально, если учитывать, что русский Фейс чуть более, чем полностью скопировал формат Lil Pump'a и люто на этом похайпил. Ключевой момент тут заключается в противопоставлении общепринятой морали: "я ебал твою телку, я не стесняюсь об этом читать и это всё, что я могу сказать своей аудитории".

Поразительно, что с таким дерьмом на западе можно даже вырываться в топы Биллборда. Хотя достижение таких результатов порой может быть спорным (я о скандале вокруг лупа на ютубе трека Рокстар Пост Малоуна, накрутившего ему очков для попадания в топ), намечается вполне стандартная тенденция. Андеграунд как противопоставление коммерческому музлу в очередной раз стал настолько массовым, что сам превратился в попсу. Можно бесконечно спорить о том, было ли это конечной целью вчерашних звезд андеграунда, о пост-иронии и пост-правде, но суть от этого не поменяется - мы знаем, к чему приводят такие метаморфозы (снова см. первый пост о рэпе).

Тут должен быть какой-нибудь красивый вывод, но вместо него я просто выражу надежду, что люди перестанут жрать говно, и в тренды снова войдёт просто качественная музыка с клёвым шведским сонграйтингом, мастерингом из Лос-Анджелеса и текстом, в котором не будет ошибок уровня третьего класса.

Антихайп.
источник
2017 December 02
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Че, бродяги, думали, я забухал? Чутка было. Сегодня сходу пройдемся по серьезной теме стриминговых сервисов. Я планирую ее даже немного развить и снова сделать серию постов (уже что-то явно поинтереснее русского рэпа, не так ли?), но пока не уверен.

Как считаете, есть ли среди наших 20 узников разума (кстати, какого хуя вы друзей сюда не зовёте? А ну быстро, блять, каждый по 5 человек пригласил) такие, кто не знаком со стримингом? Эра CD уже давно закончилась и лично я склонен считать, что пресловутые 39% от всей распространяемой музыки, которые держат за собой продажи компакт-дисков, существуют только за счёт пизданутых фанов, которые готовы купить даже упаковку использованных гандонов, если на них будет изображение кумира. Поэтому если вы до сих пор не в курсе за пацанский стриминг - гугол в помощь.

Ну тк о чём я. Пожалуй, признанным топом в мире стриминг-сервисов является Spotify. Громадное количество говнариков по всему миру с абсолютно разным уровнем материала по шкале от Эминема до Цоя (снизу вверх) ежедневно пытается покорять топы айтюнса, всевозможных радио, прихватив заодно и стриминг-платформы на закуску. Естессна, все они жиденько обсираются, ведь тот же спотифай - нихуя не панацея а такой же сложный и долгий инструмент для промо и формирования имиджа, как и ваши любимые инстаграмы. Недавно я начал угарать по подкастам с Podbean и нашел там парочку отличных дискуссий о разных сервисах, методах продвижения и тд. Уверен на сто процентов - на нерусском из вас говорят разве что человека 3-4 (которые админят этот канал, лол), так что будет вполне уместным кратко пересказать суть услышанного мною, дополнив своими размышлениями и опытом. Посту быть! А я спать, пожелайте мне не ловить сегодня вертолётов, завтра ещё в школу так-то -_-
источник
2017 December 03
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Основные ошибки работы со Spotify (выводы из прослушивания подкаста "DIY Musician Podcast - #198: 3 Things that will hurt your music on Spotify")

Благодаря Spotify, несомненно, музыка стала максимально доступной и относительно упорядоченной. Однако загрузка треков туда не сделает твою музыку легконаходимой, всем по-прежнему немножко на нее похуй, пока об этом не напишет theФлоу, вконец сговнившаяся Медуза или Pitchfork, если твой богатый батя ну совсем уж непротив слива бабла.

Система плейлистов, например, отлично подходит для продвижения собственной музыки - создать классный тематический плейлист с любимым Слипкнотом или Арменом Ван Бюреном и включить туда свои треки, почему нет?

Болезнь, которую я замечаю у тех, кто только начал работать со стримингом - погоня за статистикой. Конечно, тешить свое самолюбие приятно, наблюдая за увеличивающимися цифры прослушиваний, однако важно, чтобы твой музон действительно слушали, расшаривали и добавляли в уже упомянутые плейлисты. В 2к17 только последний долбоеб верит, что накрутка может помочь в промо. К слову, за такую хуйню вашу музыку могут изъять и мировое культурное наследие значительно обеднеет.

Ещё глупее будет покупать эти прослушивания у «промоушн-сервисов» - вам накрутят хоть миллион прослушиваний с фейков с Бангладешными айпи. Затея говно по тем же причинам: А) действительно популярнее ваша музыка не станет; Б) накрутку сразу видно, ибо подписываться боты на вас не будут; В) Spotify может достать Ban Hammer и выпилить ваш альбом - придётся его заново загружать и начинать кампанию по продвижению снова (т.е. снова бросит телочка, которую будет не на что водить в Ионотеку, а волосы снова перестанут быть мягкими без геля от Гуччи).

Есть и другие варианты «продвижения» вашей музыки платными сервисами, таким является, например, Streamify. Если вкратце: ребята говорят, что отправляют музыку продюсерам и диджеям, однако попробуйте представить себе целый список диджеев и продюсеров, которые весь день сидят и слушают кучу ноунеймов. Лично меня хватает на пару треков в неделю; я представляю  массовый суицид в Америке, если заставить привыкших к выхолощенному звуку продюсеров Рианны или Кэти Перри отслушивать весь этот пиздец. Тем более, в течение обещанных 24-х часов, лол. Возможно, они и отправляют что-то  кому-то большому и влиятельному, но число прослушиваний увеличивается явно не по этой причине. И уж поверьте, подпиской на лейбл для вас это не закончится.

Привлекайте аудиторию. От этого зависит количество алгоритмических плейлистов (algorithmic playlist), куда попадёт музыка. Алгоритмические листы даже круче, чем курируемые ревизионные (curated auditorial playlists), так как туда стремится туча таких же звёзд, как и вы. В 2016 году Spotify анонсировал Release Radar - фича, которая собирает новинки артистов, на которых пользователь подписан и треки, которые ему понравилось из нового в плейлисты. Используйте функцию пре-сейв, чтобы люди до официального релиза добавляли в свой лист ожидания – это заставит Spotify думать, что это важный релиз; просите послушать друзей, мб понравится.

Работая нам большим альбомом или EP, артист должен иметь стратегию: либо выпускать синглы до этого релиза, либо запастись бонусными треками, демками и прочим сопутствующим шлаком. Нужно делать настолько много релизов, насколько возможно. Выпуск нескольких треков перед основным релизом повышает активность. Это могут быть каверы, праздничные альбомы, плэйтру, featuring - на что фантазии хватит.
Очевидная закономерность: больше релизов = быстрее рост как артиста = быстрее формируется свой собственный стиль. 
Рассмотрим две стратегии, которые позволят поддержать приемлемый темп выпуска музыки: 
А) Можно опережать самого себя на несколько треков – выпустить ЕР и придержать 3-4 трека. После того, как волна после ЕР спадет, оформить и выпустить их - хитро, правда?
Б) Либо же наоборот выпускать трек, который люди ждут, а потом уже его дорабатывать. Добивать клипами, ремиксами и прочим дерьмом.
источник
2017 December 04
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Кажется, в мире не придумали ничего лучше объявлений в пабликах по поиску музыкантов.
источник
2017 December 06
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Противоречивости пост. В последнее время мне частенько стали приходить вполне себе качественные, профессионально слепленные и более-менее спродюсированные треки с красивыми и мощными артами. Преимущественно это хип-хоп и электронная музыка (что я говорил об упрощении доступа к качественному софту?), однако пару раз попадались и вполне себе залихватские, кайфорезные металлическо-коровые высеры. Казалось бы, что может быть пиздаче? Сам же жаловался на говнарей. Цимес в том, что эти треки звучат абсолютно никак. Ну вот натурально, ТУПАЯ И БЕЗВКУСНАЯ ХУЙНЯ. Нет, я видел много копипасты, бесполезных металкорных клонов, одинаковых поп-див. Все они демонстрировали удивительный оптимизм относительно своей карьеры и поразительное влечение к обсасыванию всех возможных хуев ради ротации на каком-нибудь радио. Уважаемый Рузке Продюсер озадачился, почесал яйца, и, отрыгнув после очередного бокала Дом Периньона (а что, мы тут, по-вашему, Оболонь пьём?), погрузился в увлекательное расследование.

Думаю, все помнят субкультуры начала нулевых: размалеванные эмо, готы, обблеванные панки, металлисты со слипшимися немытыми патлами, вот эти вот прелести. Всех субкультурщиков на тот момент объединяла музыка, как ключевой культурный аспект (на различия в жанрах похуй). В то время не быть неформалом значило вылететь из всех трендов; если ты не зависал на скейт-парке с нефорами, ты был немодным. Как только субкультуры пошли на спад, потеряла актуальность и необходимость отождествлять себя с определенным музыкальным жанром, а, как следствие, и субкультурой. Музыка перестала быть форм-фактором для тусовки.

Сейчас мы наблюдаем расцвет субкультуры. Но эта субкультура нового формата, в которой нет необходимости красить волосы в черно-розовый или спорить о том, что тру, а что не тру, возмущённо потряхивая челками. Музыка снова стала основной субкультуры, но теперь она и есть субкультура - без какой-либо дополнительной атрибутики. Тебе не нужно мучительно подбирать расцветку шнурков к новым шузам, но если ты не можешь перечислить всех п̶о̶л̶о̶в̶ы̶х̶ ̶п̶а̶р̶т̶н̶ё̶р̶о̶в̶ батл-оппонентов Оксимирона, то ты не в тренде. Не нужно прокалывать язык и выпрямлять волосы, но знать дату выхода альбома Пошлой Молли или сколько именно рэксов потратил Лил Памп на новую цепь - обязательно.

К чему я это всё? Посмотрите на большинство своих кумиров: истории о том, что они поднялись с нуля - пиздеж. В большинстве случаев это хитовый сонграйтинг/качественный продакшн/мощная пяр-кампания/тщательно проработанный образ. Такие и формируют новую субкультуру. В этих условиях глупо было бы думать, что деньги на все вышеперечисленные услуги есть только у небольшого количества людей.

Однако, в России это интерпретируют иначе. Сына-корзина, которому добрый богатый  batya накинул бабла на развлечения, нанял битмейкера, купил текст, свелся на может даже неплохой студии, снял красивый клип в тачке с открытым верхом, наполненной шлюхами и шампанским. Желательно ещё и Питер на фоне.
А потом красивый арт задорого на облогу.
Успех жи?

В итоге пресный, абсолютно неинтересный и слепленный по всем возможным шаблонам трек, с самыми приевшимися семплами и композиционными ходами. Ноль креатива и пафосная облога. Зачем? Чтобы сорвать респектов от корешей и нарулить тёлочек. Ведь именно телочки - главный мотиватор и двигатель прогресса.

Господь, храни физиологию.
#рузке_мысли
источник
2017 December 07
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Браззерс и систерс, вы используете Facebook для продвижения своего творчества? Я часто слышу от пярщиков разной степени ДЦП мнение, что фейскнига, мол, не особенно удобна в использовании, рекламный кабинет сложный, а цена за подписчика выше, чем среднегодовой доход пяр-гения Бургер Кинга.

На самом деле, фб имеет очень грамотно оптимизированный и прогрессивный рекламный функционал, который позволяет показывать объявы максимально целевым пользователям. Однако, высоко число вскукареков на тему того, что, мол, фб занижает охват, чтобы платили бабки за рекламу. И это, котятки, неправильно. А правильно, чтобы полуживые, хуево оформленные сообщества с контентом на уровне "вчера наш барабанщик перепил на репе и блеванул прямо в бас-барабан, гыгыг (пикрелейтед)" наполнялись, как по мановению волшебной палочки, горячо мастурбирующими на ваше творчество фанами. Причем, в большинстве случаев, никто даже не понимает, нахуя это нужно.

В моей практике присутствует эпизод с одним уникумом, очень желавшим набить свою группу в фб подписчиками. На вопрос о необходимости подключения в промо-кампанию ещё одной соцсети (с остальными, к слову, все было очень хуево) последовал ответ:"Ну как же? У меня все знакомые музыканты имеют странички своих проектов на фб, наверно, это круто". Надвигающегося инфоповода у банды не было, поэтому мы просто начали вхолостую крутить бабки, ни на чём не заостряя внимание пользователей. Такой подход в целом снижает вероятность адекватного выхлопа с рекламы процентов на 20, но других вариантов не было - у пацанов был творческий отпуск, на время которого они решили понанимать спецов🔝🔝🔝

Лейблы тоже активно юзают фб для промо артистов. Думаю, многие слышали про дикие зашквары Sumerian Records, который накручивал подписчиков на фб своим группам, выкупал тиражи альбомов для выведения во всевозможные топы и всячески демонстрировал группе активную работу. Но когда банда отправлялась в тур, она начинала сосать хуй размеров, которым позавидовал бы и Черный Властелин. Потому что в клубах собиралось пару десятков человек при нескольких сотнях тысяч на фб. Круто?

Не буду сильно развозить, отмечу лишь, что Facebook сейчас ох как набирает обороты. И мы делаем ставки именно на него, а не на аудиторию ВК, у которой баннерная слепота проявляется уже в пятом поколении. А посему, читайте клёвый материальчик, если ещё не спите, и начинайте осваивать новую сетку :)

А если спите, то завтра прочитайте. Но друзьям отрепостьте именно наш пост, а то 20 подписчиков сильно задевают мое самолюбие.

https://themedia.center/2017/12/06/facebook-status-na-konets-2017-goda/

#рузке_сторис
источник
2017 December 08
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Тут в общем Форбс решил опубликовать список самых высокооплачиваемых музыкантов 2017 года. Признайтесь, когда вы последний раз слышали о P.Diddy (Puff Daddy, Diddy, Love aka Brother Love)? А чувак уже успел заработать $820 млн. долларов.

ЧИВОООО

Далее, вполне ожидаемо, идут всякие Бейонсе, Дрейки и прочие Зе Викенды.

Чего там делают Guns'n'Roses и Метелица мне вообще непонятно. Они кому-то ещё интересны?
В общем, наслаждайтесь, вечером напишу о чем-нибудь интересном.

https://www.forbes.com/sites/zackomalleygreenburg/2017/12/06/the-worlds-highest-paid-musicians-of-2017/#7716d315530e
источник
2017 December 11
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
"Мы с пацанами тут в общем песню придумали, записали на студии даже, а что дальше делать? Пробовал в клуб ходить, о концерте договориться, но они не хотят нас брать. :("

Сейчас в наше прогрессивное время интернетов мало кто задаётся таким вопросом. Кроме, разве что, ебучих старперов, которым уже пора в могилу, но они все ещё натяжно изрыгают из себя трехаккордовый панк, или, что ещё хуже, уебанский метал в лучших традициях Арии. Молодняк (это которым меньше 30) шарит хотя бы за банальные посевы по пабликам, массфоловинг в инсте или даже тюнкор (но это неточно). Но в глобальном смысле на этом поприще наблюдается тотальный пиздец и грусть. Ибо большинство музыкантов даже не задумывается о каком-то левом специфическом чуваке, который отдельно от музыки будет заниматься ее промо, дак еще и деньги за это попросит. Руководствуются старым, как мир, принципом DIY - иначе говоря, "сделал хуево, зато сам, и жопу не продал".

Знаете что? Я вам сходу дам совет. Если вы когда-нибудь насобираете с группой денег на сммщика, пиарщика, хуесосальщика и прочих жопоподтиральщиков - в пизду, не мучайте себя и человека. Если музыкант не владеет основами или хотя бы пониманием базиса всего процесса продвижения, он заебет и себя, и специалиста. Знаете, как часто я слышал: "Что значит опять нужны деньги на фотосессию? Мы же вот фотоотчет выложили с концика. Пусть эти журналисты оттуда возьмут фото" или "Таргет - это таааааак дорого? Никто же не кликает на эти штучки сбоку, может лучше купим пост в Чистом и Святом Роке?"?  И такому хуй докажешь, что журналу нужны качественные профессиональные фотографии, а таргет бывает не только боковой и вообще это полезная штука (хотя, нет, русские группы спасет только прямое запихивание в ебальник слушателю диска\билета на концерт\мерча). И все это довольно простые и очевидные вещи.

Что тогда будем делать? Очевидным моментом станет осваивание соцсетей. Как это банально и заезженно не звучало бы, но то, на чем прогарает 99% из тех 3,5 групп, что доходят до этого этапа - это контент-план. Без шуток, прям садитесь, и прописываете на 30 дней вперед план на все соцсетки, продумывая, как будете подогревать аудиторию.

Контент-план - хуйня, скажете вы, и будете полностью правы. Какой смысл рассказывать о своих безумно интересных походах по падикам нескольким подписавшимся из жалости друзьям. Нужно стрельнуть по-крупному!
Не забывайте, что соцсети в идеале необходимо заводить под релиз. Иначе аудитория устанет от долгого постинга бессмысленных фоток с репы или внешней звуковой карты дома у гитариста. Замутил ЕР - найс, раскидай теперь по всем площадкам (если ты не совсем уж нищееб, который писался в линию на гитару Зомби за 3,5 тысячи) и не забудь про Bandcamp. Если ты прожженный металюга, то это самое лакомое местечко для тебя. Bandcamp хорош функцией name your price, которая позволяет маленькому роцкеру собрать свою первую e-mail-базу любителей кровавой ушной ебли. Достаточно всего лишь установить цену в ноль и дать возможность слушателю скачать трек, оставив свой e-mail, на который мы, в последствии, будем спамить новыми релизами.

В общем, сегодня снова получилось размыто и с левыми мыслями. Я давно не появлялся, вижу, что вы не оч скучали. Завтра я продолжу эту тему прям обязательно - и уже безо всякой воды, только конкретика, спешиал фор ю и твоих маленьких рокеров. Брррррря!
источник
2017 December 13
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Продолжу говниться на тему того, что делать артисту после выпуска первого релиза.

Мы уже обсудили, что примерно делать с соцсетями и дистрибуцией, теперь поговорим о работе со СМИ. Собсна, обычно к этому подходят так: либо сразу пишут в русский Rolling Stone или Billboard (пока он еще существовал), закидывая всю дискографию, полторы тысячи концертных фото и полный перечень всех успешных сольников в сельском ДК, либо всё ограничивается робкой публикацией в небольшом журнале на 30 уников в день, в котором "у гитариста бывшая когда-то колонку о культуре вела". Это оч хуево, учитывая, что огромное количество изданий со среднего качества трафиком без проблем опубликовали бы ваш релиз даже забесплатно.

Не составит большого труда обнаружить кучу мелких онлайн-журналов, пишущих о культуре\музыке\конкретном жанре. Не стоит сразу кидаться отправлять материал - гляньте, какие материалы доминируют, на что аудитория реагирует лучше, как оформляются релизы. Однако тупые долбоебы всё равно лезут спамить. Это мне никак не понять. Когда спамминг помогал промо? В 2006ом?

Говоря о журналах, важно помнить о выстраивании долгосрочных отношений с журналистом. В будущем не придется самому дрочить пресс-релиз или слать персонализированный месседж в издание - журналист вас уже знает и, если ему по кайфу, сам поможет с публикацией.

К слову о пресс-релизах. Это отдельный лютейший пиздец, с которого я, в свою бытность околожурналюгой, ловил максимум рофелов. От нетленного "Зацените, как вам, норм? Сорри, микрофон плохой, не судите строго" до "молодая группа, которая за основу своей формы взяла психоделический рок, и сопутствующий ему театр жестокости. Музыканты взяли вектор на безграничное расширение сознания, шаманизм, поэзию и философию, и неудивительно, что название группы берет свое начало из концептов Гераклита.
Стараясь исследовать все метафизическое, они обрисовывают свое намерение с помощью необходимости и жестокости выражения. Их музыке сопутствует алхимическая игра слов Рембо, а глубине содержания - путь русской темной души, и отголоски полуночной философии. Это может показаться наваждением, но только через эти вещи группа призывает разрывать связь со всепронизывающей повседневностью."

Реально сорри за большую цитату, но я не удержался: из этой песни уж точно слов не выкинешь. Вы блять только вдумайтесь, насколько была глубока в момент написания степень анальной пенетрации человека, который такую вот еботу присылает в качестве пресс-релиза своей группы.

Отдельным параграфом идут те, кто в пресс-релизе пишет "Одна из самых перспективных групп...", "Новое слово в дроч-метале...", "Коллектив с мощной подачей, широко признанный среди поклонников Пантеры", "Забористый флоу, пиздаче эминемовского..." (последнее - цитата). Заебись, когда ты сам себе и рейтинг биллборд, и рецендент, и восхищенная фанатка.

Еще одна очевидная штука - ваша биография должна содержать минимум фактов, только самое основное. Тут даже шутить не хочется - по запросу "как написать пресс-релиз группы"  вы найдете множество статей, которые уже это сделали.

Из неочевидного (хотя о чем я, только совсем умственно отсталый до этого не догадается):
- ебаные песни загружать на ебаный саундклауд. Никто не будет качать это говно из мейловского письма;
- можно добавить стату (любую: прослушивания, посещаемость, покупки), но уверен, тут нечем похвастать;
- подсушить пресс-релиз, убрать всевозможные восторженные обороты;
- хуй знает, не делать говно.

Теперь по поводу персонализированной рассылки. Да-да, когда шлете СМИ, нужно делать все ручками, обращаться по имени, не размусоливать на 10 страниц и тд. При составлении письма стоит проверить, правильно ли указано название журнала, выведен ли вопрос вверх и как будет осуществлена коммуникация журналиста с материалом.

Я снова заебся, спокойной ночи, до завтра, кисы 😁
источник
2017 December 15
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Забыли уже про меня, сучки? Сегодня будет пост, отвечаю. Пикча, как говорит Вова Лехтинен, для привлечения внимания.
источник
2017 December 20
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Тут год уже подходит к концу, все суетятся с квартальными и годовыми отчетами, у авторов канала вовсю начались контрольные в школе.

Знаете, вот я недавно спалил такую интересную штуку. Бывает, попадаются вполне себе неплохие на первый взгляд музыканты, которые пишут даже неплохой материал, стараются играть, 150 раз перезаписывают дорожку, чтобы адекватно звучать на записи. Но лайвом все равно полная параша. Не стоит торопиться и кричать, мол, чуваки тупо играть не умеют\несыгранные. Я заметил, что у многих музыкантов, достаточно много уделяющих внимание сонграйтингу, оч страдает саунд-инженеринговая составляющая - они абсолютно не умеют работать со звуком во время репетиции или концерта.
И трабла тут очевидна - просто на всё это запарное дерьмо кладется огромный болт в угоду кайфануть от музла на репе. Группа месяцами сыгрывается, выверяет каждую нотку, чтобы в красивой септаккордовой последовательности не звучала ебучая пентатоника, но при этом гитара звучит, как глас демона из огромного тазика с парашей. И демон этот явно простужен, очень устал и вообще хочет к маме (и нойз-корщикам).

Потратьте одну-две репетиции на то, чтобы найти комфортный тон для каждого инструмента. Причем не нужно наваливать гейна на гейтару, чтобы звучало мясо; это самое метафорическое "мясо" зависит в миллион тысяч раз больше от грамотного звукоизвлечения и отсутствия лишних звуков в саунде банды в целом, нежели от положения ручки гейна (ну оооочень толерантное предложение).
Каждый инструмент должен звучать в своем диапазоне звука. У вас же есть ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶й̶ ̶к̶у̶с̶о̶к̶ ̶м̶я̶с̶а̶  басист, дайте ему сочно звучать с бас-бочкой, которая не должна пердеть, как твой батя после отборного хрючева со специями, а должна выдавать четкий кик. Не нужно выводить клавишные в верхнюю октаву, если у вас там работает вокал - мб и звучит пиздато, но слушателю это точно будет сильно резать по ушам.

На каждой ссанной репетиционной базе сидит звукач. Как правило, это уставший, немолодой человек, подрабатывающий сведением местных рэперов за 500 рублей трек в свободное от криков "Сссука, надень тапочки, на точке чисто" время. Он знает свой аппарат, как никто другой; он лично чинил это говно бесконечное количество раз, оживляя старенький пиви, чтобы такие, как ты, могли снова и снова совершать несогласованный половой акт с ушами окружающих всевозможными музыкальными изысками. Этот чувак поможет тебе, как никто другой, и объяснит сакральный смысл крутилки ISO и подключения педалей в разрыв.

Группа, которая качественно подошла к вопросу работы со звуком, звучит на порядок выше даже с не самым гениальным материалом. Другой вопрос, что, как правило, такие банды начинают проседать по всем остальным параметрам. Для это и придумали, блять, делегирование. Нет бабок на звукача? Посади драммера сидеть на форумах диванных задротов, спорящих о преимуществах мониторов KRK перед компьютерными колонками Genius. Не знаешь, куда впихнуть свою музыку, а паблики вк уже отказываются постить по двадцатому кругу сингл? Пусть вокалист ̶ч̶и̶т̶а̶е̶т̶ ̶м̶о̶й̶ ̶к̶а̶н̶а̶л̶  анализирует происходящее у конкурентов. И т.д.

Реально, не стоит думать, что музыка - есть основная составляющая успеха. Так думают только идеалисты и говноеды, почему-то называющие себя российскими музыкальными онлайн-СМИ. Только масштабная комплексная работа может дать хоть какой-то толчок в карьере. К сожалению, чаще всего этот толчок сравним разве что с гейзером фекалий из прорванной канализухи.

Ууух, как я люблю писать про говно, вы даже не представляете :) Главное, что мне смешно.

Следующий пост будет точно нормальный, обещаю, расскажем, как не облажаться при работе с паблишерами (если вообще кто-то из вас дошел до этого этапа). Спокойной ночи, мне похуй, кто там чем недоволен по времени выхода постов, я уже не особо трезвый🐻
источник
2017 December 24
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Кисы, сегодня мы пьем, потому что было сложно. Нет, я не забросил канал, все будет норм, просто мы готовимся сделать все нормально
источник
2017 December 25
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Тут на днях парочка гигантов, а именно, Facebook и Universal Music Group, наконец-то договорились по поводу регулирования музла и видео от UMG. У Фейсбука это первый, волнительный и непорочный договор с крупным мейджором (в отличие от более опытного в вопросах торговли жопой ВК), который позволит развивать свежую фейсбучную фичу - раздел Sound Collection.

Естественно во всех пресс-релизах присутствует стандартное бла-бла про поддержку артистов, выгодные условия и прочие анальные блага, но мы-то с вами знаем, что мейджор скорее отправит Дрейка на корпорат Роснефти, чем будет на каких-то выгодных условиях сотрудничать с инди-бандами (в большинстве случаев оно и к лучшему).

В общем, теперь на ФБ, судя по всему, можно будет слушать музыку онлайн. Это несомненный плюс. Однако не стоит забывать, зайки-сммщики, что 2018 год станет годом видео-контента. И гуру-всевышний Марк Цукерберг активно поддерживает этот тренд. В связи с этим, лично у меня не возникает никаких сомнений на тему того, что кардинально изменится подход ФБ к этой составляющей соцсети. И вполне вероятно, что Фейсбук будет пытаться конкурировать с YouTube за аудиторию. Помимо прочего, есть еще один очевидный ключевой игрок, с которым у ФБ наметится конкуренция - Spotify. К слову, хитрожопый Юниверсал уже имеет контракты и со спотиком, и с ютубом, поэтому конкурируй-не конкурируй — музло все равно будет заказывать батя; он же будет вызывать мордоворотов, чтобы выкинуть обмершую тушку менеджера средней руки из ресторана. Поэтому остаемся в прямом эфире и продолжаем следить за событиями.

https://www.youtube.com/watch?v=NO6xX5RTSb0
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Сегодня разберёмся, кто такой паблишер, что он делает и нужно ли вообще так запариваться, когда можно с кайфом играть "Черные глаза" в сочинском ресторане дяди Анзорика и получать прибыль без всех этих паблишеров, дистрибьюторов и прочих непонятных буржуазных штук. Помогли разобраться крутые ребята из @musuniverse, большой респект, подписывайтесь, будете умными и прошаренными
источник