Size: a a a

РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

2017 December 28
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Актуальности пост. Мы, как обычно, запрыгиваем в хайп-трейн уже после того, как остановочка «актуальность» ушла в небытие и в вагоне остался лишь один вечно спящий, задорно кряхтяще-пердящий во сне дед, которому всегда до конечной.

Сегодня мы поговорим о крипте и технологиях, ее обеспечивающих. Да-да, о том самом предмете влажных фантазий Германа Греха из всеми любимого Сбера, недавно пересевшего с эджайла промышленных масштабов на новенькую теслу на блохчейне (да, нагло спиздил у @prbezposhady, девочкам привет). Ну а мы займемся исследованием того, как новая технология интегрировалась в музбиз
источник
2017 December 29
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Наткнулся на относительно немолодую статью в блоге Тюнкора о способах написания хитовых припевов. Держите вольный перевод этого материала.

И кстати, в конце там можно скачать книгу "Изнутри хита: Секреты 10 хитов". Брошюрка бесплатная, но на английском. Будем переводить?
👍🏻 - переводи, я сельский Вася, не могу в англ
👎🏻 - вчера читал Байрона в оригинале. Ты сам вообще хотя бы курсы английского окончил???
😑 - ваще до пизды твои хиты, давай еще шуток про говно и хуевые российские группы
источник
2018 January 01
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Друзья,
В этот прекрасный новогодний вечер хочется пожелать вам слушать больше хорошей музыки и не мазаться говном. Не строить из себя крутых спецов, если не являетесь таковыми. Не ссать в штаны, когда открываются новые горизонты. Не мучить людей откровенно плохим продуктом, а сесть и сделать нормально. Объявляю 2018ый годом заебательской ледзеппелиновской Black Dog - зацените, если не слышали. Сегодня можно упасть мордой в салатик, завтра отоспаться и начинать ебашить. Мы уже пьем, так что лень даже пикрелейтед прикрепить.
источник
2018 January 03
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
3 января, пора доставать морды из салатов и выносить новогодних проституток, заменяя их на повседневных. Как и обещали, переводим занятную брошюрку "Inside the Hits: The Music Theory Behind 10 Hit Songs". По большей части речь пойдет о сонграйтинге; автор деконструирует 10 хитовых песен, разбирая фишки, которые вы могли бы внедрить в свое творчество, если бы родились не тупым рашкованом. Сегодня говорим о заводной "Get Lucky" Daft Punk. Читаем!
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Кисы, нас перевалило за сотку, мы безумно горды и прочее бла-бла, сегодня без серьезностей. Сегодня у нас пост месячной давности (мы, как обычно, ловим тренды на лету) от гуру интернет-пяра и маркетинга, богини SММ, SEO и прочих M&M's, разжигательнице пяр-розни - прекрасной Елены Торшиной. Леночка подводит итоги ушедшего 2017го в диджитал сфере - и если вы "работаете" примерно здесь же, то ознакомиться со взглядом одного из крупнейших специалистов на рынке пойдет на пользу.

Про музыку там маловато (за исключением вездесущего рэпа), но зато всего остального предостаточно: и про ваши любимые блохчлены с бетховенами (и пузырями ICO), и про блогеров с клиентами, и про общие тенденции рынка.

От себя добавим: в отечественном музбизе изменилось ровно НИ-ХУ-Я. По-прежнему у руля воротилы из 90х и те, кто привык так же решать дела; по-прежнему основной тренд на импорт музла; по-прежнему российские артисты стремятся работать с Западом (в чем я их отлично понимаю - покажите полноценный качественный рашн лейбл/букинг/продакшн-контору, которые были бы готовы тянуть на себе хуй знает, перспективного ли артиста). На фоне всего этого дерьма увеличилась роль стриминговых сервисов. Абсолютное большинство быдла, конечно же, никогда в жизни не разберётся, как ими пользоваться. Начало появляться огромное количество разной степени андеграундности фестивалей с упоротейшим контингентом. И куча всего прочего, что мы забыли в алкогольном угаре. Ну и хуй с ним.

http://torshina.me/itogi-digital-goda-2017/
источник
2018 January 04
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Такие новости, ребзя.

На прошлой неделе против музыкального стримингового сервиса Spotify был подан иск со стороны Wixen Music Publishing Inc за якобы использование тысяч песен многих авторов, включая таких исполнителей как Tom Petty, Neil Young и the Doors, без лицензии и отчислений музыкальному паблишеру.

Wixen, являясь владельцем исключительной лицензии на такие песни как, например, “Free Fallin” в исполнении Tom Petty, the Doors - “Light My Fire”, Weezer - (Girl We Got a) Good Thing и на композиции таких певцов как Stevie Nicks, стремится получить компенсацию ущерба в размере 1.6 млрд $, наряду с судебным запретом дальнейшего использования этих композиций.

Spotify не удалось получить прямую или обязательную лицензию от Wixen, которая позволила бы ему воспроизводить и распространять песни - заявляется в иске от Wixen, поданном в федеральный суд штата Калифорния.

Wixen также обвинила Spotify в том, что тот отдавал на аутсорс свою работу третьей стороне - компании the Harry Fox Agency, которая занимается лицензированием и вопросами, связанными с роялти, и которая "плохо оснащена технически, чтобы получить все необходимые механические лицензии".

Spotify от комментариев отказался.

В мае в Стокгольме эта компания, находящаяся в шведской юрисдикции, согласилась выплатить более $43 млн, чтобы удовлетворить групповой иск, в котором она обвинялась в неуплате роялти за некоторые композиции, которые предоставляла пользователям для прослушивания.

Spotify, которая планирует размещение на бирже в этом году, выросла на 20% в стоимости за последние несколько месяцев, и оценивается не менее чем в 19 млрд $.

https://goo.gl/p9RziY
источник
2018 January 06
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​​Это фанк, детка! Продолжаем переводить брошюрку о хитах от портала hitmusictheory.com. Сегодня разберем зажигательную Uptown Funk от Mark Ronson и Bruno Mars.

Читайте, епта, и не будете потом ныть, что, мол, в Рашке сонграйтинг - говно, а вот шведские сонграйтеры - топ топовый. Мы дрочимся с этими переводами ради вас. Мы и сами знаем, что этот материал охуенный. Читайте, отправьте своим корешам, пусть они отправят своим корешам - давайте вместе вытащим индустрию из говна 90х.

#рузке_сонграйтинг
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Вы вообще в курсе, что такое эти Song Form: A - B - A - B - C - B? Запилить об этом пост?
anonymous poll

Да, давай, я всегда просто аккордики на слух играл. – 33
👍👍👍👍👍👍👍 65%

Нет, о таких вещах любой ребенок знает. – 12
👍👍👍 24%

Зачем? И так хорошо, у меня в бите только две ноты. – 6
👍 12%

👥 51 people voted so far.
источник
2018 January 08
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Пока у нас небольшое затишье, опубликуем серию старых, но по-прежнему актуальных материалов.

Не нравится новое поколение успешных рэперов? Удивляетесь, как можно слушать так много однотипной музыки про наркотики, девочек и деньги? Мы уже поставили диагноз!😂

http://telegra.ph/Muzykalnyj-krizis-srednego-vozrasta-01-07
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Почитайте пока материалы от наших друзей из @musuniverse, а я попробую перестать проебываться с постами (я уже проиграл эту войну).

Ну зато хоть теперь знаю свой диагноз
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
РБК, остановись) на самом деле, почему бы и нет, неплохо сделали. Посмотрите с утреца, вечером выкатим большой пост, уже точно.
источник
2018 January 09
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Небольшой экскурс в такое понятие, как 'song forms'. Вы должны понимать, что форм построения композиции может быть бесчисленное множество; мы попытались рассмотреть основное. В общем, дерзайте, сочиняйте, старайтесь - как нас будет побольше тут, будем слушать ваши демки :)
#рузке_сонграйтинг

http://telegra.ph/CHto-takoe-pesennye-formy-01-08
источник
2018 January 10
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Итак, что же значит для рядового пользователя новость о выходе Spotify на IPO?

Если не в курсе, о чем я, в посте выше есть короткая выжимка. Так вот, большинство, конечно же в принципе проигнорировало тот факт, что уважаемые ребята из Spotify потащили бумажки на Нью-Йоркскую фондовую биржу. А ведь это событие может в буквальном смысле перевернуть игру. И вот тут, кисы, самое время заняться любимым делом Курта Кобейна - пораскинуть мозгами.

Сфера стриминга составляет более половины доходов всей индустрии, и Spotify имеет больше подписчиков, которые платят за его услуги, чем любой другой сервис.
Хотя Spotify была оценёна почти в 20$ млрд, она пока что не приносит прибыли; суммарный убыток достиг 600$ млн в 2016. И хотя инвесторы не будут ожидать того, что Spotify сразу же покажет положительную динамику, им будет необходимо увидеть продолжающий рост базы подписчиков.  Они также, вероятно, захотят, чтобы Spotify показала, что у неё есть способы того, как заработать денег, которые не подразумевают выплату роялти лейблам и артистам.
Вывод акций на Нью-Йоркскую фондовую биржу уже откладывался ранее. Вероятно, размещение снова может быть отложено: на прошлой неделе, прямо перед тем, как они уже собирались заявить о подаче документов, Spotify дали пощёчину 1.6$-миллиардым обвинением в нарушении авторских прав от паблишера Wixen.
Важный момент также заключается в том, что Spotify давно находится под давлением со стороны артистов и лейблов касательно халявных прослушиваний новых релизов. Это частенько мешало Спотику заключать новые контракты. Однако, после подписания ряда лицензионных соглашений с мейджорами и в связи с выходом на IPO стоит ожидать, что кто-то нехило прогнется. Ну или лишится значительной части сочных артистов или релизов. А вообще так-то Spotify объявил, что позволит некоторым артистам в первые две недели предоставлять доступ к новым альбомам исключительно владельцам платной подписки.

Развитие прочих услуг и продуктов. Тут стоит упомянуть слухи о торговле инфой с букинг-агентствами и лейблами. Если они подтвердятся, то ресурс может иметь серьезные претензии на звание продавца рекламы №3 после Google и Facebook. И я молчу про торговлю мерчем, стримы, подкасты и прочее.

Тем не менее, что бы не делал Spotify, руководители компании явно хотят, чтобы результаты были больше похожими на текущее состояние гигантской видеоплатформы Netflix - также публичной и растущей - нежели на онлайн-радио Pioneer Pandora, акции которой упали со времени своего собственного IPO в 2011 году. Возможно, большая публичность прольет свет на зарплаты внутри ресурса - потому что роялти, выплачиваемые музыкантам, указывают на то, что кто-то охуел и не хочет платить. Но время покажет. Мы с вами, мои дорогие говнарики, находимся очень далеко от всего этого и можем лишь смотреть через толстое бронированное стекло, как большие дяди играют в бизнис. Всего плохого! ©
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Напомню для тех, кто недавно к нам присоединился. Сейчас мы находимся в процессе перевода брошюрки "Inside The Hits: The Music Theory Behind 10 Hit Songs". И сегодня очередной выпуск - прошу любить и жаловать, Rihanna - Stay! Читаем, кайфуем, делимся с друзьями, учимся работать с аранжировками правильно. Вы же хотите когда-нибудь снюхивать кокс с задницы элитной шлюхи?

#рузке_сонграйтинг
http://telegra.ph/Inside-the-Hits-Rihanna---Stay-01-10
источник
2018 January 11
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Когда рассказал друзьям, что завел телеграм-канал о тупых роцкерах для тупых роцкеров
источник
2018 January 13
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Продолжаем бомбить вас переводами Inside the Hits. Сегодня у нас нигга Jay-Z

#рузке_сонграйтинг
http://telegra.ph/Inside-the-Hits-Jay-Z---99-problems-01-12
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Вот я тут перевожу этот несчастный Inside the Hits, а вам может и не нравится совсем. Давайте, что ли, в демократию поиграем. Как вам переводы?
anonymous poll

Вообще отлично заходит. Продолжай, я уже почти написал хит – 50
👍👍👍👍👍👍👍 81%

Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang – 9
👍 15%

Полный отстой. Пост Малоун из меня не получился – 2
▫️ 3%

Так себе. Пости реже, или забей. Мало полезного – 1
▫️ 2%

👥 62 people voted so far.
источник
2018 January 14
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Сорри, опять пропал. Помогал знакомым, играющим околосопливый, гомосексуальный инди, записать пару демок - по сути, поиграл в продюсера. Иногда помогаю им и в плане промо\букинга, реже - прочих плюшек. В процессе записи, кстати, выяснилось несколько интересных моментов. Хуй знает, возможно я уже писал об этом, но схожие синдромы я наблюдаю практически у каждого потциента из России: абсолютное, в большинстве случаев фатальное непонимание принципиальной разницы между тем, чем занимается продюсер, каково отличие между его деятельностью, деятельностью менеджера, звукорежиссера и промоутера.

В России все эти должностные обязанности часто носят стихийный характер. В итоге, один и тот же человек может выполнять целый ряд обязанностей, причем делать это по-русски традиционно хуево. В музыкальной индустрии нашей страны напрочь отсутствует культура делегирования полномочий; всё началось с банального отсутствия денег при неумном желании "творить". Привело это к тому, что сейчас для среднестатистического музыканта мысль о том, что над ним должна работать целая команда спецов, является абсурдной. Как это, я должен все заработанные в баре бабки отдать менеджеру? В смысле, мне нужен хоть какой-то продюсер для записи следующего альбома?

Тот факт, что муз индустрия является достаточно закрытой сферой для обывателя, способствует формированию у говнарей неверного представления, что музло продвигается само собой, играть можно что угодно и как угодно, а качество не имеет значения, ведь спиздил же фейс бит и записал просто поверх и норм.

Разберемся. Продюсер, по сути, является твоим наставником в студии. Он может вмешиваться в процесс записи, сонграйтинга, любой этап создания аранжировок и прочее. Другими словами - это полноценный участник группы, который, разве что, с ней не выступает. Поэтому критически важно, чтобы продюсер был профи и имел опыт удачных проектов. Естессна, ни у кого из вас нет денег на крутых дядь, да и вероятность, что вас наебут, стремится к 100% - ибо никто не будет ради ноунейма-мажорчика из Рашки тратить кучу времени на качественный разбор проекта и грамотный подход. Хит - это плод долгой и упорной работы кучи людей, и только бабки тут не помогут (Face, Lil Pump - исключение из правил).
В отличие от продюсера, менеджер не может кардинально развернуть проект на 180 градусов - он, по сути, занимается всевозможными организационными вопросами. Найти студию, нанять букера, разобраться с паблишерами, уладить конфликты с хозяином разъебанного в туре отеля, чтобы на следующий год можно было снова нассать в бассейн и слизывать мочу с бортика. (https://goo.gl/KpyHrv)
Звукорежиссер отвечает за идеи во время записи - вот лучше на этой гитаре, а не на той, этот барабанный брейк хорошо зазвучит, если бас сделает слайд по струнам, а тут синтезаторные подложки можно сделать громче и будет всем пиздаче.
Промоутер уже занимается всеми этими приземленными вещами, вроде работы со СМИ, радиостанциями, твоими любимыми пабликами в уютненьком и тд.

Такой вот краткий экскурс в #рузке_мысли
источник
2018 January 17
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Перед тем, как опубликовать новый пост, хочу узнать ваше мнение. Радио, как инструмент промо артиста - актуально?
anonymous poll

Нет. Радио поможет уже раскрученному артисту добрать аудиторию – 37
👍👍👍👍👍👍👍 67%

Да. Знаю несколько отличных результативных кейсов – 18
👍👍👍 33%

👥 55 people voted so far.
источник