Size: a a a

РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

2019 November 05
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Пока варится новый подкаст (у нас бронь на 8 эпизодов вперед! Подумать только), выдаю вам немножко философских рассуждений. Знаю, вы пришли сюда, чтобы узнать, как двигать своё говно в массы, но пасмурный Берлин и средней блевотности виски располагают к беседе с умным человеком. Побеседовал и тщательно записал, что сказал.

Продолжаем рассуждения о менеджменте и инвестициях в свой проект.

P.S. В идеале сначала прочтите материал ВК о математике для музыканта.

Итого, сегодня на повестке два материала:

1. Артист как стартап
2. Математика для музыканта (перевод Bandzoogle)
источник
2019 November 21
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Зайчики, вот писал я для вас статьи, подкасты всякие, в твиттере шутил (неудачно). Теперь зовут большие дяди на Пикник.... Тьфу, блять, не то

Короче, мы тут совместно с Moscow Music School решили сделать онлайн-вебинар. Там я в лучших инфоцыганских традициях буду вещать про промо с нуля, про полезные на начальных этапах инструменты и метрики, про грамотную диверсификацию обязанностей и всё, что придет в голову.

28 ноября в 19:30

Что будет:
демагогия, инфа из первой ссылки гугла, кривая презентация с похмелья, отстойные шутки

Чего не будет: "инсайдерской информации", кейсов с CTR 1.2234425 и так далее

Чтобы принять участие в этом цирке одного грустного клоуна, достаточно зарегистрироваться по ссылочке на сайте московской музыкальной школы: https://moscowmusicschool.ru/events/172903/ и купить годовой курс по музбизнесу. Ладно, шучу, зарегайтесь просто, и ссылка придёт за пару часов до начала. Откуда у вас 300к в год? Но, если вдруг чего, там и рассрочка есть....

Если серьезно, то на вебинаре будет мастхэв для всех, кто до сих пор не знает, с чего начать продвижение музыки. Кто до сих пор во влажных мечтах видит, как количество подписчиков в паблике переваливает за 100чел. Кто уже слышал страшное слово "таргет", но не хочет за него браться, а хочет понять, как это говно делегировать специалисту. Об этом расскажу. В рамках вебинара также будет анонсирован мой революционный онлайн-курс "Как подписаться на телеграм-канал в два клика" и мастер-класс "Как терпеть шутки про говно ради трёх предложений ценной инфы". Короче, будет весело
источник
2019 November 25
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Окунаемся в новую рабочую неделю вместе с переводом статьи из блога musicconsultant.com

Я и сам много писал про питчинг блогеров, про общение со специалистами, про выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений. Джулия Роджерс ещё раз подтверждает озвученные тезисы. Читаем!

https://www.hashtap.com/p/qQbMy3eyaMZK

P.S. На вебинар уже все зарегались? На всякий случай ещё разок роняю ссылочку: https://moscowmusicschool.ru/events/172903/
источник
2019 November 27
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Как правильно подготовиться к вебинару с Рузке Продюсером?

- устройтесь поудобнее перед плазмой 4х4 метра.

- заполните треть рокса 21-летним Strathmill лимитированного релиза или 67-летним Macallan 1950 Exceptional Cask (опционально)

- выгоните из комнаты всех проституток. Пусть тусят у бассейна. Сейчас тут будет твориться чистое искусство.

- откройте на чистой странице Молескин и не забудьте Meisterstück Doué Geometry Classique. Вдруг умная мысль придет в голову, а записать-то и нечем.

- Проснитесь в офисе и слезно молите шефа уехать пораньше, чтобы успеть в ипотечную однушку в Бескудниково к началу вебинара

- вспомните, что 3 демки, записанные в гараже, бесполезно продвигать, и просто наслаждайтесь красиво сверстанной консультантами Макензи презентацией

Завтра общаемся с вами в формате вебинара. Регистрация тут:

https://moscowmusicschool.ru/events/172903/

Ссылка придет на указанную почту перед началом. Ну а если вы уже зарегистрировались, самое время подготовить вопросы. Обратный отсчет стартовал, завтра в 19:30 по Москве случится наш паблик-ток при поддержке Moscow Music School. В общем, с вас - чипсы, с меня - пиво. И вопросиков накидайте.
источник
2019 November 29
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Аттракцион невиданной щедрости!

Хоть трансляция и получилась довольно скучной, на мой взгляд, и слишком водянистой - многие написали в личку с просьбой дать максимально подробный саммари или запись трансы. Сначала я не хотел публиковать, так как это первый пробный заход на подобный формат. Но в начале трансляции у нас были технические трудности, из-за которых дошло только 300 человек (что просто невероятная цифра! Спасибо всем, кто нашел варианты подключиться). Поэтому для тех, кто не дошел, и для тех, кто хочет стереть себе память, чтобы заново пересмотреть этот шедевр - запись!

https://youtu.be/zi94K7Y-lLg

P.S. позже разошлем презентацию с комментариями.
источник
2019 December 06
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
После инфоцыганского вебинара потянуло на инфоцыганские статьи.

Перевели материал из блога Music Industry How To о профессиональном выгорании, немного разбавил своими мыслями. Читаем!

https://www.hashtap.com/p/NvbljJrGEMy1
источник
2019 December 12
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Финансовое планирование. Вольные рассуждения. Подкаст-тизер перед большим и серьезным подкастом с важным дядей

Как подходить к вопросу планирования релизов? Какие моменты нужно учесть? Рассуждаем поверхностно о сложных материях, в этот раз без собеседника.

Apple Podcasts: https://vk.cc/9VJ53m

Spotify: https://vk.cc/9VJ5tg

Яндекс.Музыка: https://vk.cc/9VJ5GH

Soundcloud: https://vk.cc/9SPDV1

Google Podcasts: https://vk.cc/9VKZJl

ВК: https://vk.com/podcasts-159674086

Breaker: https://vk.cc/9VJ5NE
Pocket Podcasts: https://pca.st/n7vnmnff
Radio Public: https://radiopublic.com/-WD0JDE

В ВКонтакте инициировал голосование: https://vk.com/wall-159674086_498

Напишите там хоть в комментах, чего думаете
источник
2019 December 23
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Пожалуй, самый важный перевод за всё время существования нашего блога. И вам точно стоит его прочесть!

Блог Soundcharts выпустил просто бомбическую статью о релизных циклах: с подробным разбором расчета выплат, конкретных бизнес-ситуаций и терминов. Более того, сам автор статьи любезно предложил нам помощь в переводе этого огромного трактата. Спасибо, Дмитрий!

Скорее клацаем по ссылке, откладываем все дела и внимательно читаем. После праздников ребзи из Soundcharts обещают сделать модель доступной для тестинга.

P.S. Если вы хотите морально подготовиться, можете прочитать другой наш перевод из ВКонтакте - "Как гастролирующий музыкант может управлять бизнесом из тура".
источник
2019 December 24
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Что у Вас нового?

ВКонтакте тут запилил очередную фичу, а мы, будучи активными говноСММщиками, недопродвигальщиками, горе-менеджерами и прочими зверушками, тестируем всё, что нам любезно предлагает Мейлру. В Телеге у нас уже есть беседа на почти 600 чел, так почему бы не создать ещё одну, но уже ВК?

По-моему, лучшая идея года, почти как доделать новый подкаст, но чуть лучше

Присоединяйтесь:

https://vk.me/join/AJQ1dwNtHRZMHWV4xncXgiq/

P.S. Прислано подписчиком
источник
2019 December 26
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
О высоком.

Недавно гулял по Берлинской картинной галерее, разглядывая шедевры обожаемых мною Караваджо, Тициана и Ботичелли. Знаете, никак не могу избавиться от мещанской привычки сравнивать работы разных по эпохам творцов - вот и в этот раз бессознательно начал сличать почерк мастеров с творениями Рейнхарта, Блехена и Мунка, которых наблюдал в Кёльнском музее Вальрафа-Рихарца.

Если бы в этот момент кто-то сказал бы мне, что вечером того же дня я буду слушать очередную порцию демок говнарей или даже продвигать их - я бы закатил тираду о том, что такое сквернословие не к лицу джентльмену и плюнул бы ему в лицо. А представьте, как было бы круто, если бы патлатых говнорокеров или подвальных рэперков переместить из гаражей в цитадели искусства?

Мы представили. И Маркетинг культуры представили. А так как девочки разбираются в интеллектуальных вещах получше любого из нас - вот вам авторитетное и очень важное мнение на этот счет.

Три года назад музеи мира — даже те, что каждый день старательно генерят для нас инфоповоды — забили тревогу. Посещаемость падала, а в залах преобладали посетители 50+ . Привлекать зумеров в эпоху инстаграма и снэпчата оказалось сложнее, чем представлялось на совещаниях и летучках. Примерно в это же время появился новый тренд: снимать клипы и видеоролики прямо в музейных залах.
Самый яркий пример вы сами легко вспомните: Бейонсе и Jay-Z. В июне прошлого года они выпустили клип на песню Apeshit, действие которого происходит в Лувре. Супруги Картеры мимикрируют под статуи Ники Самофракийской и Венеры Милосской, вольготно располагаются на диване в одном из залов музея, танцуют в трико у «Коронования императора Наполеона I и императрицы Жозефины»... Ну и «Мона Лиза» в кадре, конечно, тоже появляется. Чтобы получить разрешение на такую вечеринку, музыканты десять лет выстраивали отношения с руководством музея и пожертвовали солидную сумму на реставрацию нескольких работ.
Кому в результате больше повезло — непонятно. Клип просмотрели 193 миллиона человек, а в Лувре в том же году побывало рекордное количество посетителей: 10,2 миллиона. Это на 25% больше чем в предыдущем 2017-м. Чтобы подогревать интерес, музей даже организовал экскурсии по местам съёмок клипа.
Впрочем, Бейонсе и Jay-Z — самый успешный, но не единственный пример. За полгода до них британская певица и актриса Палома Фейт снимала в Киеве клип на песню Crybaby. В кадре фигурируют  Национальный музей истории Украины и Национальная библиотека имени Вернадского. А ровно два года назад в сети появился новогодний видеоролик, где ведущий «Вечернего Урганта» Александр Гудков в образе смотрительницы танцует в интерьерах Пушкинского музея в компании Антохи MC, победительницы «Голоса» Дарьи Антонюк и актёров Мастерской Брусникина. Всё это — в стилистике «Реальной любви» и годаровских «Посторонних».
Кейсы выше — не продуманный маркетинговый ход культурных работников. С идеями к ним приходили сами артисты. В случае с Гудковым в ГМИИ — издание РБК Стиль. Но вот что важно: музейщики, какими бы консервативными их не считали, не побоялись рискнуть и теперь пьют шампанское. Такие смелые проекты помогают им менять имидж в глазах той аудитории, которая давно уже не ходит на выставки, «потому что надо».


Кстати, у них на канале вообще много интересных вещей. Самое время культурно просвещаться, а не только у меня тут деградировать над шутками про говно.
источник
2019 December 31
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Как правильно управлять правами на своё творчество? Какие штрафы грозят тем, кто крадёт чужую интеллектуальную собственность?

В "Буднях Продюсера" сегодня Алексей Галяткин , юрист в музыкальной индустрии и индустрии развлечений. Советник Universal Music Group.

Работал в Black Star, цифровом дистрибьюторе Rightscom (FreshTunes), стриминговом сервисе Zvooq и юридическом консалтинге. Говоря простым языком, Лёша шарит за такую сложную хуйню, о которой мы с вами и не слышали. И сегодня он нам об этом расскажет. Погнали!

Apple Podcasts по неведомой причине не хотят пока подружиться с этим выпуском, но мы работаем над этим. А пока что:

Spotify: https://vk.cc/acesuo
Яндекс.Музыка: https://vk.cc/acgTi0
Google Podcasts: https://vk.cc/acgUaG
Soundcloud: https://vk.cc/acgXo2
ВК: https://vk.cc/acgZ9M
RadioPublic: https://radiopublic.com/-WD0JDE/s1!3d8e7

ВКонтакте традиционно прикрепил голосовалку!
источник
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
​​Liebe Leute!
Дорогие россияне!
Шановнi украïнцi!
Даражэнькі беларусы!

И все-все наши близкие друзья, кто на связи с телеграм-каналом РУЗКЕ ПРОДЮСЕР уже который год.

Все вместе мы с вами делаем очень важное дело - позволяем приоткрыть врата музыкальной индустрии для тех, кто не способен заглянуть туда самостоятельно с помощью гугла; общаемся в чате, чтобы техподдержка oneRPM могла спать хотя бы три часа в сутки; переводим англоязычные статьи, отнимая хлеб у блогеров, рекламирующих SkyEng; ругаемся, миримся, негодуем; да и не перечесть всех важных задач, которые осуществляет наше комьюнити.

За прошедший год мы традиционно не сделали даже половины того, что планировали. Однако кое-как были поставлены на поток подкасты, была проведена первая трансляция и переведена уйма важных текстов.

В новом году мы с вами должны наладить более тесный коннект, друзья. Мы углубимся в подкасты, проведем ещё несколько вебинаров (с тщательно продуманным на этот раз сценарием) и в целом будем прислушиваться к вам чаще. Или нет.

В общем, не грустите, в новом году ко всем придет умный дядя Рик Рубин и сделает из вас Ред хот Чили пепперс. Пейте не очень много, салаты кушайте, маме не забудьте позвонить. В следующем году встретимся, нацеленные на работу и тотальный разъеб индустрии. А пока что можно и отдохнуть.
источник
2020 January 13
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Аттракцион невиданной щедрости №2!

Во-первых, мы подружили наш второй выпуск подкаста с Apple Podcasts. Владельцы яблок - ликуйте!

🍏ТЫЦ🍎

Про остальные площадки тоже не забываем:
Spotify: https://vk.cc/acesuo
Яндекс.Музыка: https://vk.cc/acgTi0
Google Podcasts: https://vk.cc/acgUaG
Soundcloud: https://vk.cc/acgXo2
ВК: https://vk.cc/acgZ9M

Во-вторых, Леша Галяткин (герой подкаста) - самоотверженный человек, который готов денно и нощно бороться за юридическую грамотность артистов. За завтраком Алексей консультирует Юниверсал, весь день в поте лица мучается с музыкантами, разбирая правовые коллизии, а вечер решил снова посвятить нам. И ответить на самые интересные вопросы, которые накопились у вас после прослушивания нашего с ним подкаста. Что будем делать?

Бегом слушать подкаст и писать вопросики - есть целых !!два!! дня на то, чтобы придумать что-то интересное. Автора лучшего вопроса подпишем на Юниверсал (хотя бы на их паблик, чтобы следить за ростером)
источник
2020 January 19
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
"Киноиндустрия пишет сюжеты по двум методам: сильной и слабой концепции. В зависимости от выбора сценаристов и режиссёра, зрители предъявят к фильму разные требования. В одном случае создателям простят недоработки и нестыковки, в другом — придадут их анафеме. Оба методы обладают своими плюсами и минусами, при этом их можно применить не только в кино, но и в музыке. Из этого материала вы узнаете, как методики High Concept и Low Concept из мира кино используются в музыкальной индустрии и чем они могут помочь музыкантам."

Мои братишки из @samesound снова порадовали сочным материалом. Самое время внимательно с ним ознакомиться и прокачаться в сонграйтинге (о котором я до сих пор так и не начал писать, хотя кучу раз обещался)

Парням респект, нам на заметку.
источник
2020 February 06
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Постоянно спрашиваете: "нафига мне этот пресс-релиз для СМИ, всем всё равно насрать, я уже аж четвертый мейл вбиваю по счету, а первые всё ещё не захотели сделать со мной интервью на два разворота"

Рассказываем, как нужно пахать, чтобы потом тебя постил саундклауд.

Рассказываем не мы, кстати. Вот вам пример того, когда артист сам спасает свою карьеру, без мам, пап и телеграм-каналов с гайдами. Встречаем Soela - гастролирующего хаус-диджея и музыканта из Берлина. Soela поделилась с нами тем, как она работает с рассылками, что должно входить в пресс-релиз и как вообще жить в этом суровом мире

https://www.hashtap.com/p/0eagWX35_MxA
источник
2020 February 16
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Друзья, новый подкаст!

Скорее слушать:
https://www.hashtap.com/p/o6lrQ_9AdgeP
источник
2020 February 23
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Как правильно организовать нетворкинг? Животрепещущая тема, которая лучше всего познается в бою. Вместе с Colisium Baikal-Buryatia, который пройдет 26-29 февраля в Улан-Удэ, разбираемся, как это делать правильно.

Езжайте на Колизиум, порвите там всех своими безупречными soft skills, чтобы папка вами гордился 😢
источник
2020 March 20
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Стоило только оставить вас на месяцок, как сразу: коронавирусы, биржа падает, концерты переходят в онлайн

Пока я занимался тут всякими релокационными вопросами, на мир спустился очередной Черный Лебедь, кругом паника, производители туалетной бумаги покупают золотые Patek Philippe. С концертами тоже происходит отстой - запреты на проведение массовых мероприятий сильно бьют по оргам.

В связи с этим уйти в онлайн - самое клёвое решение, которое потенциально даст новый виток развития музыкальной индустрии в России. #нампишут, что крутые девчонки из Doing Great запилили сервис STAY, чтобы можно было теперь даже не вылезая из собственной конуры глянуть концерты любимых артистов, горячими клавишами переключая между вкладками с поркой. Как пишет Афиша: можно приобрести смарт-билет, оказаться в чате виртуального зала и общаться прямо во время концерта, в том числе и с артистом. Позже появятся билеты с приветствием музыканта определенного пользователя в прямом эфире, а также — билеты с покупкой мерча артиста (его доставят курьерами)." Будем наблюдать, что из этого получится.

В онлайн же перешли и суровые музыкальные профи из Colisium - форум должен был состояться очно в Минске, однако теперь посетить его может любой - причем, абсолютно бесплатно по ссылке: http://colisium.org/online/#registration

Заметим, что такой формат супер удобный для того, чтобы фиксировать инфу от спикеров. Не будете отвлекаться на персону, сосредоточившись на инфе)

Ростер вдохновляет:
- Дмитрий Коннов (генеральный директор Universal Music Russia)
- Ольга Прочанкина (руководитель рекламного отдела NCA)
- Татьяна Журавская (ex-директор Елены Темниковой)
И многие другие.

Не скрою, я тоже решил присоединиться к этому празднику жизни и тоже выступлю с докладом на одном из последующих форумов. Обязательно сделаем анонс.

Кстати, так как среди моих подписчиков куча музыкантов - для вас уникальный шанс показать своё дерьмецо одному из тех, кто решает за музбиз в России круче всех. До 23:00 присылайте свою музыку по ссылке на сайте и ее публично послушает господин Коннов из Юниверсал. Но лучше не позориться, я считаю.

Советуем вам внимательно ознакомиться с онлайн-событием: я вот обязательно урву свой кусок и подготовлю отдельный материал с одним из спикеров по итогам форума. Так что бегом регистрироваться.

Вы дочитали до этого момента? Супер, дальше о канале. Мы отдохнули месяцок и пора дальше нести в массы образование: на следующей неделе будет много апдейтов, от нового подкаста с серьезной дамой, работавшей с большим количеством артистов (такого ещё не было!) до интересного поста о работе на студии.

В общем, мы не умерли (сейчас особенно актуально), не забросили канал и потихоньку демаргинализуемся. Следите!
источник
2020 March 23
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Как и обещал, новый подкаст!

К нам пришла Зоя Скобельцына - человек, который делал промо почти для всех ваших любимых ивентов, от Big Love Show до Stereoleto.

Слушайте, делитесь своим мнением в комментах под постом ВК,  - мы рады любой критике. Ну и статью новую тоже скоро опубликуем!
источник
2020 March 27
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Антикризисный вебинар: Рузке Продюсер снова коллабится с Moscow Music School, чтобы нести образование в массы

Коллеги, сейчас самое время подтянуть навыки, на которые не было время в обычном режиме. Я наблюдаю некую депрессию в рядах своих как европейских, так и российских знакомых специалистов из ивент-индустрии и понимаю, что многим из нас сейчас не до шуток про говно. Поэтому давайте в сложившихся условиях попробуем провести время максимально с пользой, чтобы после кризиса  выйти со свежими идеями на рынок и дальше делать круто.

ПОЭТОМУ

Можно смотреть Курсеру, можно edX, можно воспользоваться премиумом от PornHub, а можно
«Личный бренд артиста: позиционирование в соцсетях и оффлайн»

Соцсети сейчас —  основной канал общения артиста со слушателем, гораздо более важный и конверсионный, чем были CD и винил в прошлом. От того, как позиционирует себя артист в соцсетях, зависит и лояльность аудитории, и эффективность личных страниц как первичного канала продаж билетов\мерча, и ещё много умных слов можно сюда написать, чтобы вы пришли смотреть вебинар. Теперь к сути.

На вебинаре мы раскроем вопросы, связанные с тем, как правильно обеспечить присутствие артиста в соцсетях:
- составим план оформления соцсетей;
- рассмотрим несколько удачных и не очень удачных примеров оформления;
- поговорим о моделях поведения артиста в онлайн- и оффлайн-сегменте
- дадим несколько советов совсем начинающим артистам, как не выглядеть глупо и не переборщить со всеми этими позиционированиями и соцсетями.


Лекция пройдет онлайн 7 апреля в 20:00 — регистрируйтесь на сайте, чтобы получить ссылку на трансляцию: https://moscowmusicschool.ru/events/184055/

Как и всегда, всё бесплатно. Как и всегда, расчетное время - 1 час, но вдруг на меня нахлынет вдохновение?

Позднее будет ещё парочка интересных анонсов, оставайтесь на связи.
источник