
Прямо ОЧЕНЬ видно, как через час после начала событий на фабрике «Меньшевик» различные «силовые» телеграм-каналы начали отрабатывать линию «азаза граждане он же псих, фашист, конспиролог, да ещё и работодатель хуевый».
Сопровождая все это ссылочками на разнообразные отзывы бывших сотрудников десятилетней давности.
Хорошо хоть, в харрасменте не объявили. А что: сексист, насиловал бесправных таджикских сотрудниц, предварительно отобрав у них паспорт. Вполне в русле современных трендов был бы наброс.
Хорошая попытка переключения внимания. Но нет.
На примере Аверьянова мы прежде всего видим предпринимателя. Причём предпринимателя в некоторых кругах известного, про него и бизнес-пресса в своё время писала.
Доведенного до отчаяния обстоятельствами? Сошедшего с ума на фоне личных проблем? Мы (пока) не знаем.
Но что точно знаем - что версия, озвученная самим Аверьяновым, кажется нам вполне привычной в современной картине мира.
Лица кавказской национальности, отнимающие бизнес под прикрытием прокуроров и коррупции в правоохранительных органах - в такое верится очень даже легко. Пусть, кстати, бизнес-пресса, если она в стране ещё осталась, копает: было там, что отжимать-то?
И пусть кавказские рэкетиры, погрязшие в коррупции siloviki (мы верим, что таких меньшинство! Но все-таки) и строители многонационалочки надеются, что Аверьянов действительно просто сошёл с ума.
Потому что в противном случае он станет символом. Символом отчаяния и вынужденного сопротивления злу.
И вот тогда предстоящий 2018 год будет очень захватывающим.