Наша любимая рубрика «Ни дня без травли». На этот раз мишенью леваков стал шведский бренд H&M. Компанию обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
Причиной массовых подгораний филейных частей рукопожатной общественности стала фотография, на которой темнокожий мальчик одет в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Другой же ребёнок, со светлой кожей, носит толстовку «Эксперт по выживанию».
«Вы там рехнулись?» — закукарекал в твиттере обозреватель The New York Times. «Это признак вашего неоколониального мышления», — поддакнул ему соратник по диванной войне из Нидерландов. Далее волна подгораний начала нарастать как снежный ком, воспламеняя всё новых и новых SJW.
Через какое-то время, устав от набега придурков во всех соцсетях, представитель H&M всё-таки выпилил снимок, о чём и было сообщено «прогрессивной общественности». Стоит отметить, что он даже пошёл на унижения, извинившись перед всеми, кого обидело изображение. Однако у особо буйных продолжает полыхать, некоторые призывают к бойкоту H&M, а иные и вовсе едва ли не закликают идти на магазины с вилами. Вряд ли, конечно, данные вопли выльются в нечто серьёзное IRL, однако очень показательно, что в 21 веке воспламенить свихнувшиеся на некой идее массы можно всего лишь одной картинкой.