События в Башкирии показали, что региональная власть серьезно запаздывает с анализом ситуации и позволяет локальный конфликт превратить в активную зону протеста.
Глава Башкирии Хабиров, несмотря на свой опыт, по ряду причин упустил ситуацию из-под контроля. История Куштау вновь ставит вопрос о недопустимости госинститутам скрыто крышевать бизнес-интересы.
Подобно Белоруссии инструментом мобилизации протеста выступили социальные сети. Данный фактор оказался не учтен региональными властями и упущен.
Информационная работа по Куштау оказалась слабой.
Отсутствуют смыслы и вменяемая альтернативная повестка. Большинство людей в регионе даже не понимает, в чем суть вопроса. Перед глазами избирателя лишь желание погубить природу представителями капитала и насилие со стороны власти. Умело освоив бюджеты БСК, Мурзагулов с Эйгенсоном вместо работы явили миру бесчисленные селфи и рассказы о жизни на мертвом море.
Слабая работа внутриполитического блока администрации Хабирова. Кильсенбев и Бадранов показали их слабую квалификацию с неумением просчитать риски и последствия.
При этом необходимо отметить, что Хабиров нашел возможность лично встроиться в решение конфликта. Проведена встреча с людьми, на время конфликт снизил социальную агрессию и имеет перспективу не перерасти в неконструктивную фазу.
Надо ожидать, что опыт позволит главе Башкирии нейтрализовать очаг социального конфликта и не превратить его в горячую точку.
https://t.me/rian_ru/50432