Size: a a a

2018 July 30

A

Alexander in Rust Async
Vladimir
Если есть реакция на ошибку то да, но какая реакция у тебя?
Рестарт фьючи при ошибке соединения - логирование и выход от другой.
источник

V

Vladimir in Rust Async
Alexander
Рестарт фьючи при ошибке соединения - логирование и выход от другой.
Ретраи же есть, или типа когда в процессе работы всё падает?
источник

A

Alexander in Rust Async
Vladimir
Ретраи же есть, или типа когда в процессе работы всё падает?
Так я и использую futures-retry
источник

D

Denis in Rust Async
ну там ретрай происходит ДО and_then или чего бы то ни было
источник

D

Denis in Rust Async
так что после ретрая тип можно смело стирать
источник

A

Alexander in Rust Async
Но это не отменяет что надо заменить тип ошибки наверх до него.
источник

V

Vladimir in Rust Async
Вопрос: как ты в Токио будешь на цепочках делать Стейт машину и реагировать на ошибку?
источник

V

Vladimir in Rust Async
Ретраи умеет это?
источник

A

Alexander in Rust Async
По идее умеет.
источник

V

Vladimir in Rust Async
Окей тоди
источник

A

Alexander in Rust Async
Denis
ну нужен for_each2 :)
Я вообще поражаюсь как ты вообще по сообщению об ошибке это понял - там с ходу 12 ошибок выдаётся по странице текста и типа каждая.
источник

D

Denis in Rust Async
Alexander
Я вообще поражаюсь как ты вообще по сообщению об ошибке это понял - там с ходу 12 ошибок выдаётся по странице текста и типа каждая.
источник

D

Denis in Rust Async
чтобы быстро запилить я сделал for_each2 в виде свободной функции
источник

D

Denis in Rust Async
там внутри делается .map(|_| ()), потому что for_each ожидает Item = ()
источник

A

Alexander in Rust Async
А раскомменть handle_error, plz. Я просто не дома.
источник

A

Alexander in Rust Async
Denis
там внутри делается .map(|_| ()), потому что for_each ожидает Item = ()
Мы пока про Error только. Я думал дедать ли это не для ошибки - но кажется не стоит.
источник

D

Denis in Rust Async
так, подожди, .retry реагирует только на ошибку стрима
источник

D

Denis in Rust Async
ей Item недоступен (в котором щас Result)
источник

D

Denis in Rust Async
опиши словами, в каких случаях ты хочешь ретраить
источник

D

Denis in Rust Async
(а в каких — пробрасывать)
источник