Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 13

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
TLV часто используется в тех самых низкоуровневых сетевых протоколах, на которые Вы не смотрели. 😉
Дак не, эту хрень я писал, и похлеще, даже бинарные форматы были, в одном инте, т.е. 4 байтах, помещалось 5 чисел (x, y, width, height, rotation) и айдишник. Я удивлен, что у такого есть название))
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Дак не, эту хрень я писал, и похлеще, даже бинарные форматы были, в одном инте, т.е. 4 байтах, помещалось 5 чисел (x, y, width, height, rotation) и айдишник. Я удивлен, что у такого есть название))
Не, без тега и длины не труЪ! 😃
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну распространённый паттерн же. Я о нём узнал когда разбирался в аллодовских форматах файлов
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ещё VLE — Variable Length Encoding — примерно то же самое, но это всё сильно более низкоуровневое и для сериализации.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот я не знал, что это вот штуку в паттерн выделили, видать недавно)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя я такой любитель паттернов… херачишь как тебе нужно и все, а потом оказывается ты кучу паттернов применил))
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну вот я не знал, что это вот штуку в паттерн выделили, видать недавно)
По-моему, где-то тогда же, когда и IP-стек, т.е. да, недавно — лет 50 назад... 😊
(Могу ошибаться. 😃)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так. Вот чому as_any не работает? into_any как раз таки норм.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Хотя я такой любитель паттернов… херачишь как тебе нужно и все, а потом оказывается ты кучу паттернов применил))
Это наверно зовётся опыт )
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Это наверно зовётся опыт )
О да…))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
По-моему, где-то тогда же, когда и IP-стек, т.е. да, недавно — лет 50 назад... 😊
(Могу ошибаться. 😃)
ой всё 😐
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем этот костыль заработал
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
ой всё 😐
Я это по-доброму, не обессудьте, пожалуйста. 😊
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@niksaak Вас явно не хватает. Ваши бы силы с @lain_dono да в разработку того, что вы делаете…)))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как говорится, не паттерн красит разработчика, а разработчик паттерн
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Я это по-доброму, не обессудьте, пожалуйста. 😊
😊
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем вот так вот
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Как говорится, не паттерн красит разработчика, а разработчик паттерн
истину глаголите!)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Как говорится, не паттерн красит разработчика, а разработчик паттерн
По-моему это где-то я уже слышал)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё возможно)
источник