Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 12

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да есть такое
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
как мне избавиться от этого ощущения что у меня не получится создать игру?
1. Перестать думать, что сделать игру - просто
2. Перестать думать, что осталось вот чучуточку, еще немножечко, самую малость, уже же почти все сделал
3. Перестать верить в то, что существует идеальный продукт
4. Изучить cтадии разработки программного обеспечения https://en.wikipedia.org/wiki/Software_release_life_cycle
5. Отслеживать на какой стадии разработки находиться ваш продукт
источник
2020 April 13

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
не считая этот проект я игры уже делаю 3 года
Это очень мало. Даже простая игра делается не меньше года. А если это ваша первая игра, то и того больше, потому что ошибки на пути неизбежны. Но они дают опыт. Поэтому поменьше жалуйтесь, а лучше поставьте себе посильную цель -- сделать minimum viable product, в который войдут только кор механики игры. Как сделаете -- обязательно выпустите демку, дайте поиграть людям. Вы после этого:
1. Почувствуете, что это всё было не зря
2. Получите обратную связь
3. Возможно поймёте какие фичи наиболее важны в новом релизе.

Ну а дальше побольше мелких итераций. Сделайте себе спринты в 2-3 недели, и по их прошествии выпускайте новые релизы.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это очень мало. Даже простая игра делается не меньше года. А если это ваша первая игра, то и того больше, потому что ошибки на пути неизбежны. Но они дают опыт. Поэтому поменьше жалуйтесь, а лучше поставьте себе посильную цель -- сделать minimum viable product, в который войдут только кор механики игры. Как сделаете -- обязательно выпустите демку, дайте поиграть людям. Вы после этого:
1. Почувствуете, что это всё было не зря
2. Получите обратную связь
3. Возможно поймёте какие фичи наиболее важны в новом релизе.

Ну а дальше побольше мелких итераций. Сделайте себе спринты в 2-3 недели, и по их прошествии выпускайте новые релизы.
Дак у меня игра так то простая
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2д шутер с изометрией
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Простая игра это змейка или астероиды
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В астероидах интеграция и коллизии
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Простая это крестики-нолики
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или тетрис. Или арканоид, но арканоид уже на порядок сложнее чем предыдущие товарищи.

2д шутер с изометрией для меня звучит как целая куча контента, плюс необходимость реализовать ии, вменяемую стрельбу и кучу всего.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И изометрия это сложно.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Согласен, с астероидами тоже можно повозиться, они тоже где-то на уровне арканоида
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
колизии сложно считать?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если снаряды достаточно быстро летят -- сложно
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Простая игра это змейка или астероиды
Змейку я написал езе давно
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Если снаряды достаточно быстро летят -- сложно
Да там коллизия не особо нужна
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Астероидам больше подходит форма круга
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как вы знаете нужно отнять от расстояния между объектами отнять радиусы
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем, я хочу сказать что даже змейку можно пилить месяц. А для 2д шутера с изометрией год разработки -- фигня вообще. Можно намного дольше пилить его, особенно если ещё и артом сам занимаешься
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Изометрия это не будет сложно в моем случаем
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я буду обманывать
источник