Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 14

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всегда найдётся пятилетний китайский мальчик.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Всегда найдётся пятилетний китайский мальчик.
Который сделал 10 лет назад, но лучше
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
блин я подумал это твой новый проект)
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
А я хочу сделать ремейк аллодов но вот уже четвёртый месяц прокрастинирую, претворяясь что увлёкся растом
Первых?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может видели недавно на хабре статью про открытое письмо компании мейл ру)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там мой проект засветили :D
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Может видели недавно на хабре статью про открытое письмо компании мейл ру)
Не читаю Хабр — не видел...
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и я уже кидал на днях сюда вот этот видосик https://youtu.be/FwprQecluh4
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вы именно как они были хотите воспроизвести? Потырев все спрайты? 😊
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну не потырив
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а честно читая их из оригинальных ресурсов
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👍
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В своё время заметное количество часов провёл бродя по этому таинственному аллоду, но так и не обошёл его полностью... 😂
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но на первый взгляд там достаточно простой 2D-движок, хотя высота или уклон поверхности как-то учитывался и влиял на скорость перемещения персонажей...
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, отосительно всё просто. Единственное что у спрайтов дофигища кадров, и чтобы не распаковывать это всё в атласы хитро я забил и рисую софтово как в оригинале
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, сечас смотрю на этот скриншот — подозрительно Warcraft 2 напоминает... 😂
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну они же позиционировали себя как стратегию даже почему-то. И в формате карт видно что сначала и хотели какую-то стратегию, а потом это всё как-то превратилось в нечто... другое
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня потом Аллоды-3 ака Проклятые Земли дико впечатлили. Вот это, по-моему, на тот момент был реальный прорыв и в графике, и в геймплее. Но в них я уже совсем мало играл...
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не удержался и тоже записался в гуи строители (там видосик)
https://twitter.com/VladZhukov0/status/1250120074846973952?s=20
источник