Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 14

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кроме того, в этом чате участники (я в их числе) очень сильно увлекаются именно графическими движками (или я просто не застал жарких обсуждений физических и ИИ движков? 😃) и технической стороной вопроса. В то время как игру делает игрой так называемый "гейм-дизайн", потому что полно игр, для которых компьютер вообще не нужен. Есть и такие, для которых вообще никаких вспомогательных средств не нужно. Во-вторую очередь, игру делают дизайн уровней и "ассеты". А движок — только в третью, и большинство из них принципиально взаимозаменяемы.

Это, конечно, если вы заинтересованы в создании законченной игры, а не поиграться с технологиями.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вау, энтити с именами ОдО
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat @Madwareus вам шебэм
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь будем соревноваться чей эдитор более фича-комплит.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Теперь будем соревноваться чей эдитор более фича-комплит.
И у кого код чище. Вот так примерно компонент объявлен.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Adv0cat @Madwareus вам шебэм
Вау о_о и это все меньше чем за неделю, смотрю вам реально делать нечего)))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конкуренция это круто!)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
И у кого код чище. Вот так примерно компонент объявлен.
А с derive или атрибутами будет вообще однострочным
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вау, энтити с именами ОдО
Кстати имена можно кастомизировать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В смысле ещё больше чем в видео?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В смысле ещё больше чем в видео?
Каждый Editor имеет title(&self)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А эдитор — компонент?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ты про трейт
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или нет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А эдитор — компонент?
Я пока их костыльно храню. Это один из вариантов, но может они будут отдельно храниться
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще на самом деле будет достаточно удобно хранить их как компоненты, но есть и подводные камни
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можно эти объекты создавать и сохранять сцену? Если да, то в каком виде она сохраняется?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
А можно эти объекты создавать и сохранять сцену? Если да, то в каком виде она сохраняется?
Пока нет
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ха! А у меня можно!
источник