Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 16

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Научите меня делать рабочий продукт 🤣
Опиши свои симптомы не рабочего продукта?)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну т.е. как выглядит твой не законченый продукт?))
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не могу нормально состыковать части игры, например, взаимодействие игрока и мира, но это скорее алгоритмизацию смотреть нужно, да и думать как сделать это, чтобы другое было просто подключить
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Также нехватка опыта
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
также, как я посмотрю, соображалка тут у некоторых работает лучше моей )
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Я не могу нормально состыковать части игры, например, взаимодействие игрока и мира, но это скорее алгоритмизацию смотреть нужно, да и думать как сделать это, чтобы другое было просто подключить
ну значит у вас просто опыта мало, а пока опыта мало, нужно кирпичик за крипичиком класть в одном месте, а не начать одну стенку без чертежа накладывать, потом побежать к противополжной, потом туалет на улице сделать, потом люстру пойти купить, потом опять к стенке прибежать. Я правильно описал ваш процесс создания?)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Я бы на вашем месте в папочку сложил и потом статью написал)) Жаль сам статьи пистаь не умею)
Как закончу с основными фичами движка, так напишу парочку туториалов (как по движку, так и по wgpu-rs). Единственное мои навыки английского read-only. Но после базового релиза движка помощь будет нужна не только с этим.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
также, как я посмотрю, соображалка тут у некоторых работает лучше моей )
Тут большинство как я понял уже умеют, хоть и не без своих проблем)) Но пару копий же сломано, поэтому совсем детские болезни тут разве что у Алоэ, который досихпор со своим SFML в расточате тусуется 😄
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Тут большинство как я понял уже умеют, хоть и не без своих проблем)) Но пару копий же сломано, поэтому совсем детские болезни тут разве что у Алоэ, который досихпор со своим SFML в расточате тусуется 😄
Я тебе больше скажу, у меня сейчас такой же стек технологий 🤣, но туплю я поменьше
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Я тебе больше скажу, у меня сейчас такой же стек технологий 🤣, но туплю я поменьше
Сочувствую 😊
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
ну значит у вас просто опыта мало, а пока опыта мало, нужно кирпичик за крипичиком класть в одном месте, а не начать одну стенку без чертежа накладывать, потом побежать к противополжной, потом туалет на улице сделать, потом люстру пойти купить, потом опять к стенке прибежать. Я правильно описал ваш процесс создания?)
Не совсем, но похоже, скорее замечаю, что беру кирпичи разных размеров
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Сочувствую 😊
Так то технология нормальная, только пользоваться нужно уметь
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Так то технология нормальная, только пользоваться нужно уметь
Flash тоже такой же был, но его все равно убили 😭
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Флэш это веб, также вроде производительность не была большой (могу ошибаться)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
У вас талант делать постепенно и работающий продукт, то ли от опыта, то ли от природы 😄
Я просто наконец-то поставил себе цель взять и дописать проект до логического конца. До этого много прыгал по очень разным технологиям. С другой стороны для некоторой части кладбища проектов найдётся место в движке. Чутка доделать и получаются очень крутые фичи.

Как минимум я уже в общих чертах представляю, как будет работать сетевой код и 2D-графика. У последнего возможно будет чуть больше фич (например фильтры), чем у всяких ggez.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Флэш это веб, также вроде производительность не была большой (могу ошибаться)
Вот вы подтверждение тому, что технология нормальная, только пользоваться нужно уметь… Флешик и под мобилки собирался, и под браузеры, и под операционки, под все и производительность там была дай боже, да такой, что щас досих пор ничо не заменило по производительности в браузере. Блин да вот ваш вот этот вот WebGPU это по сути Flash 2.0 судя по описанию, да на флеше можно было шейдеры свои писать там же производительность аж перла...
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, у меня это второй полноценный проект, который я недавно начал, так что всё впереди (первый дошёл до логического конца)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я просто наконец-то поставил себе цель взять и дописать проект до логического конца. До этого много прыгал по очень разным технологиям. С другой стороны для некоторой части кладбища проектов найдётся место в движке. Чутка доделать и получаются очень крутые фичи.

Как минимум я уже в общих чертах представляю, как будет работать сетевой код и 2D-графика. У последнего возможно будет чуть больше фич (например фильтры), чем у всяких ggez.
Вот это вообще правильный путь - дописать до конца, главное понять где конец, чтобы не было как с ремонтом, который можно только начать)))
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вот это вообще правильный путь - дописать до конца, главное понять где конец, чтобы не было как с ремонтом, который можно только начать)))
Скорее не конец, а начало.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вот вы подтверждение тому, что технология нормальная, только пользоваться нужно уметь… Флешик и под мобилки собирался, и под браузеры, и под операционки, под все и производительность там была дай боже, да такой, что щас досих пор ничо не заменило по производительности в браузере. Блин да вот ваш вот этот вот WebGPU это по сути Flash 2.0 судя по описанию, да на флеше можно было шейдеры свои писать там же производительность аж перла...
Сейчас спорить не буду, но толи я видел не ту версию флеша, толи ещё что-то, но это было не очень производительно, а может мы про разные вещи говорим
источник